Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 10:36 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вот видео немного накопал, не по 166 турбе правда, но все равно подходят...
Вот примерно так меняются тормозные колодки
а так подшипник задней ступицы
Да да вот прям все там так легко откручивается ...


Воот, скоро осень и пока ещё не похолодало надо задумываться о прафилактической подготовке к зиме ... маслецем закупаться, фильтрами, пыльники смотреть, зимнюю резину

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 12:30 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Воот мануальчик, полезный...
честно взятый с http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &t=20471...

Полезно так же знать что когда менять 205ая страница...

О масле сказано на страницах:
207
244
237

А вообще полистать такую книжку всегда полезно, жаль что рестайл и не для турбы...

p.s. надо бы перезалить ее на alfisti.by ато как то не пафосто с депрзита качать ;)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 08:44 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
народ а у кого нибудь когда идёт дождь и довольно сильый ветер и едишь >50 щётки не удоряются о боковую стойку?? а то я чтото в последнее время такую вот лажу, вроде как мелочь, а все равно не приятно :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 10:55 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Возможно ты их не правильно поставил )))
У меня не бьются, было время что я неправильно их поставил и тогда щетка спойлером билась, а потом переставили и все пучком....

кстати в тему дворников вот узнал о бескоркасных и зачем там спойлер : Сравнение каркасных и бескаркасных щеток


Фотка красивая...


А вообще ты как бы посмотри может у тебя там стержень моторчика провернулся, ну да это врятли чтотам гайка открутилась ...
не ВАЗ же (а там такое не редкость)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 15:43 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
народ а у кого нибудь когда идёт дождь и довольно сильый ветер и едишь >50 щётки не удоряются о боковую стойку?? а то я чтото в последнее время такую вот лажу, вроде как мелочь, а все равно не приятно :)


Поддень колпачок на щётке, которая бьёт по стойке, там гайка, открути, слегка сдвинь саму щётку и затяни хорошенько.
Капот правда придётся открыть, чтоб легче было, а так 5 минут работы.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:05 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
сегодня уже не било, оно как то когда сильный дождь и ветер походу боковой сильный поэтому так и бьёт иногда(


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
v3dmax писал(а):
а так подшипник задней ступицы
Да да вот прям все там так легко откручивается ...


у тебя он легко как тут не снимиться, ролик какой-то нереальный совсем, да снимается гайке, далее подшипник ты так не снимишь!он подогнан по мк размеру, его снимать придёться каким-нибудь сьемником самодельным, и то он развалется на два части когда будешь снимать, далее насадить его обратно тоже проблема, нужно аккуратненько насадить далее взять трубочку по размеру и по чуть-чуть набивать по внутренней части (та которая надевается), когда появиться резьба взять гайку и загручивать ей чтоб равномерно стипица налазила, потом наступит момент когда подшипник как бы щёлкнит и станет на своё место идеально, как тут они насадили не представляю без проблем не представляю, ведь тогда подшипник будет вращаться на оси спокойно (гайка этому препятствовать почти не будет), а это износ оси будет очень быстрый, да и в салоне будет огромный гул


я все это говорю потому что менял на своей альфе подшипник задний, дорогой он конечно потому что со ступицей, да и то встречается в природе только оригинал (SNR или SKF), ходят тысяч 100 спокойно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
v3dmax писал(а):
а так подшипник задней ступицы
Да да вот прям все там так легко откручивается ...


у тебя он легко как тут не снимиться, ролик какой-то нереальный совсем, да снимается гайке, далее подшипник ты так не снимишь!он подогнан по мк размеру, его снимать придёться каким-нибудь сьемником самодельным, и то он развалется на два части когда будешь снимать, далее насадить его обратно тоже проблема, нужно аккуратненько насадить далее взять трубочку по размеру и по чуть-чуть набивать по внутренней части (та которая надевается), когда появиться резьба взять гайку и загручивать ей чтоб равномерно стипица налазила, потом наступит момент когда подшипник как бы щёлкнит и станет на своё место идеально, как тут они насадили не представляю без проблем не представляю, ведь тогда подшипник будет вращаться на оси спокойно (гайка этому препятствовать почти не будет), а это износ оси будет очень быстрый, да и в салоне будет огромный гул


я все это говорю потому что менял на своей альфе подшипник задний, дорогой он конечно потому что со ступицей, да и то встречается в природе только оригинал (SNR или SKF), ходят тысяч 100 спокойно


ммм ...
вообще это был сарказм :lol:

я прекрасно знаю, что снимается все далеко не так просто...
собсно поэтому у меня до сих пор домик сзади :oops: , болты открутить не получается, а сорвещь их и гемораааа ....

А ещё если неаакуратно снимать ступечный подшипник, то можно повредить датчик АБС, и вот как тут:
http://www.kia-club.by/forum/showthread.php?t=308
его не перемотаешь, ибо у нас он более тонкой работы...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 10:01 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
повредить датчики у нас там сложно при снятии, но естественно аккуратность должна быть во всем

я вот тоже колесо что домиком стояла поставил рычаг новый оно все равно косовато стоит, уже пока забил, гул стал намного тише сьезжу на продвинутый развал схождения возможно посмотрят что там, но менять пока ниче не хочеться)) не гримит не стучит, все тихонько :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
повредить датчики у нас там сложно при снятии, но естественно аккуратность должна быть во всем

я вот тоже колесо что домиком стояла поставил рычаг новый оно все равно косовато стоит, уже пока забил, гул стал намного тише сьезжу на продвинутый развал схождения возможно посмотрят что там, но менять пока ниче не хочеться)) не гримит не стучит, все тихонько :)


Как говорит мой друг: "Не мешай машине ездить" :lol:

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 20:12 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
народ а кто нибудь пользовался кнопкой CHECK, чтото сегодня стоя в пробка задался вопросом, для чего она (так кнопка что расположена на приборной панели)
в книге ниче не нашёл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 20:59 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
uptrance2day писал(а):
народ а кто нибудь пользовался кнопкой CHECK, чтото сегодня стоя в пробка задался вопросом, для чего она (так кнопка что расположена на приборной панели)
в книге ниче не нашёл

Вообще по названию да и по опыту прошлой машины - это самодиагностика. То бишь при нажатии бортовой компьютер проверяет наличие ошибок, и если они есть - выдаёт на приборку. Вроде даже гдето в инструкции мне это встречалось, но точно не помню. А в альфе это аналог поворота ключа зажигания.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 09:11 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
Gorec писал(а):
uptrance2day писал(а):
народ а кто нибудь пользовался кнопкой CHECK, чтото сегодня стоя в пробка задался вопросом, для чего она (так кнопка что расположена на приборной панели)
в книге ниче не нашёл

Вообще по названию да и по опыту прошлой машины - это самодиагностика. То бишь при нажатии бортовой компьютер проверяет наличие ошибок, и если они есть - выдаёт на приборку. Вроде даже гдето в инструкции мне это встречалось, но точно не помню. А в альфе это аналог поворота ключа зажигания.

так это кнопка и есть в альфе, нафиг кнопку и ключ которые делают тоже самое?)
кстати в 166 на приборку выкидывают только значительные проблемы


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 16:40 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
Люди обратите внимания на свой автос, заметил что какой-то у меня дым из трубу валит, не седой, не черный, просто как будто ктото курит сзади машины, причём сравнил что с прогревом он становиться меньше но все равно есть, в других машинах вообще не вижу(((

СO в норме, лямбда рабочая, ошибок в компе нет никаких, расход в норме город 13 л
собственно это зависит от двигателя? или ещё как? на прошлой моей альфе 146 1.6 боксер, тоже такой дымок был

лично не напрягает но все таки интересно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 12:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
народ а кто нибудь пользовался кнопкой CHECK, чтото сегодня стоя в пробка задался вопросом, для чего она (так кнопка что расположена на приборной панели)
в книге ниче не нашёл


