Автор |
Сообщение |
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 11 апр 2011, 23:20 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Не долго пришлось радоваться, как будто чёрная полоса какае-то, недавно в бардюр заехал так что аж диск треснул. А теперь вот еду сегодня из Гродно домой, дождь, мокрота, на 5-й около 100км/ч и тут ни с того ни с сего как будто тяга пропала и всё, заглохла. Остановился капот открыл визуально ничено не поменялось, стартером крутишь- совсем не такой звук как раньше как будто быстрее крутит легче, только как-то неравномерно, думал ГРМ, нет он на месте. Что это может быть? Да и когда тянули в гараж при вкл. зажигании не работал спидометр.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 12 апр 2011, 09:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Zhuravlev.a писал(а): Не долго пришлось радоваться, как будто чёрная полоса какае-то, недавно в бардюр заехал так что аж диск треснул. А теперь вот еду сегодня из Гродно домой, дождь, мокрота, на 5-й около 100км/ч и тут ни с того ни с сего как будто тяга пропала и всё, заглохла. Остановился капот открыл визуально ничено не поменялось, стартером крутишь- совсем не такой звук как раньше как будто быстрее крутит легче, только как-то неравномерно, думал ГРМ, нет он на месте. Что это может быть? Да и когда тянули в гараж при вкл. зажигании не работал спидометр. А без фишки расходомера завести пробовал?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 12 апр 2011, 22:17 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Пробвал - безполезно Сегодня приезжал человек с кабелем и компом, не смог подключиться, долго мучался и ничего. А когда помаслал стартером сказал что компрессии нет в одном цилиндре точно. Куда она пропала и что делать, до города тянуть, а есть ли там спецы хорошие не знаю. Обидно, пылиночки с неё сдувал, а она вот как...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 13 апр 2011, 08:45 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Zhuravlev.a писал(а): Пробвал - безполезно Сегодня приезжал человек с кабелем и компом, не смог подключиться, долго мучался и ничего. А когда помаслал стартером сказал что компрессии нет в одном цилиндре точно. Куда она пропала и что делать, до города тянуть, а есть ли там спецы хорошие не знаю. Обидно, пылиночки с неё сдувал, а она вот как... Возьми трубку, позвони мастеру и скажи ему что он ..... ну вобщем не мастер. Во первых, если он не смог подключиться, то он просто неправильно коннектился к мозгам или использовал не альфадиаг. В альфадиаге есть все версии мозгов для колесящих альф и при умении, тестятся все. Я сам наступал на такие грабли, благо у меня было у кого поучиться - спасибо Грише. Во вторых, даже если у тебя пропала комперссия хоть в одном цилиндре двигатель будет запускатиься и ездить ты на нём сможешь, только о нормальной динамике говорить не придётся. Так что компрессия ни как не причина отказа запускаться ДВС. Что бы я тебе порекомендовал: - выкрути хоть одну свечку и посмотри искру при запуске. Если есть - система зажигания в норме. - надо проверить питание бензонасоса и качает ли он бензин. Сейчас точно не скажу и схем под руками нет, но на бензонасос идёт предохранитель, начинать надо с него, он кажись под рулевой колонкой находится. - если всё это исправно и не горит жёлтый ключик на панели то надо смотреть датчик коленвала, обрыв провода или смерть самого датчика и ты ни когда не запустишь ДВС. В каких краях то ты застрял?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 13 апр 2011, 20:49 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Прошу прощения, я не напомнил что у меня дизельная альфа. А мастер и на самом деле не альфадиагом пользовался а какой-то прогой не помню как называется, типо для альф, фиатов и т.д. Сам я из Беларуси, г. Скидель ( возле Гродно), надо же было в такое время как раз так нужна машина, а до Гродно гнать накладно да и звонил мастера все заняты. Может подскажете где можно заказать кабель и как он правильно называется, я бы хотел себе такой, может было бы проще. И может посоветуете что можно проверить в дизеле своими силами.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 14 апр 2011, 09:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Zhuravlev.a писал(а): Прошу прощения, я не напомнил что у меня дизельная альфа. А мастер и на самом деле не альфадиагом пользовался а какой-то прогой не помню как называется, типо для альф, фиатов и т.д. Сам я из Беларуси, г. Скидель ( возле Гродно), надо же было в такое время как раз так нужна машина, а до Гродно гнать накладно да и звонил мастера все заняты. Может подскажете где можно заказать кабель и как он правильно называется, я бы хотел себе такой, может было бы проще. И может посоветуете что можно проверить в дизеле своими силами. По моему опыту с дизелями, когда был в армии, они не заводились только тогда, когда попадал воздух в систему. Как это применимо к альфе - не видя авто не скажу... Про кабель у вас не подскажу, почитай эту тему http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=35, вроде кто то писал где его можно найти в Белоруссии. Прокачай воздух если это возможно и хотя бы проверь что соляра подаётся на форсунки...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 14 апр 2011, 11:26 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
попробуй потянуть машину на передачи с включенным зажиганием, дизель реально должен завестись
|
|
|
|
|
abcdef.86
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 14 апр 2011, 20:23 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
|
я кабель на онлинере заказал. переслали по почте.
