Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 09:01 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25
Сообщения: 48
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос:
Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты?

_________________
===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 10:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
Saint писал(а):
Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос:
Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты?


Полностью поддерживаю. Такая же фигня, но раньше подозревал что мне просто кажется))) Грешу на какой-нибудь датчик типа лямбда-зонда. Одно время даже думал расход бензина замерить во время дождя и в сухую погоду.

З.Ы. Кстати, тоже 156 1.8TS.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 10:40 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:18
Сообщения: 45
Откуда: Витебск
Авто: 156 sw 2.4 jtd
это у всех так.простая физика.чем холоднее воздух,тем больше плотность.турбовые авто больше чувствительны к температуре воздуха ,но и на атмомоторе чувствуется.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 10:45 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 10:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37
Сообщения: 865
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
расходомер воздуха

_________________
Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 19:24 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:38
Сообщения: 65
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 Alfa Nero
Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 21:06 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Aleister писал(а):
Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно.

хех, ну ето ж дизло. В твоем случае снять интеркуллер и вымыть с двух сторон, тогда в жару тупить не будет сильно.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 06:58 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:38
Сообщения: 65
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 Alfa Nero
Как раз таки не так давно проделал эту процедуру!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 16:48 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 21:31 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156
phpBB [video]
в дождь будет динамика веселее ;) у меня были разные авто и везде наблюдался такой эфект


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 22:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
OldNiger писал(а):
VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B

ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует
к пашиному видео это тоже относится


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разгонная динамика AR156
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 23:31 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
VEL писал(а):
OldNiger писал(а):
VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B

ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует
к пашиному видео это тоже относится


Эффект от холодного воздуха мизерный по сравнению с эффектом охлаждения водой. Поэтому ключевой момент - именно влажность воздуха.

P.S. А что за условия зимой, которые "совсем не те"?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron