|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 авг 2012, 14:55 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Господа альфисты - немного чуда Вам не помешает: "Господа, добрый день! Вот решил выложить интересное видео, описывающее мою вчерашнюю беду. Поехал я вчера в Митино, встретиться с Алексеем (alfa-dok.by). Неожиданно по дороге начался очень сильный ливень. При въезде в митино, под эстакадой скопилась вода, на тот момент глубина была сантиметров 15-20, королла проскочила, ну а я неожилданно заглох, причём в месте, где вода собиралась. Позвонил Алексею, мол застрял, жду когда он вытащит меня. Пробовал завестись, не помогло. А вода всё прибывает и прибывает. Потом, обернувшись назад, обнаружил что задний левый коврик уже пошёл в дальнее плаванье, спереди воды небыло. Мимо проезжали жипы, и равнодушно пялелись на меня, а я, как на зло был с моей маленькой лапочкой-дочкой (2,5 месяца(мама была у стоматолога)). Потом, при проезде автобуса, меня неожиданно понесло, теперь начал становиться амфибией. А вода всё прибывала. Теперь она уже была и спереди, все ковры ушли в дальнее плаванье. (неожиданно из под седенья выплыла бутылка редс). После, некий парень, на ниве решил меня вытащить, а воды было уже по фары. Вообщем вытянул он меня, и ещё машин 5-6. К этому моменту подъехал Алексей, и начали ковыряться в дрыгателе. Акум сдох, и тот парень на ниве любезно предоставил нам свою нивную энергию. Сняли мы свечи накалывания, чтобы проверить, есть ли вода в дрыгателе, начали крутить, а от туда 4 гейзера давай бить. Подумали, что дрыгателю пришёл конец. После нескольких пролчисток, всё же итальянский пламенный дизельный мотор отверг всю воду и она завелась. Видео происходящего. Так же выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (МЕГА ЧЕЛОВЕК). Сейчас думаю как сушить салон." Спасибо, лучше повода для знакомства придумать было нельзя Альфа - это авто с душой. У кого то клапана отрываются на ровном месте, а у кого то вместо гидроудара просто 1,5 часа приятного общения в кругу людей, близких по духу, да так что проливной дождь вообще не замечался. Игорь удачи, ещё пересечёмся...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 авг 2012, 15:11 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Да уж, на 159-й стремно в лужи глубокие заезжать, там фильтр находится чуть ли не на одном уровне с противотуманкой. Хорошо, что так все легко обошлось. Теперь разбирать салон и тщательно все высушивать. P.S. У вас жидкость ОЖ на минимум
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
rahmanoff
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 авг 2012, 21:13 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:41 Сообщения: 45 Откуда: 50º 25', 30º 29'
Авто: Blu Cosmo
|
В 156 есть что-то типа дренажных отверстий в полу. В 159 судя по всему их нет. )
_________________ alfa sapiens
|
|
|
|
|
airborne45
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 авг 2012, 21:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:55 Сообщения: 25 Откуда: Долгопрудный
Авто: Alfa 159 SW 1.9 BMD3
|
Дренаж есть, основная часть воды вышла через них.
_________________ Весь этот мир не так уж плохо устроен...
|
|
|
|
|
fiatforever2005
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 авг 2012, 23:56 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:19 Сообщения: 30 Откуда: MSK
Авто: CARABINIERI
|
Все массы в салоне и не только если купались чистить и смазывать иначе привед скоро будет.
_________________ ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ))
|
|
|
|
|
ail
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 авг 2012, 19:41 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:44 Сообщения: 4
Авто: Alfa Romeo 166
|
Доброе всем время суток. Итак, махнув рукой, закрыв глаза, с ужасом и замиранием сердца куплена 166 2.0 турбо. Впрочем, нам ли, сааберам бояться расходов, турбин и проблем с комплектухой. Куплена битой, ибо то, что продавалось за вменяемые деньги - те же битые, только восстановлены "абы спихнуть". Впрочем, с кузовней считаем разобрались. С электрикой тоже разобрались. Всё (ну почти всё) работает как надо, а что не работает, не страшит и будет пофикшено в ближайшее время ибо мелочь совсем. Машина едет и едет надо сказать весьма знатно, особенно если не забывать что там 2 литра и это сток. Но есть 3 серьезные проблемы: 1. ГРМ 2. Сцепление. 3. Подвеска. И если с третьей всё понятно, и на продавца поверфлекса уже вышел, осталось накопить на него, то вот с двиглом и сцеплением есть вопросы. Итак, сцепление. Предыдущий владелец был знатным колхозником и отлавливать его колхоз уже серьезно надоело. Одно из проявлений - сцепление. Коробка стоит на шайбах-проставках между ней и двиглом. По каким-то смутным упоминаниям продавца на аукционе, вроде как порвало сцепу (начитавшись форумов подозреваю рассыпавшийся выжимной) и хозяин поставил оную от каппы. Возможно, именно поэтому пришлось ставить проставки. Есть вопрос - сталкивался ли кто-то с подобным проявлением колхоза, и как оно живёт? Вопрос не праздный - надо определиться, что сначала - подвеска или сцепление, т.е. менять срочно-срочно-срочно или можно капельку покататься. В дополнение хотелось бы уточнить - eLearn клянется что там стоит 2-массовый маховик. Это действительно так? А то слишком много вариантов ответа в интернетах. Кто-то говорит что только на твинспарки ставилось (нафиг оно там...) кто-то что везде, кто-то, что только после рестайла везде а до рестайла не везде... В общем, мрак. Подскажите кто что может, люди добрые... Двигло. Ну, тут полный набор - помпа, ролики гудят, клапана ляпают. Помпа заказана, скоро приедет. Ролики ремня агрегатов вроде не проблема, размеры вполне известны, добыть не беда. А вот ролик ремня грм, регулировочные шайбы и толкатели вызывают некоторую тоску. Я осознаю, что придётся 2 раза вскрывать головы - замер, а потом замена всего. Но вот для замены всего хотелось бы всё это иметь, а где это всё заиметь в Минске, я не знаю. Может, подскажет кто из знающих? Ну и как бы раз уж такая тема, то может кто-то из минчан занимается нормальным качественным ремонтом, или можно как-то состыковаться, чтобы проконсультировтаься/поремонтироваться? Если что, вроде руки на месте, голова тоже. Диагностика какая-никакая есть (елм327 + фатэкускан), инструмент есть... В общем... Хелп ми... Штоле...
|
|
|
|
|
kleriks88
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 авг 2012, 13:40 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
|
Но в случае, когда он меньше положеного,особенно на выпуске, то может прогореть клапан... Зазор компенсирует тепловое расшиерение самого клапана и кулочка, таким образом если прогреться хорошо, то он уже не будет закрываться плотно и пламя будет через него будет роходить от чего клапан пострадает.[/quote]
Подскажите могла ли произойти м дизельной альфе такая история???А то я уже отчаялся((((Стучит падла и стучит (прослушивается только в форсунках) Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель "Toyota 13Т" стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: "пробита прокладка головки блока".
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 авг 2012, 07:37 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
kleriks88 писал(а): Но в случае, когда он меньше положеного,особенно на выпуске, то может прогореть клапан... Зазор компенсирует тепловое расшиерение самого клапана и кулочка, таким образом если прогреться хорошо, то он уже не будет закрываться плотно и пламя будет через него будет роходить от чего клапан пострадает. Подскажите могла ли произойти м дизельной альфе такая история???А то я уже отчаялся((((Стучит падла и стучит (прослушивается только в форсунках) Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель "Toyota 13Т" стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: "пробита прокладка головки блока".[/quote] Если прокладка там расплющилась что поршень до нее достает (что черезмерно маловероятно) то пока заведешь она эту прокладку подгонит под нужный размер и стуков типа клаппаного стука из-за этого быть не может... Если у тебя поршень по голове бьет, то звук совершенно другой, как молотком.... Вообщем это дизель и я думаю, что если клапана отрегулированы близко к норме, то забить на это дело... Да и может это вообще не поршень, а что то другое в близкое к первому цилиндру....
