Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 8 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 11:18 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Банальный вопрос:) сколько у нас передач 5 или 6? не считая заднию. А то уже надоели различные слухи


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 11:44 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Зависит от комплектации , но вероятней всгео 6
Вправо и назад, аналогично задней, только не надо поднимать фишку.

Можешь потестить, завел включил 6ую и пробуешь тронуться если пытается катится, значит :P

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 12:00 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
А как комплектацию определить?)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 12:05 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вбивай вин смотри что за коробка.
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?GUI ... E=R&SBMK=R

А проще реально попробовать поехать с 6ой))

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 12:41 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Я так понял комплектация "progression". А вот что за коробка не могу найти


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 20:25 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
да, открыл я для себя 6 передачу


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 22:27 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
98%что 6 в перёд и задня


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 22:50 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Знал бы это раньше, спокойнее бы жилось сейчас:)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 15:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Я частенько забываю, что еду на 6ой думаю что на 4ой, пытаюсь воткнуть 7ую :lol:

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 15:59 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
ну седьмую и тагда ещё8юповышеную


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 18:30 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
Был не прав, все равно греется, если ставить температуру на high то вроде нет, если 25 то вроде как начинает, едешь вроде не греется, я не понимаю в чем может быть проблем, стоял на месте пытался на холостых подымается, подержал газу думал если помпа на холостых не качает может опустится температура... нет ничего не происходило, растёт дальше

вентилятор включается слышно как работает, но температура растёт :( куда смотреть что делать дальше, дайте какой совет


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:02 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
вопрос такой, при какой температура должна сбросить давление пробка на бачке антифриза?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
... если ставить температуру на high то вроде нет, если 25 то вроде как начинает...

Вот дела :cry:
Это прям симтом один в один как в случае с помпой и лопнувшей крыльчаткой, но у тебя она железная же ...

Ни одного приличного слова в голове нет, мат-перемат ...
Я бы слил нафиг эту жижу и попробовал ее ещё раз залить, может лучше будет...

Ты мне так и не описал:
Давление в системе охлаждения есть ? патрубок к радиатору горчий (рука еле терпит), жесткий ?

p.s.
Я вот года 2 или больше езжу постоянно смотря на температуру ибо скакала, сволочь такая , уже когда температура в норме, то это прям праздник а не норма :evil: Сколько она нервов вытащила ... Косоглазие блин развилось ... кошмар...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
вопрос такой, при какой температура должна сбросить давление пробка на бачке антифриза?

Ну она как бы не от температуры сбрасывает а от давления 1.1 кажетса...
А вообще температура 110 это примерно когда из пробки фонтан бьет ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
у меня падёргивается при нармальном разгоне воздухомер новый свечи лямда пр в норме.ошибок нет.я уверен какаето мелоч мозг выносит.заслонка чистая.
И подскажите мне нужен ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ ДАЧИК ОВЕР БУСТА стаит с низу прикручивается креплением к ваздушному фильтру.идёт от турбины.может посмотрите номер на нём не магу найти.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 22:16 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

#7 ?

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?VER ... GUI_LANG=3

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 22:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
проверил компом, датчик на панели показывает 90 а по компу показывает где то 96, первая скорость включается в 98 градусов, быстренько охлаждает и вырубается, так проверял стоя на холостом ходу заведенные, вентилятор включался выключался, и ничего не кипело, помпа вроде как стоит с металлической крыльчаткой, но я не уверен, менялась до меня (пред владелец рассказывал)

теперь смущает такая вот ситуация во первых при какой температуре включается первая скорсоть? (в мануале не нашёл), далее когда в понедельник поднялась температура, я выскочил буквально на минутку глянуть что проедит машина, вернулся была температура градусов 120 (но ничего нигде не текло, и пробка давление не спускало), выключаил зажигание, включил снова показывало 90 градусов! не могло же оно так быстро сразу охладиться? и машина ведь не кипела на такой температуре, при такой температуре должен был пар валить, или где патрубок сорвать и жидкость потечь, но она постоянно у меня на уровне
1. думаю проверить датчик и проводку
2. попытатся прокачать ещё раз систему


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 22:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
Спасиба за график но если есть возможность посмотрите на самом дачике у меня стаит с фиата хочю поставить оригинал


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 08:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
проверил компом, датчик на панели показывает 90 а по компу показывает где то 96, первая скорость включается в 98 градусов, быстренько охлаждает и вырубается, так проверял стоя на холостом ходу заведенные, вентилятор включался выключался, и ничего не кипело, помпа вроде как стоит с металлической крыльчаткой, но я не уверен, менялась до меня (пред владелец рассказывал)

теперь смущает такая вот ситуация во первых при какой температуре включается первая скорсоть? (в мануале не нашёл), далее когда в понедельник поднялась температура, я выскочил буквально на минутку глянуть что проедит машина, вернулся была температура градусов 120 (но ничего нигде не текло, и пробка давление не спускало), выключаил зажигание, включил снова показывало 90 градусов! не могло же оно так быстро сразу охладиться? и машина ведь не кипела на такой температуре, при такой температуре должен был пар валить, или где патрубок сорвать и жидкость потечь, но она постоянно у меня на уровне
1. думаю проверить датчик и проводку
2. попытатся прокачать ещё раз систему


uptrance2day писал(а):
Датчик на панели показывает 90 а по компу показывает где то 96...
Это нормально, на этих авто стоит весьма инертный датчик на панели. Он по мелочам не колышится :lol:

uptrance2day писал(а):
помпа вроде как стоит с металлической крыльчаткой, но я не уверен, менялась до меня (пред владелец рассказывал)
С вероятностью 99% она с металлической, так как найти с пластиковой практически нереально. :lol:

uptrance2day писал(а):
первая скорость включается в 98 градусов
Так и есть, в мануале так и написано, что она должна включаться при этой температуре на первую. И вообще говоря температура для нашего двигателя в 110 считается не очень критичной, а если и масло густое типа 10w-60 то и ещё лучше.

uptrance2day писал(а):
выключаил зажигание, включил снова показывало 90 градусов!
Особеность показателя температуры. Датчик проверять бессмыленно с ним все нормально.
Вообще после замены она может так вот потупить, какое то время (раз 3-5), а потом нормализоваться (прокачаться)

Надо ещё раз поменять и прокачивать систему охлаждения...
Поддомкрать перед, залей через обратку, не забудь включить зажигание и печку на HIGH, открой пробку на радиаторе в верхнем углу с пасажирской стороны... Должна же она нормально работать раз до этого работала ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 13:15 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
следующий прикол... сегодня вывалилась ошибка двигателя....
низкий сигнал датчика температуру, вентилятор сразу стал работать, потом через 5 секунд погасла, далее снова загорелась, снова погасла...
поехал по делам с компом на ногах, в движении температура ок, на холостых вроде как тоже, даже до первой скорости включение не дотягивало, вернулся домой, доехал домой, пока доезжал температура показывала по компу 100 (вентилятор не работал, далее стала расти 105 (по компу), на панели выше 90,), включился вентилятор, заглушил, завёл (на панели показывает 90, по компу 104), подергал провода возле датчика, как завёл сразу ошибка датчика температуру, потом погасла сама.......................... короче приключение продолжаются

на приборку и в комп показания идут с одного датчика? потому как я посмотрел по схеме он 3 контактный + масса, причем в нем стоит два терморезистора, нафиг их два? по схеме вроде как один идёт на приборку, второй в мозг
антифриз по прежнему в норме нигде не течет, пробка со стороны радиатора заполнена, при откручивании оттуда начинает течь, в бачке уровень тоже норма


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 8 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron