Автор |
Сообщение |
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 28 апр 2013, 10:29 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
Kostyan писал(а): Вопрос для TDK. За время эксплуатации шарового шарнира происходит его деформация и карозия. Как Вы решаете эту проблему при безразборной реставрации? И каким образом удаляете старый сухарь из рычага? Если на сфере шаровой есть следы коррозии, механические повреждения-(раковины, задиры, глубокие царапины) то такая шаровая не подлежит безразборному восстановлению!!!
|
|
|
|
|
Kostyan
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 28 апр 2013, 21:38 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:48 Сообщения: 15 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
|
А на второй вопрос можешь ответить?
|
|
|
|
|
Kostyan
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 03 май 2013, 23:46 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:48 Сообщения: 15 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
|
TDK, ты не обижайся. Я вовсе не критикую и не цепляюсь к системе безразборного восстановления шаровых. Я хочу разобраться. Огромный плюс данной системы кроется в его названии (безразборное). Однако, как бы мы не любили свои автомобили, проводить "лишние" человеко-часы под ними желания нет. Поэтому назревает другой вопрос: насколько качественен ремонт по данной системе? Я думаю никому не понравиться лезть под автомобиль всего лишь через 1-2 тысячи пробега после ремонта всей передней подвески. Для справки. В Гомеле, некоторое время назад, ребята безразборно задували пластик в шаровые рычагов. Так вот, такого восстановления хватало как раз на 2 тысячи пробега.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 04 май 2013, 13:28 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
Kostyan писал(а): TDK, ты не обижайся. Я вовсе не критикую и не цепляюсь к системе безразборного восстановления шаровых. Я хочу разобраться. Огромный плюс данной системы кроется в его названии (безразборное). Однако, как бы мы не любили свои автомобили, проводить "лишние" человеко-часы под ними желания нет. Поэтому назревает другой вопрос: насколько качественен ремонт по данной системе? Я думаю никому не понравиться лезть под автомобиль всего лишь через 1-2 тысячи пробега после ремонта всей передней подвески. Для справки. В Гомеле, некоторое время назад, ребята безразборно задували пластик в шаровые рычагов. Так вот, такого восстановления хватало как раз на 2 тысячи пробега. за восстановление у других специалистов ничего не скажу, но делал у TDK рычаги перед (вверх и низ), 3 года никаких проблем! пробег уже больше 30к, поэтому качество хорошее, не думаю что китайские рычаги выдержали бы столько!
|
|
|
|
|
Kostyan
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 07 май 2013, 22:23 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:48 Сообщения: 15 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
|
uptrance2day писал(а): Kostyan писал(а): TDK, ты не обижайся. Я вовсе не критикую и не цепляюсь к системе безразборного восстановления шаровых. Я хочу разобраться. Огромный плюс данной системы кроется в его названии (безразборное). Однако, как бы мы не любили свои автомобили, проводить "лишние" человеко-часы под ними желания нет. Поэтому назревает другой вопрос: насколько качественен ремонт по данной системе? Я думаю никому не понравиться лезть под автомобиль всего лишь через 1-2 тысячи пробега после ремонта всей передней подвески. Для справки. В Гомеле, некоторое время назад, ребята безразборно задували пластик в шаровые рычагов. Так вот, такого восстановления хватало как раз на 2 тысячи пробега. за восстановление у других специалистов ничего не скажу, но делал у TDK рычаги перед (вверх и низ), 3 года никаких проблем! пробег уже больше 30к, поэтому качество хорошее, не думаю что китайские рычаги выдержали бы столько! за 3 года даже ни один сайлентблок не порвался?
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 15 май 2013, 10:36 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
Up
|
|
|
|
|
St.
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 16 май 2013, 15:05 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45 Сообщения: 183 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
|
Kostyan писал(а): uptrance2day писал(а): Kostyan писал(а): TDK, ты не обижайся. Я вовсе не критикую и не цепляюсь к системе безразборного восстановления шаровых. Я хочу разобраться. Огромный плюс данной системы кроется в его названии (безразборное). Однако, как бы мы не любили свои автомобили, проводить "лишние" человеко-часы под ними желания нет. Поэтому назревает другой вопрос: насколько качественен ремонт по данной системе? Я думаю никому не понравиться лезть под автомобиль всего лишь через 1-2 тысячи пробега после ремонта всей передней подвески. Для справки. В Гомеле, некоторое время назад, ребята безразборно задували пластик в шаровые рычагов. Так вот, такого восстановления хватало как раз на 2 тысячи пробега. за восстановление у других специалистов ничего не скажу, но делал у TDK рычаги перед (вверх и низ), 3 года никаких проблем! пробег уже больше 30к, поэтому качество хорошее, не думаю что китайские рычаги выдержали бы столько! за 3 года даже ни один сайлентблок не порвался? Присоединяюсь всё гуд не первый год и не на одной машине. А сайленты, нет не рвутся...
_________________ Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold. Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 29 май 2013, 07:38 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 24 июн 2013, 10:42 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 09 июл 2013, 10:40 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 12 авг 2013, 08:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 05 сен 2013, 08:33 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 18 сен 2013, 11:17 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
UP
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 23 дек 2013, 11:13 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 04 мар 2014, 09:43 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR предлагаю уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру. При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Изображение Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
Стоимость восстановления одного узла от $15 !!! _________________ MTS: 754-25-29
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 13 май 2014, 07:49 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
UP
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 11 июн 2014, 08:59 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 09 июл 2014, 08:59 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
up
|
|
|
|
|
tdk
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 20 мар 2015, 13:17 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:01 Сообщения: 51
Авто: 166 2.4jtd
|
Восстановление шаровых! Замена сайлентблоков! +37529-754-25-29
|
|
|
|
|
BOGY
|
Заголовок сообщения: Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR Добавлено: 20 мар 2015, 18:57 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:28 Сообщения: 121 Откуда: МИНСК
Авто: Alfa 156 sw 2.4
|
сколько стоит восстановление верхнего рычага с сайлентблоками и шаровой на 156?
|
|
|
|
|
|