Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Итак, многие владельцы альф, ляньч и фиатов знакомы с преславутым вариатом фаз или в народе "варик". Ценник на новый стоить как турбина у Шаттла, а на б.у. никто гарантию не даст. Так как срок вариатора примерно 150.000 то и б.у. найти в сносном состоянии практически нереально.
Вообщем то все время что мы работаем с VEL-ом постоянно думали как бы наипать инженеров. Пробовали рем. комплекты, смещать внутри корпуса варика шестеренки для уменьшения люфта. Но ничего путного так и не выходило. Конечно что то получалось, но не надолго.
Собственно разобрав десяток вариаторов - у всех был один и тот же люфт и в одном и том же месте. Раньше казалось что изнашиваются именно косые зубцы, но нет! Проблема оказалось в звездочках, а вернее в износе внутренних зубцах. Понятно что никакой рем. комплект не наростит ети зубцы.

DSC00137.JPG
Собственно тяга к економии и поджала нас. Собственно были мысли ранее выточить новые шестеренки с правильного металла а потом их грамотно заколить. Вообщем то совсем случайна нашелся человек с ЧПУ, который отсканив шестеренку определил ее заводские (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) лекала зубцов. Далее закалка. И все ето в заводских условиях, мастерами с ровными руками. Тщательно подбирался сам металл. Определяли его твердость и толщину закалки.

DSC00138.JPG
Да! Вот она уже у меня уже в руках)!!!
Пока рано что то говорить о результатах. В выходные приедет первый донор на реставрацию варика. Собственно результат узнаем уже в ети выходные! И далее частая работа мотора в активных режимах, что бы проверить на сколько прочно и долго хватит етих шестеренок.
Вообщем если все прокатит - то можно будет многим выдохнуть с облегчением. Так как проблема с вариком будет решена.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 21:55 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts
Оппаа... Можно пальчики крестиком сложить ))))

_________________
+375291999137 Андрей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 21:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
сами волнуемся. да пропадет тарахтение навсегда!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 22:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
а можешь собрать мне пару вариков? а то у меня один есть, второму вроде жопа

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 22:42 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
sasha_80 писал(а):
сами волнуемся. да пропадет тарахтение навсегда!

сталкивался с проблемой задиров на рабочей поверхности поршенька :) следствие пропуск давления в системе смазки при включеном варике :oops: каким образом будет решатся етот вопрос :?: ведь изготовить шлицевый поршень проблемотично как и ровно выставить корпус варика в шлифовальном станке :!:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 23:18 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Валера, мы брали за основу ту деталь котора деформируемся и изнашивается в следствии кручения. Что касается твоего второго вопроса так ето не такой и частый случай, так как задиры следствие попадания абразива или еще чего при очень длительной езде. Тк же на крайняя есть куча вариков с живыми шлицами. Как определил что варик травит масло и что в нем давки?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 16:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
sasha_80 писал(а):
Валера, мы брали за основу ту деталь котора деформируемся и изнашивается в следствии кручения. Что касается твоего второго вопроса так ето не такой и частый случай, так как задиры следствие попадания абразива или еще чего при очень длительной езде. Тк же на крайняя есть куча вариков с живыми шлицами. Как определил что варик травит масло и что в нем давки?

ок понятно :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 17:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
сами волнуемся. да пропадет тарахтение навсегда!

сталкивался с проблемой задиров на рабочей поверхности поршенька :) следствие пропуск давления в системе смазки при включеном варике :oops: каким образом будет решатся етот вопрос :?: ведь изготовить шлицевый поршень проблемотично как и ровно выставить корпус варика в шлифовальном станке :!:

валер ты сам то понял что спрашивал и главное зачем ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 00:07 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
VEL писал(а):
валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
сами волнуемся. да пропадет тарахтение навсегда!

сталкивался с проблемой задиров на рабочей поверхности поршенька :) следствие пропуск давления в системе смазки при включеном варике :oops: каким образом будет решатся етот вопрос :?: ведь изготовить шлицевый поршень проблемотично как и ровно выставить корпус варика в шлифовальном станке :!:

валер ты сам то понял что спрашивал и главное зачем ?

разбери варики посмотри принцип работы а потом задавай вопрос :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 10:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
валер там неначто смотреть корпус внутри две шестерёнки и вал колечко второпластовое и прунжинки . и дырочки просверлены может скажешь зачем?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 12:35 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
VEL писал(а):
валер там неначто смотреть корпус внутри две шестерёнки и вал колечко второпластовое и прунжинки . и дырочки просверлены может скажешь зачем?

