Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 08:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Колеги возникли некоторые вопросы какое напряжение открытия и их внутреннее сопротивление 2.0ts ss 1999г . И главный вопрос форсунка это несовсем простой электро клапан который имеет свойство загрязнятся от нашего чудо бензина так вот возможно ли в гаражных условиях и нехитрых приспособ вымыть эту бяку не обращяясь на СТО с их супер навернутыми стендами и такимиже ценами. Интересен сам процес промывки и изготовление приспособы желательно пошагово думаю многим будет интересно. Док ты всем предлогаеш промыть но москва для многих не близкий свет расскажи как и чем это происходит у тебя?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 08:33 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16
Сообщения: 19
Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
Да,очень интересно, как все можно сделать самому?
Я читал в нете, что жикость для карбюратора в баллоне соеденяешь с форсункой, нажимаешь на баллон(выравниваешь давление в баллон-форсунка),подаешь 12в и ...пшик!!!
Честно, я пробовал и особо разницы не заметил.Может и вправду кто-нить расскажет как можно самому.
Пы-сы:тема должна быть актуальной


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 08:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
А если форс на 5 вольт то пшик сделает катушка и ты попал на 3 ляма в оригинале 4 тыс росийских или 380тыс бел и то если где найдеш в Витебске ручками развели и извинились за свою несостоятельность

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 20:21 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку
а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Если стремно за форсунки то промывай классическим способом то есть Wins ...
Примерно так:
Найди насос топливный насос подходящий по давлению (ну таких не мало)...
Вытаскиваешь предохранитель бензонасоса в машине...
К рампе подходят два патрубка вход и обратка, которые подсоединяешь к насосу.
Потом насос опускаешь в wins и заводишь, пусть поработает на этом очистительном топливе и все обратно ставишь...

http://www.mondeoclub.ru/remont/samodelkin/wins.php
http://avtodrive48.ru/promyvka_inzhektora_wins
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12109

А то что в сервисах предлагают ультразвуковую очистку, ну это для совсем жестких загрязнений ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 10:14 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
uptrance2day писал(а):
я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку
а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать

а можно подробней что док предлогал ато ему сейчас не до нас

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 17:37 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16
Сообщения: 19
Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
v3dmax писал(а):
Если стремно за форсунки то промывай классическим способом то есть Wins ...
Примерно так:
Найди насос топливный насос подходящий по давлению (ну таких не мало)...
Вытаскиваешь предохранитель бензонасоса в машине...
К рампе подходят два патрубка вход и обратка, которые подсоединяешь к насосу.
Потом насос опускаешь в wins и заводишь, пусть поработает на этом очистительном топливе и все обратно ставишь...

http://www.mondeoclub.ru/remont/samodelkin/wins.php
http://avtodrive48.ru/promyvka_inzhektora_wins
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12109

А то что в сервисах предлагают ультразвуковую очистку, ну это для совсем жестких загрязнений ...

Вариант.Но,только где купить wins и скока стоит?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 23:38 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16
Сообщения: 19
Откуда: Uzda
Авто: alfa romeo 156>1.8
Короче, промывочка (винс) стоит около 125-150 тык., все зависит от курса доллара.
Не буду зря клацать по клаве, скажу только, что моей машинке это было на пользу.Стала резвее(как-бы багажник кирпича выгрузил), тише мотор работать стал, да и ровнее.
Вобщем, советую.Сам покатаюсь немного и еще разок(для профилактики).)))
А по времени все заняло около 2 часов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 20:33 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
колеги пользующие альфа диаг при тесте форсунок все показывает ок а с третьей беда да и пишет диаг английскими словами может кто знает на чё он ругается вот скины по 1 форс и по 3


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот скан 3 форсунки растолкуйте что делать надо
3форс.jpg
3форс.jpg [ 105.11 КБ | Просмотров: 8641 ]
Комментарий к файлу: это скан отчёта по 1 форсунке
1форс.jpg
1форс.jpg [ 101.92 КБ | Просмотров: 8641 ]

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 21:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Какие то проблемы с 3-й форсункой, тест не проходит.
1-я гут, всё нормально.
Посмотри фишку-разъём на трейтьей форсунке, вычисли её, проверь как там провода, может отвались или переломились где у разъёма. Хотя может и внутри форсунки быть проблемы...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 07:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 09:02 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
vel0133bc2 писал(а):
Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан управляемый мозгом компа и на какое напряжение они расчитаны?


Зачем такие мучения, прозвони тестером форсунку рядом, а лучше две и будешь точно знать сколько Ом.
Про напряжение не скажу, я когда их промываю подаю 12В через сопротивление 13 Ом, хотя реально они срабатывают и от меньшего напряжения, где то так от 8-9 В точно.
Но зачем тебе это?
Найди эту трейтью форсунку на двигателе. Разбирать ни чего не надо. Скидывай поочереди фишки с форсунок и смотри альфадиагом, какая отвалилась, тест не пройдёт. Далее осмотри фишку неисправной форсунки, может просто провода отвалились или перегнулись. Прозвони эту форсу и сделай выводы. Если форсунка по прозвону нормальная то 99% проблема в проводах от контроллера (мозгов) авто до этой форсунки и 1% неисправности выхода самого контроллера.
Чтоб на 100% понять, в DTE находишь схему с каких выходов контроллера идут провода на все форсунки, добираешься до этого контроллера, скидываешь эти фишки и прозваниваешь провод от мозгов до трейтьей форсы или ещё проще - подключаешь эту неисправную форсу к заведомо исправной фишке и тестишь альфадиагом...тут кому как удобнее, я бы пошёл последним путём....
Далее мыслишь и делаешь выводы....

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 09:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 10:04 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
я на форсунку подавал даже прямо с аккумулятора проблем никаких не было, короткий импульс


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 15:24 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
vel0133bc2 писал(а):
Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа


Чищу с пристрастием :lol:
viewtopic.php?f=8&t=4&start=20

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:25 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
alfa-dok.by писал(а):
vel0133bc2 писал(а):
Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа


Чищу с пристрастием :lol:
http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.p ... 4&start=20

вот спасибо всё ясно понятно а главное просто :!:

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron