Автор |
Сообщение |
Saint
|
|
Заголовок сообщения: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 09:01 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос: Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты?
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
OldNiger
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 10:08 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
Saint писал(а): Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос: Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты? Полностью поддерживаю. Такая же фигня, но раньше подозревал что мне просто кажется))) Грешу на какой-нибудь датчик типа лямбда-зонда. Одно время даже думал расход бензина замерить во время дождя и в сухую погоду. З.Ы. Кстати, тоже 156 1.8TS.
|
|
|
|
|
nasvish
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 10:40 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:18 Сообщения: 45 Откуда: Витебск
Авто: 156 sw 2.4 jtd
|
это у всех так.простая физика.чем холоднее воздух,тем больше плотность.турбовые авто больше чувствительны к температуре воздуха ,но и на атмомоторе чувствуется.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 10:45 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга
|
|
|
|
|
Lexx82
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 10:47 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37 Сообщения: 865 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
|
расходомер воздуха
_________________ Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)
|
|
|
|
|
Aleister
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 19:24 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:38 Сообщения: 65 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 Alfa Nero
|
Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 09 ноя 2015, 21:06 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Aleister писал(а): Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно. хех, ну ето ж дизло. В твоем случае снять интеркуллер и вымыть с двух сторон, тогда в жару тупить не будет сильно.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Aleister
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 10 ноя 2015, 06:58 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:38 Сообщения: 65 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 Alfa Nero
|
Как раз таки не так давно проделал эту процедуру!
|
|
|
|
|
OldNiger
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 03 сен 2016, 16:48 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B
|
|
|
|
|
Pasha 156
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 03 сен 2016, 21:31 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 11:46 Сообщения: 47 Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156
|
в дождь будет динамика веселее у меня были разные авто и везде наблюдался такой эфект
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 03 сен 2016, 22:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
OldNiger писал(а): VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8Bну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует к пашиному видео это тоже относится
|
|
|
|
|
OldNiger
|
Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156 Добавлено: 03 сен 2016, 23:31 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
VEL писал(а): OldNiger писал(а): VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8Bну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует к пашиному видео это тоже относится Эффект от холодного воздуха мизерный по сравнению с эффектом охлаждения водой. Поэтому ключевой момент - именно влажность воздуха. P.S. А что за условия зимой, которые "совсем не те"?
|
|
|
|
|
|