Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 7 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
8. Налюбовавшись, ставим регулировочные шайбы/тарелочки на место в том же порядке что и было.
Смазываем все маслом, которое шло в комплекте с распредвалом:
    стаканчики/толкатели
    посадочные места распредвала и его крепления
    сам распредвал

Далее кладем на место новый вал, в свободное положение (ничего не нажимает) но близкое к тому что было при снятии. Ориентируясь по шпонке.

Прижимаем его креплениями, установленными на те же места откуда их сняли...
Зажали их с усилием 2 кг/м (в бумажке, что с распредвалом шла так было написано, да и здравый смысл подсказывает, что гаечки на 13 закручивать с большим усилием не имеет смысла)
Тут можно было бы и впускные подрегулировать, но шайб не было ...

Далее надеваем и прикручиваем немного ступицу (надеваться должно без особых усилий, надо правильно поставить шпонку) и прикручиваем шкив. Далее немного подтягиваем гайку ступицы и устанавливаем вал в то положение в котором снимали (при этом не проворачиваем его на большой угол что бы не погнуть клапана)

Одеваем ремень по меткам и вот уже почти все готово, выставляем натяжитель ремня ГРМ (он не должен быть пережат, там есть прорезь, по которой надо ориентироваться) и устанавливаем стаканчики выпускных клапанов и регулируем их. При этом проворачиваем двигатель за гайку на валу, она должна быть зажата с усилием в 11 кг/м.


Вложения:
Комментарий к файлу: Красота...
IMG_0644.JPG
IMG_0644.JPG [ 93.63 КБ | Просмотров: 6526 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Отмываемся и ставим все обратно...

Ещё скажу что масло из карманов в голове надо выливать в отработку, так как там собирается сгустки, так же ещё помыл масляные колодца толкателей клапанов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чистота - залог здоровья !
IMG_0646.JPG
IMG_0646.JPG [ 104.43 КБ | Просмотров: 6526 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:21 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
В итоге передняя голова работает тихо тихо, прям душа радует, а вот дальняя :?
Жду с нетепением когда же второй приедет...

Старый вал отдал alfa-dokу он думает его восстановить, может получится..

Вкратце о замене второго распредвала:
Открутили шкив и гайку ступицы в 14 дня.

И уперлись в снятие ступицы :? :? :?




И в 17 часов она таки открутилась 3 часа :? ...

Головка удачно упала под ремень, но была вовремя обнаружена ( в этот день все шло не так ... )


Виктор Сергеевич не падает духом и уверен что мы доделаем после хорошего перерыва...


Чистим голову и снимаем старый вал.
Руки так и чешутся вырвать его от туда...



К 19 часам удалось поставить вал на место, вот он новенький и чистенький:


Далее скорость работ сильно замедлилось так как холодно и устали все...
В 22 часа мы собирали остальное, вот приспособление для установки резиновых патрубков впуска (на случай если они задубели)


А вот уже в час ночи стало ясно что метки перепутались, и это была печаль...
Но позже пришло решение поставить по ВМТ в 4ом цилиндре:



Такая вот она альфа в 2 ночи...


p.s.
А второй распредвал оказался в состоянии лучше чем передний один кулачек чуть подточен, но стучал как будто там ужас кромешный... Так что не стоит доверять слухам, верить надо измерениям.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Последний раз редактировалось v3dmax 08 окт 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 18:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Резинок Макс не надо (под крышку), я своим да и просто альфистам помогаю просто так.
Лучше заезжай, у меня алкогольный бар пока есть, пока....
:lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 20:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
старый распредвал ужас :( как ты там на таких ездил? и вообще машина хоть ехала, или немного ехала?

их упелили до тебя? какой пробег?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 10:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Как не странно ехала вполне прилично и в горочку и по прямой, а как выше 3000 оборотов так вообще нормально. Хотя я редко на педаль газа давлю, у меня средний расход зимой 9.5 (за последние 10000км) , а летом меньше 8.7-9.0.
Получается что в этой голове один цилиндр в пол силы работал...
С другой стороны тоже один есть потертый только хуже...

Утер их я за 50 000 км, ездил без регулировки примерно такое расстояние.
Пологаю проблема в том, что вовремя их не регулировал...
Впускной протерся из-за металлической крошки, которая от стаканчика скопилась в ванночке.

p.s.
Сфоткаю второй вал, там кулачки прям ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 08:54 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
alfa-dok.by писал(а):
- воздух в системе, я может повторюсь, но напишу - я слил ОЖ и залил новую.
До этой операции я никогда не видел, чтобы моя стрелка датчика температуры ОЖ поднималась выше 90С.
После "удачной" замены, сперва двигатель начинал перегреваться на холостых, после всевозможного стравливания - только на небольших оборотах. В итоге мне это надоело, так как гробить двигатель своими руками -не в моём вкусе.
Я сделал, как писал :http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=28596&start=135(О борьбе с воздушными пробками в системе охлаждения 166...)

вот и у меня такая же фигня... до замены антифриза никаких проблем с температурой не знал... сейчас поменял и началось, растёт причем бывает такие глюки что вроде как температура ползёт резко вверх, я вырубаю двигатель, включаю зажигания а она стоит на 90... собственно что делать, кому верить...
ушёл читать статью


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 11:14 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Помпу проверь.
У меня и дока лопунула пластиковая крыльчатка и такие чудеса были...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 11:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
с чего она должна так быстро нагнутся? во первых у меня она металлическая, во вторых началось после замены антифриза, уверен что дело в воздушной пробке, как вот её выгнать теперь проблема (антифриза влезло не много), не используя такие сложные способы с врезанием в патрубки и прочее, какой-то же ведь должен быть стандартный способ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 12:24 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Тогда странно. Она должна сама прокачаться если пробка не большая, если большая, то тут как бы она постоянно будет греться...
Я бы покатался с включенной печкой отопления какое то время на HIGH, что бы оно прогнало все и потом посмотреть сколько ушло и ушло ли, ну и на оборотах 5000+ оно тоже хорошо прокачивается.

Потом патрубки можно потрогать, ну тот который идет к радиатору.
Когда она горячая (87) то патрубок должен быть жесткий, что бы там было давление (но блин почему то это не всегда работает, вот у дока, заменил он помпу пробки прокачались а патрубок мягкий блин ...)

Крышку расширительного бочка проверь, крепко ли завернул ее.

На радиаторе на хололдной надо открыть верхнее отверстие и приоткрыть крышку расширительного бочка, что бывоздух стравить.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 13:37 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
ок буду пробовать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 18:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
мда.. что-то я уже совсем ничего не понимаю... вечером после работы приоткрыл крышку бачка, температуру выставил в HIGH, включил обдув(сам не знаю зачем), завёл двигатель прогрел до градусов 85, долил антифриза, выехал с работы, везде 90, правдо ехал с работающей печкой, и не сказал бы что пробки... сам не знаю куда смотреть, ездить чтоли так...

вот что написали на другой форуме

"КО подсказывает что не выгнан весь воздух из системы. Так вообще вроде на всех машинах, возможно на 166 есть какая-то особенность. Но нуна на прогретой машинке(ОЖ пошла на радиатор охлаждения) обезопасив от ожога руки приоткрыть Верхнюю пробочку\крутёлку на радиаторе и подождать пока из-под неё не потечёт ОЖ. После этого проверить уровень, долить при необходимости и ехать. Вышеописанные действия нуна вроде делать с не плотно закрученным бачком ОЖ."


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:11 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
может кто знает в Санкт-Петербурге есть хороший регулировщик тепловых зазоров?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:15 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
там нечего сложного найди матариста и скажи что у тебя мотор как в жигули талкатели и шайбы посматри в рем зоне там написаны как делать и какие зазоры надо.если матарист опытный он легко сделает. 8-) Да если зазоры часто сбваются надо менють колодцы. :(


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:53 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
есть один хороший моторист, но ленивым стал. надо подъехать.
сам бы попытался сделать, но нужен опытный человек рядом)))) было бы интересно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 20:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
foz писал(а):
есть один хороший моторист, но ленивым стал. надо подъехать.
сам бы попытался сделать, но нужен опытный человек рядом)))) было бы интересно


В старые добрые времена сам во дворе себе и другим регулировал.
Теперь тоже обленился.
Видимо это заразное явление :lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 21:12 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
я бы сказал, что это очень заразно)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 22:08 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
а кто нибудь лил полусинтеку 10w40?
или лучше чистую синтеку лить?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 22:22 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
По маслу не знаю я лью Ажип 10w60ресинг.На зиму планирую тоже ажип(эни)но 5w40евро спорт.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 06:43 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Синтетика и желательно погуще. 10w60, 5w50.
Но если не грузишь двигатель постоянно то можно и просто синтетикой обойтись

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 7 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron