Автор |
Сообщение |
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Замена рулевой рейки и гидроусилитель Добавлено: 31 авг 2012, 14:34 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
ситуация такая: после зимы начала подтекать рулевая рейка, раньше подливал масла, так как заняться ей не мог (во первых стоимость ремонта, во вторых сама процедура замены), в итоге была куплена б\у рулевая рейка в Литве, по очень привлекательной цене и в очень хорошем качестве, на этих выходных была попытка произвести замену, скажу я вам занятие не самое удобное, хотя по инструкции всё достаточно прозрачно и просто, большая проблема была вынуть её из авто через колёсную арку, причем чтоб её вытянуть приходится пару раз её перекручивать вокруг своей оси подбирая всевозможные углы, возможно это проблема только на в6турбо.... рейка снята, взял в руки другую б\у рейку, внимательно её осмотрел на одном из пыльников есть маленькая дырочка, самое интересное что дырочка как будто технологическая, с ровными краями, это не порванный пыльник... тут возникло масса вопросов, в дырочке видна чистая рейка, без какой либо коррозии и прочей ерунды. на моих пыльниках узнать о наличии технологических отверстий не удалось, они порваны очень сильно собственно вопросы: 1. нужно ли это технологические отверстие? ведь как-то воздух из под пыльников выходит? 2. пыльники хорошего качества, которые стоят на б\у рейке, менять ли их на китайские дырки?
Последний раз редактировалось uptrance2day 20 янв 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 03 сен 2012, 13:23 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
рейку заменил, правдо теперь возникало проблема никак не могу собрать колектор (тот который состоит из нескольких частей, и идет от задней головы к турбине), он все время подсикает возле фланцев у меня, проблема в том что не могу точно установить на нем металические кольцы, и как они точно стояли, может есть фото как должен стоять маленький кусок трубы от задней головы после коллектора?
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 05 сен 2012, 21:02 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
приехали... все собралось, руль крутил как на заглушенной машине, так и на заведенной, жидкость доливал (выходила она не сильно) теперь имеем ситуацию, руль туго крутится на холостых! я бы даже сказал что его очень трудно поворачивать, в движении вроде как все ок что не так? как ещё прокачивать? или что-то ещё?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 06 сен 2012, 07:39 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
У меня на пыльниках отверстий не припомнится... Оно само должно прокачаться почти сразу, странно это
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 06 сен 2012, 11:46 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
в движении проблем с рулём нету, он легкий, то есть насос работает :/ ладно сегодня на развал, может там ещё руль покачаю
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 06 сен 2012, 17:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
проблема полностью ушла после регулировки развал-схождения, мастер сказал что были ужасно отрицательные углы, возможно это и стало причиной что на холостых руль еле крутился
странно рейка была снято с битой машины, как же интересно там ездили))
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 20 янв 2013, 18:22 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать
подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть?
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 21 янв 2013, 12:24 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
uptrance2day писал(а): добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать
подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть? если на повышенных оборотах работает а на холостых нет то умирает насос гура а это замена на рабочий
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки Добавлено: 21 янв 2013, 19:16 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
vel0133bc2 писал(а): uptrance2day писал(а): добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать
подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть? если на повышенных оборотах работает а на холостых нет то умирает насос гура а это замена на рабочий на http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=183754.0 придерживаются другого мнения - все намекают на наличии воздуха в системе
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель Добавлено: 21 янв 2013, 20:11 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
а они не намекают откуда он там берется? воздух из системы гура выгоняется поворотом рулевого колеса из одной крайней точки в другую минимум раз 5 . впринципе система должна быть герметична . возможно гдето подсасывает воздух и завоздушивается тогда в бачке жижа будет с пизюрями посмотри как вариант . а подсасывать может в насосе ну мне так кажется
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель Добавлено: 21 янв 2013, 21:44 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
скажи ты долго без житкости ездил? 1я думаю либо насос подгорел при езде без масла.(звука насоса нет или есть при повороте руля?) 2Где то шланг(тромб) подбивает.так иногда с тормозными бывает.(калесо тормозит но слабо шланг из нутри расслоился и мешает проходу житкости)
|
|
|
|
|
Antik-prisadka
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель Добавлено: 21 янв 2013, 22:31 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49 Сообщения: 343 Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
|
а как вариант не может быть пузырь по середине системы? получается что давления нету большого, пузырь свободен. а при оборотах давление сжимает его и вроде улучшается самочувствие. А сам по себе пузырек уйти не может, не поднимается вверх к бочку.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель Добавлено: 22 янв 2013, 09:24 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
сегодня все прошло, завёл машину прогрел минут 10, начинаю крутить руль и он крутится нормально, проблем больше не было появится он там мог так как менял шланг
|
|
|
|
|
|