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 23 апр 2011, 13:05 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
вот уже скоро две недели как я пешеход, ко мне приезжал моторист посмотрел послушал и говорит что ремень не перескочил и компрессия есть, в чём же может быть дело, кабель я заказал, жду может разберусь сам. Подскажите кто нибуть от чего в альфе работает спидометр, а то когда меня тянули с вкл. зажиганием он не работал.
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 23 апр 2011, 13:08 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Спидометр работает от блока АБС.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 23 апр 2011, 13:18 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
значит он и не должен работать на не заведеной машине? что-то я себя накручиваю
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 23 апр 2011, 13:26 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Не должен.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 24 апр 2011, 13:02 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
без включенного зажигания работать не будет, если ты включить зажигания то работать должен, даже на не заведенной машине
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 24 апр 2011, 17:38 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
странно, у меня почему-то после этой поломки когда меня тащили не работал, зажигание было включено
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 25 апр 2011, 07:54 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
должно работать, у нас с тобою спидометр электронный, скорость определеяется как средний из всех 4, которые берутся показания из абс, при включении зажигания абс включается тоже, поэтому и скорсть будет показывать, а вот обороты двигателя нет
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 02 май 2011, 22:40 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Привет у меня следующий вопрос по моей машине может кто поможет. Альфадиагом подключиться я не смог, т.е. он почемуто у меня не открывается. А программа Fiatecuscan подключилась и показала несколько ошибок расходомер(я менял его месяц назад), реле кондиционера, и датчик коленвала, все эти ошибки благополучно снялись и больше не появляются, но машина по прежнему не заводится. Может кто знает какие значения должны показываться в параметрах Fuel pressure Desired fuel pressure и Pressure valve regulation ( Не помню как точно, но в общем клапан-регулятор давления) У меня при просто включенном зажигании значения вот такие: Fuel pressure 0 bar. Desired fuel pressure 410 bar ( значение колеблется + - 5 bar) Pressure valve regulation 1.23 % А когда масалыгаеш стартером то значения следующие: Fuel pressure 1.8 bar. Desired fuel pressure 410 bar ( значение колеблется + - 5 bar) Pressure valve regulation 40 %
Так вот господа альфисты, как вы считаете не должны ли совпадать значения fuel pressure и desired fuel pressure? Может у кого-то есть альфа с таким мотором, посмотрите пожалуйста что у вас.
|
|
|
|
|
ban2110
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 17 май 2011, 22:33 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50 Сообщения: 123 Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
|
Desired fuel pressure--Желаемое топливное давление 410 bar многовато(может тюнинг) у меня вроде около 300 bar. Fuel pressure 1.8 bar-- фактическое топливное давление очень!!! мало должно быть примерно равно Desired fuel pressure на заведённой машине, когда масалыгаеш стартером чуть меньше ,у меня заводится что-то около 200 bar. Точнее могу написать завтра. Если нужно?
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 18 май 2011, 22:11 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
спасибо, но уже не нужно перескочил ремень, поломало клапана, один отломанный клапан раскрамсал весь поршень, голову, отпечатки от клапанов на каждом поршне... я думаю дальше можно не продолжать, смотрю и слёзы наворачиваются, ладно куплю кроссовки хорошие и пока похожу пешком. А вам всё равно всем спасибо помогаете, отзываетесь
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 19 май 2011, 09:47 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Бедааа... Держись, и через это можно пройти.. Контрактный двигатель тебя выручит, перебирать дороже.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
daikon
|
Заголовок сообщения: Re: И вот снова она меня огорчает Добавлено: 19 май 2011, 11:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14 Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
|
uptrance2day писал(а): попробуй потянуть машину на передачи с включенным зажиганием, дизель реально должен завестись ИМХО: а вот этого ни в коем случае делать на дизеле нельзя ибо у нас комперссия намного больше чем в бензиновых движках и от этого ремень грм легко перескакивает и клапана с поршнями встречаются. и как мне кажется топикстартер так и сделал, с толкача пытался заводить машину... ну по крайней мере это мне дизелисты сказали чего на дизелях низзя делать ни в коем случае)
|
|
|
|
|
|