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 авг 2012, 07:56 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
ail писал(а): Доброе всем время суток. Итак, махнув рукой, закрыв глаза, с ужасом и замиранием сердца куплена 166 2.0 турбо. Впрочем, нам ли, сааберам бояться расходов, турбин и проблем с комплектухой. Куплена битой, ибо то, что продавалось за вменяемые деньги - те же битые, только восстановлены "абы спихнуть". Впрочем, с кузовней считаем разобрались. С электрикой тоже разобрались. Всё (ну почти всё) работает как надо, а что не работает, не страшит и будет пофикшено в ближайшее время ибо мелочь совсем. Машина едет и едет надо сказать весьма знатно, особенно если не забывать что там 2 литра и это сток. Но есть 3 серьезные проблемы: 1. ГРМ 2. Сцепление. 3. Подвеска. И если с третьей всё понятно, и на продавца поверфлекса уже вышел, осталось накопить на него, то вот с двиглом и сцеплением есть вопросы. Итак, сцепление. Предыдущий владелец был знатным колхозником и отлавливать его колхоз уже серьезно надоело. Одно из проявлений - сцепление. Коробка стоит на шайбах-проставках между ней и двиглом. По каким-то смутным упоминаниям продавца на аукционе, вроде как порвало сцепу (начитавшись форумов подозреваю рассыпавшийся выжимной) и хозяин поставил оную от каппы. Возможно, именно поэтому пришлось ставить проставки. Есть вопрос - сталкивался ли кто-то с подобным проявлением колхоза, и как оно живёт? Вопрос не праздный - надо определиться, что сначала - подвеска или сцепление, т.е. менять срочно-срочно-срочно или можно капельку покататься. В дополнение хотелось бы уточнить - eLearn клянется что там стоит 2-массовый маховик. Это действительно так? А то слишком много вариантов ответа в интернетах. Кто-то говорит что только на твинспарки ставилось (нафиг оно там...) кто-то что везде, кто-то, что только после рестайла везде а до рестайла не везде... В общем, мрак. Подскажите кто что может, люди добрые... Двигло. Ну, тут полный набор - помпа, ролики гудят, клапана ляпают. Помпа заказана, скоро приедет. Ролики ремня агрегатов вроде не проблема, размеры вполне известны, добыть не беда. А вот ролик ремня грм, регулировочные шайбы и толкатели вызывают некоторую тоску. Я осознаю, что придётся 2 раза вскрывать головы - замер, а потом замена всего. Но вот для замены всего хотелось бы всё это иметь, а где это всё заиметь в Минске, я не знаю. Может, подскажет кто из знающих? Ну и как бы раз уж такая тема, то может кто-то из минчан занимается нормальным качественным ремонтом, или можно как-то состыковаться, чтобы проконсультировтаься/поремонтироваться? Если что, вроде руки на месте, голова тоже. Диагностика какая-никакая есть (елм327 + фатэкускан), инструмент есть... В общем... Хелп ми... Штоле... По маховику: Елерну верить, интеренету нет. (не параноить и не придумывать лишний проблем ...) В остальном снимай, крышки. Выпуск регулируется, но надо посмотреть на состояние толкателей (стаканчиков) Пологаю что если они "лупят" и уже давно, то распредвал покоцан будет, если там сточено 1-2 мм то еще можно покататься... Впуск регулируется проставочными шайбами, если там все близко к норме (а в 90% именно так) то забить. В противном случае придется снимать распредвал, промерять толшину шайб, а для этого ещё микрометр надо.. Что-нибудь полезное можно на тему вала и клапанов можно найти в теме viewtopic.php?f=8&t=5&start=110Заказать все можно в экзисте. Номера можно найти в epear ( http://eper.fiatforum.com/eper/) Сцепление, ездит включается выключается и не парься пока не продавится выжимной или не сотреться ... Профилактики ради обнови тормозуху...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
ail
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 авг 2012, 09:58 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:44 Сообщения: 4
Авто: Alfa Romeo 166
|
v3dmax, спасибо за информацию. Посмотрел тему по распредам - жуть жуткая, никогда не видел чтобы так крошило/трескало/пилило просто от нерегулированых клапанов. Насчёт тормозухи - само собой. С одновременной профилактикой суппортов и шлангов, промывкой системы, прокачкой сцепления.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 08 сен 2012, 21:31 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
v3dmax писал(а): Ждем поршни , фильтра масла и воздуха и свечи розжига... Будем отмывать поддон, что бы там гадости никакой не было. Промерим вкладыши, они с виду новые, но что то показалось, что побалтываются Проверим голову на протекания и будем думать дальше... Поршня пришли и уже стоят на месте... Поддон тоже одели, но дел ещё много...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 09 сен 2012, 19:09 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 10 сен 2012, 09:20 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
v3dmax писал(а): Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные... Круто!! Будем надеяться, что самое сложное уже позади.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 сен 2012, 16:57 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Gorec писал(а): v3dmax писал(а): Голова уже на месте, ремень грм обновлен, фильтра, впуск и прочее... Осталось завести, только сил не осталось тоскаться с аккумулятором и время поджимало, оставили на следующие выходные... Круто!! Будем надеяться, что самое сложное уже позади. Завелась, не сразу правда, покапризничала как положено Расходомеру смерть, и чистка не помогла, выдает ошибку P1173 А так ездит передние диски тормозные от ржавчины уже почистились, задние пока ещё нет вокруг гаража покатали, работает ровненько Ждем хозяина с аккумулятором и расходомером ТовАРищ Gorec ещё на AL-Витебск(29-30 сентября) может успеть p.s. Ирония в том, что ровно год назад она и встала ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Последний раз редактировалось v3dmax 16 сен 2012, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Antik-prisadka
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 сен 2012, 17:43 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49 Сообщения: 343 Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
|
зачетная работа. малодцы товАRищи)
|
|
|
|
|
Сарыч
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 окт 2012, 00:52 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 00:27 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.6 TS
|
uptrance2day писал(а): если что я могу подсказать по поводу запчастей и прочего, довольно с альфой живу уже 4 года, много чего знаю о ней многие болячки, и сам из Минска Авто разборки итальянцев есть где-нибудь в Минске?