такой вопрос может задать человек которому нечем занятся :) а варик ето не шестеренки с пружинкой а гидро механизм за работу которого отвечаен не только севшая пружина и целосность шлицов но и зазоры между поршеньком и корпусом так-как при их увеличении идет подение давления в маслопроводе с последующим маслянным голоданием :oops: итог всем известен и попытатся реонимировать старый потрепаный варик не так просто и требует от человека который етим занялся знаний :!:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 20:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
валера156 писал(а):
VEL писал(а):
валер там неначто смотреть корпус внутри две шестерёнки и вал колечко второпластовое и прунжинки . и дырочки просверлены может скажешь зачем?

такой вопрос может задать человек которому нечем занятся :) а варик ето не шестеренки с пружинкой а гидро механизм за работу которого отвечаен не только севшая пружина и целосность шлицов но и зазоры между поршеньком и корпусом так-как при их увеличении идет подение давления в маслопроводе с последующим маслянным голоданием :oops: итог всем известен и попытатся реонимировать старый потрепаный варик не так просто и требует от человека который етим занялся знаний :!:

валера валера рука лицо как ты всем пишешь читай литературу . знаний говоришь требует ты свои смотрю все в разборку пустил :)
разбери еще разок и посмотри куда масло может уходить и что там разбивается у тебя же их ведро вон за пиво кучками раздаешь
удачи


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
VEL писал(а):
валера156 писал(а):
VEL писал(а):
валер там неначто смотреть корпус внутри две шестерёнки и вал колечко второпластовое и прунжинки . и дырочки просверлены может скажешь зачем?

такой вопрос может задать человек которому нечем занятся :) а варик ето не шестеренки с пружинкой а гидро механизм за работу которого отвечаен не только севшая пружина и целосность шлицов но и зазоры между поршеньком и корпусом так-как при их увеличении идет подение давления в маслопроводе с последующим маслянным голоданием :oops: итог всем известен и попытатся реонимировать старый потрепаный варик не так просто и требует от человека который етим занялся знаний :!:

валера валера рука лицо как ты всем пишешь читай литературу . знаний говоришь требует ты свои смотрю все в разборку пустил :)
разбери еще разок и посмотри куда масло может уходить и что там разбивается у тебя же их ведро вон за пиво кучками раздаешь
удачи

:shock: если кто не знает золотник варика открылся,давление масла надовило на поршень,варик по шлицам повернулся


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 08:23 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999
Так чем все закончилось? Так интересно :ugeek:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 09:31 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30
Сообщения: 41
Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
а кто-нибудь проводил тесты "без вариатора"?
чисто теоретически, насколько сильно меняется поведение двигателя, потеря мощности и приятности управления? либо вообще не меняется?
тот же Леша ach снял с 2-х литров больше 150 сил без вариатора и на предварительной настройке.

_________________
http://www.drive2.ru/users/e-xx/
кузовной ремонт и покраска в минске


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 15:18 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
exx писал(а):
а кто-нибудь проводил тесты "без вариатора"?
чисто теоретически, насколько сильно меняется поведение двигателя, потеря мощности и приятности управления? либо вообще не меняется?
тот же Леша ach снял с 2-х литров больше 150 сил без вариатора и на предварительной настройке.


в теории, если заварить его к чертям, и выставить фазы , чтобы кулочки смотрели оба вверх, будет стандарные 160 каких сил

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:54 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Вчера поставили шестеренку. Звук тарахтения пропал. Люфт пропал. Появился подрыв после 3000 (со слов хозяина). Так что щас активно тестим варик в действии. Через неделю отпишу. Как раз щас еще один твин спарк попробуем прореанимировать. Так же отпишу как все прошло. Пока что наблюдаем.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:44 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
чертежи шестеренки секрет ??? если нет тогда поделитесь....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 22:37 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
zhuks писал(а):
чертежи шестеренки секрет ??? если нет тогда поделитесь....

берём старый разбираем и внутренние шлицы делаем больше на размер износа . в станке ЧПУ чертёж в памяти есть :oops:

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива дохлому вариатору фаз.
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
да, верно. берем звезду с варика. И делаем тож самое на станке но но в допуске нового.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron