Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена рулевой рейки и гидроусилитель
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 14:34 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
ситуация такая: после зимы начала подтекать рулевая рейка, раньше подливал масла, так как заняться ей не мог (во первых стоимость ремонта, во вторых сама процедура замены), в итоге была куплена б\у рулевая рейка в Литве, по очень привлекательной цене и в очень хорошем качестве, на этих выходных была попытка произвести замену, скажу я вам занятие не самое удобное, хотя по инструкции всё достаточно прозрачно и просто, большая проблема была вынуть её из авто через колёсную арку, причем чтоб её вытянуть приходится пару раз её перекручивать вокруг своей оси подбирая всевозможные углы, возможно это проблема только на в6турбо....
рейка снята, взял в руки другую б\у рейку, внимательно её осмотрел на одном из пыльников есть маленькая дырочка, самое интересное что дырочка как будто технологическая, с ровными краями, это не порванный пыльник... тут возникло масса вопросов, в дырочке видна чистая рейка, без какой либо коррозии и прочей ерунды. на моих пыльниках узнать о наличии технологических отверстий не удалось, они порваны очень сильно
собственно вопросы:
1. нужно ли это технологические отверстие? ведь как-то воздух из под пыльников выходит?
2. пыльники хорошего качества, которые стоят на б\у рейке, менять ли их на китайские дырки?


Последний раз редактировалось uptrance2day 20 янв 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
рейку заменил, правдо теперь возникало проблема никак не могу собрать колектор (тот который состоит из нескольких частей, и идет от задней головы к турбине), он все время подсикает возле фланцев у меня, проблема в том что не могу точно установить на нем металические кольцы, и как они точно стояли, может есть фото как должен стоять маленький кусок трубы от задней головы после коллектора?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 21:02 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
приехали... все собралось, руль крутил как на заглушенной машине, так и на заведенной, жидкость доливал (выходила она не сильно)
теперь имеем ситуацию, руль туго крутится на холостых! я бы даже сказал что его очень трудно поворачивать, в движении вроде как все ок
что не так? как ещё прокачивать? или что-то ещё?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 07:39 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
У меня на пыльниках отверстий не припомнится...
Оно само должно прокачаться почти сразу, странно это :?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 11:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
в движении проблем с рулём нету, он легкий, то есть насос работает :/ ладно сегодня на развал, может там ещё руль покачаю


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 17:18 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
проблема полностью ушла после регулировки развал-схождения, мастер сказал что были ужасно отрицательные углы, возможно это и стало причиной что на холостых руль еле крутился

странно рейка была снято с битой машины, как же интересно там ездили))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая
неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет
когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать

подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
uptrance2day писал(а):
добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая
неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет
когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать

подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть?

если на повышенных оборотах работает а на холостых нет то умирает насос гура а это замена на рабочий

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 19:16 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
vel0133bc2 писал(а):
uptrance2day писал(а):
добрый вечер, подскажите в чем может быть дело, ситуация такая
неделю назад порвала шланг от рейки к радиатору, кусок порваны вырезали поставили соединитель, ездил неделю, порвала в другом месте, судя по всему шланг был в плачевном состоянии, сегодня сьездил на бехтерева мне перепрессовали новый шланг, поставил на машину залил жидкости завёл гидроусилитель работал нормально на холостом ходу, по приезду домой он перестал работать, точнее работает только на оборотах даёшь газу он работает, как только холостые опять не работает, жидкость на месте, нигде не течет
когда порвала шланг гидроусилитель не гудел - просто не работал, всегда считал без жидкости он будет дико гудеть и не работать

подскажите в чем может быть причина? умер гидроусилитель? или какие-то ещё причины могут быть?

если на повышенных оборотах работает а на холостых нет то умирает насос гура а это замена на рабочий

на http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=183754.0 придерживаются другого мнения - все намекают на наличии воздуха в системе


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 20:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
а они не намекают откуда он там берется? воздух из системы гура выгоняется поворотом рулевого колеса из одной крайней точки в другую минимум раз 5 . впринципе система должна быть герметична . возможно гдето подсасывает воздух и завоздушивается тогда в бачке жижа будет с пизюрями посмотри как вариант . а подсасывать может в насосе ну мне так кажется

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
скажи ты долго без житкости ездил?
1я думаю либо насос подгорел при езде без масла.(звука насоса нет или есть при повороте руля?)
2Где то шланг(тромб) подбивает.так иногда с тормозными бывает.(калесо тормозит но слабо шланг из нутри расслоился и мешает проходу житкости)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 22:31 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
а как вариант не может быть пузырь по середине системы? получается что давления нету большого, пузырь свободен. а при оборотах давление сжимает его и вроде улучшается самочувствие. А сам по себе пузырек уйти не может, не поднимается вверх к бочку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рулевой рейки и гидроусилитель
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 09:24 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
сегодня все прошло, завёл машину прогрел минут 10, начинаю крутить руль и он крутится нормально, проблем больше не было
появится он там мог так как менял шланг


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron