Автор |
Сообщение |
VEL
|
Заголовок сообщения: Про форсунки Добавлено: 20 авг 2011, 08:08 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Колеги возникли некоторые вопросы какое напряжение открытия и их внутреннее сопротивление 2.0ts ss 1999г . И главный вопрос форсунка это несовсем простой электро клапан который имеет свойство загрязнятся от нашего чудо бензина так вот возможно ли в гаражных условиях и нехитрых приспособ вымыть эту бяку не обращяясь на СТО с их супер навернутыми стендами и такимиже ценами. Интересен сам процес промывки и изготовление приспособы желательно пошагово думаю многим будет интересно. Док ты всем предлогаеш промыть но москва для многих не близкий свет расскажи как и чем это происходит у тебя?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
alfaMan
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 20 авг 2011, 08:33 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
|
Да,очень интересно, как все можно сделать самому? Я читал в нете, что жикость для карбюратора в баллоне соеденяешь с форсункой, нажимаешь на баллон(выравниваешь давление в баллон-форсунка),подаешь 12в и ...пшик!!! Честно, я пробовал и особо разницы не заметил.Может и вправду кто-нить расскажет как можно самому. Пы-сы:тема должна быть актуальной
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 20 авг 2011, 08:41 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
А если форс на 5 вольт то пшик сделает катушка и ты попал на 3 ляма в оригинале 4 тыс росийских или 380тыс бел и то если где найдеш в Витебске ручками развели и извинились за свою несостоятельность
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 20 авг 2011, 20:21 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 22 авг 2011, 09:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 22 авг 2011, 10:14 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
uptrance2day писал(а): я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать а можно подробней что док предлогал ато ему сейчас не до нас
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
alfaMan
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 22 авг 2011, 17:37 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
|
|
|
|
|
alfaMan
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 08 сен 2011, 23:38 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
|
Короче, промывочка (винс) стоит около 125-150 тык., все зависит от курса доллара. Не буду зря клацать по клаве, скажу только, что моей машинке это было на пользу.Стала резвее(как-бы багажник кирпича выгрузил), тише мотор работать стал, да и ровнее. Вобщем, советую.Сам покатаюсь немного и еще разок(для профилактики).))) А по времени все заняло около 2 часов.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 26 сен 2011, 20:33 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
колеги пользующие альфа диаг при тесте форсунок все показывает ок а с третьей беда да и пишет диаг английскими словами может кто знает на чё он ругается вот скины по 1 форс и по 3
Вложения: |
Комментарий к файлу: а вот скан 3 форсунки растолкуйте что делать надо
3форс.jpg [ 105.11 КБ | Просмотров: 8714 ]
|
Комментарий к файлу: это скан отчёта по 1 форсунке
1форс.jpg [ 101.92 КБ | Просмотров: 8714 ]
|
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 26 сен 2011, 21:56 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Какие то проблемы с 3-й форсункой, тест не проходит. 1-я гут, всё нормально. Посмотри фишку-разъём на трейтьей форсунке, вычисли её, проверь как там провода, может отвались или переломились где у разъёма. Хотя может и внутри форсунки быть проблемы...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 07:08 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 09:02 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
vel0133bc2 писал(а): Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны? Зачем такие мучения, прозвони тестером форсунку рядом, а лучше две и будешь точно знать сколько Ом. Про напряжение не скажу, я когда их промываю подаю 12В через сопротивление 13 Ом, хотя реально они срабатывают и от меньшего напряжения, где то так от 8-9 В точно. Но зачем тебе это? Найди эту трейтью форсунку на двигателе. Разбирать ни чего не надо. Скидывай поочереди фишки с форсунок и смотри альфадиагом, какая отвалилась, тест не пройдёт. Далее осмотри фишку неисправной форсунки, может просто провода отвалились или перегнулись. Прозвони эту форсу и сделай выводы. Если форсунка по прозвону нормальная то 99% проблема в проводах от контроллера (мозгов) авто до этой форсунки и 1% неисправности выхода самого контроллера. Чтоб на 100% понять, в DTE находишь схему с каких выходов контроллера идут провода на все форсунки, добираешься до этого контроллера, скидываешь эти фишки и прозваниваешь провод от мозгов до трейтьей форсы или ещё проще - подключаешь эту неисправную форсу к заведомо исправной фишке и тестишь альфадиагом...тут кому как удобнее, я бы пошёл последним путём.... Далее мыслишь и делаешь выводы....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 09:58 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 10:04 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
я на форсунку подавал даже прямо с аккумулятора проблем никаких не было, короткий импульс
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 15:24 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием viewtopic.php?f=8&t=4&start=20
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Про форсунки Добавлено: 27 сен 2011, 19:25 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
alfa-dok.by писал(а): vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.p ... 4&start=20вот спасибо всё ясно понятно а главное просто
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
|