|
|
|
|
|
тема1
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 26 окт 2012, 22:51 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:07 Сообщения: 5
Авто: альфа ромео155
|
если знаеш болячки подскажи проблему с печкой AR155.92г.в.TS с АБС-выдаёт ошибку Е3 . табло кампьютера работает а обдува нету.
|
|
|
|
|
www.avtika.ru
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 ноя 2012, 16:39 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:32 Сообщения: 1
Авто: Alph
|
Здравствуйте, модератор.. не знаю как вас звать на самом деле. Меня зовут Георгий Михайлович Лущицкий, я являюсь редактором автомобильного портала avtika.ru. У меня к вам вполне коммерческое предложение. Дело в том, что пока сайт работает в тестовом режиме, для старта, мы хотим подготовить качественный контент по ремонту и эксплуатации некоторых из распространённых марок автомобилей. В связи с этим, хотелось бы связаться с адекватными людьми, для постоянного сотрудничества в этой области - нам нужен качественный материал - статьи в виде пошаговых инструкций по ремонту, выполненных с применением своего авторского стиля, с картинками или видео. Поэтому интересуюсь у вас, есть ли люди на вашем форуме, возможно ваши знакомые, кто мог бы подготовить статьи такого плана и периодически писать новые. За деньги, разумеется. В частности требуются знания по нюансам и частым поломкам Alpha 156 159 и 166. Такое же письмо я отправил вашим коллегам-модераторам. Если моё предложение интересно для вас или кого-то из ваших друзей, можете связаться со мной по почте - editor@avtika.ru, поскольку обмен сообщениями внутри личных сообщений форума не представляется оперативным, либо по мобильному телефону +375 (29) 372-16-86 в рабочее время. Подумайте до пятницы, что сможете предложить нам. Спасибо. (это сообщение можно удалить после прочтения)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 ноя 2012, 17:17 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Конечно дело благородное, но кажется наилучшим вариантом будет написать специализированный поиск по ресусрам обсуждающим ремонт авто, чем собирать кучу контента (тем более за деньги)
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 06 ноя 2012, 21:26 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
www.avtika.ru писал(а): Здравствуйте, модератор.. не знаю как вас звать на самом деле. Меня зовут Георгий Михайлович Лущицкий, я являюсь редактором автомобильного портала avtika.ru. У меня к вам вполне коммерческое предложение. Дело в том, что пока сайт работает в тестовом режиме, для старта, мы хотим подготовить качественный контент по ремонту и эксплуатации некоторых из распространённых марок автомобилей. В связи с этим, хотелось бы связаться с адекватными людьми, для постоянного сотрудничества в этой области - нам нужен качественный материал - статьи в виде пошаговых инструкций по ремонту, выполненных с применением своего авторского стиля, с картинками или видео. Поэтому интересуюсь у вас, есть ли люди на вашем форуме, возможно ваши знакомые, кто мог бы подготовить статьи такого плана и периодически писать новые. За деньги, разумеется. В частности требуются знания по нюансам и частым поломкам Alpha 156 159 и 166. Такое же письмо я отправил вашим коллегам-модераторам. Если моё предложение интересно для вас или кого-то из ваших друзей, можете связаться со мной по почте - editor@avtika.ru, поскольку обмен сообщениями внутри личных сообщений форума не представляется оперативным, либо по мобильному телефону +375 (29) 372-16-86 в рабочее время. Подумайте до пятницы, что сможете предложить нам. Спасибо. (это сообщение можно удалить после прочтения) В принципе, есть человек, знания которого нужно бы предать общественности. Зовут его Виктор Сергеевич. В его мастерской многие альфы обрели свою вторую жизнь. Вот только как сделать такую подробную статью по ремонту - сложный вопрос, времени реально нет и холодновато. Но в любом случае, если мои слова заинтересовали, то могу дать телефон этого человека. Почему бы и нет, вдруг у вас контакт наладится.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|