Не знаю что бы это значило ...
помоему она состояние лампочек на приборке проверят ...
то есть поидее все их зажигает потом тушт (как на камазе)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 12:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
Люди обратите внимания на свой автос, заметил что какой-то у меня дым из трубу валит, не седой, не черный, просто как будто ктото курит сзади машины, причём сравнил что с прогревом он становиться меньше но все равно есть, в других машинах вообще не вижу(((

СO в норме, лямбда рабочая, ошибок в компе нет никаких, расход в норме город 13 л
собственно это зависит от двигателя? или ещё как? на прошлой моей альфе 146 1.6 боксер, тоже такой дымок был

лично не напрягает но все таки интересно


Помню когда только появилась у меня альфа... в сервисе простояла пол года ... ехать еле еле ...
дымила черным дымом что прям жеееесть весь зад в черной копыти за 100км, оказалось все тупо ...
на дросельной заслонке шланг не подсоеденен ... и она воздуха забирала из окружающей среды ...
и она не ехала с этого что не удивительно...

Вообще 166ая 2турбо дымить вообще делжна ...
в том плане, что недавно варили выхлопную трубу и черного осадка внутри вообще нет ...
ну и дымка такого в нормальных случаях не наблюдал ...
этот черный дымок образуется при неполном сгорании топлива...

Надо смотреть что да как...
мысли:
1. герметичность всасывания посмотреть
2. форсунки помыть ...
3. свечи проверить ...
4. лямбда ...
5. датчик расхода воздуха...
...

з.ы.
черный дымок это лечится легко, а вот синий никому даже врагу не пожелаю его увидеть ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 18:59 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
v3dmax писал(а):
Надо смотреть что да как...
мысли:
1. герметичность всасывания посмотреть
2. форсунки помыть ...
3. свечи проверить ...
4. лямбда ...
5. датчик расхода воздуха...
...

з.ы.
черный дымок это лечится легко, а вот синий никому даже врагу не пожелаю его увидеть ...

Дым не черный, он просто как будто дышишь на воздухе, и там такой, просто его много)))

герметичность - ок, динамика выше нормы :D
форсунки - не чистил ещё не разу с покупки машину
свечи - поменяны 10 к назад
лямбда - поменяна год назад, с этой показатели в норме, расход в норме
расходомер не менял никогда

вообщем езжу и не обращаю внимания :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 21:28 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
v3dmax писал(а):
Надо смотреть что да как...
мысли:
1. герметичность всасывания посмотреть
2. форсунки помыть ...
3. свечи проверить ...
4. лямбда ...
5. датчик расхода воздуха...
...

з.ы.
черный дымок это лечится легко, а вот синий никому даже врагу не пожелаю его увидеть ...

Дым не черный, он просто как будто дышишь на воздухе, и там такой, просто его много)))

герметичность - ок, динамика выше нормы :D
форсунки - не чистил ещё не разу с покупки машину
свечи - поменяны 10 к назад
лямбда - поменяна год назад, с этой показатели в норме, расход в норме
расходомер не менял никогда

вообщем езжу и не обращаю внимания :)


Не парься, у меня такой же серый дым-пар, сегодня наблюдал и думал, что же это на самом деле такое - больше похоже на дыхание горячего движка на холодном влажном воздухе....

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 11:37 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
:D! кстати самый прикол если притопишь педальку и полетаешь от светофора к светофору потом стоишь и он не парит :) а потом снова неспеша поедишь и снова начнёт :)

вот бы разведенный выпуск на 166 смотрелось бы вообще адски :) 2 трубы и так парит :)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 20:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
:D! кстати самый прикол если притопишь педальку и полетаешь от светофора к светофору потом стоишь и он не парит :) а потом снова неспеша поедишь и снова начнёт :)

вот бы разведенный выпуск на 166 смотрелось бы вообще адски :) 2 трубы и так парит :)))


Точно, подтверждаю, сам сегодня погазовал по городу и после посмотрел - дымка нет...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron