Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 14:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
Всем доброго здравия! С недавнего времени начал наконец уже ковырятся в моторе! Первое что попало под срочную замену - вариатор фаз! Процесс замены прост, но вот инструмент для замены и разбора необходим как воздух... Пошаря по сайтам нашёл интересные решения самоделок. Например съёмник для вариатора сделал сам (за исключением сварки. В сервис зашел сварили за 5 мин, фото позже)! Сейчас ключ на 15 своеобразный хочу сделать (для съёма поликлинового ремня и одного из его роликов)! Идея вообщем вот в чём: давайте выкладывать различный самодельный спец инструмент кто что найдёт или у кого что есть! Ведь ездить на альфе круто, а если сталкиваешься с ремонтом хочется ещё и ремонтировать с комфортом! Так что жду ваших предложений!)

_________________
155 отличных итальянских жеребцов!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 15:15 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Хорошая тема, я всегда За инновации в самостоятельном решении возникающих проблем.
Думаю твой опыт по съёму вариатора фаз будет высоко оценён, так как это весьма востребованное действие.
Выложи все фотки по процедуре и сделанного съёмника - будет большой гут.
Я к сожалению, ни чего такого не смастерил, а вот изгибать руки для доступа со стандартным ключом как то подноровился... :lol:
Но нет предела совершенству, как говориться...
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 22:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
А можно не самодельный?
Вот хорошая вещь:http://garagetools.ru/magazin-instrumenta.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=671&category_id=66.
Без неё конечно тоже можно, но гораааааааааздо гиморнее.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 21:52 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Съёмник вариатора.
Идея не моя, моя реализация, видел на каком-то форуме.

немного переборщил с количеством штырей, четырёх достаточно




Изготавливается так:
берём головку на 30 и отвертку с жалом 6 мм, нарезаем отвёртку на кусочки по 25 ... 30 мм,
закрепляем вариатор вместе с распредвалом вертикально вариатором кверху, одеваем на вариатор сверху головку, вставляем штырьки в отверстия на торце вариатора (те что без резьбы), привариваем (мы варили полуавтоматом), зачищаем, получаем удовольствие.
!NB - дабы не повредить рабочие поверхности вариатора перед сваркой замотайте их чем-то негорючим.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 08:11 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
Gorec конечно можно! Только его всё равно покупать надо, а вот пригодиться он раз в тысяч 30 000... Я кстати нашёл самодельный съёмник, но ссылку потерял. Найду обязательно выложу!
Аntonio вот именно такой у меня и лежит! Только голова на 32 и 3 штыря! Вполне достаточно!))) Есть ещё одна вариация съёмника, но он громоздкий! Вот что получается:


Вложения:
FitVariator2.jpg
FitVariator2.jpg [ 43.52 КБ | Просмотров: 12184 ]
Tools.jpg
Tools.jpg [ 46.47 КБ | Просмотров: 12184 ]

_________________
155 отличных итальянских жеребцов!
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 11:38 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
FlyingSquirrel писал(а):
Аntonio вот именно такой у меня и лежит! Только голова на 32 и 3 штыря! Вполне достаточно!))) Есть ещё одна вариация съёмника, но он громоздкий! Вот что получается:

хорошая железочка, ею можно и шкивы поворачивать, надо такую сварганить.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 21:38 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57
Сообщения: 63
Откуда: уже 77
Авто: 156
antonio писал(а):
FlyingSquirrel писал(а):
Аntonio вот именно такой у меня и лежит! Только голова на 32 и 3 штыря! Вполне достаточно!))) Есть ещё одна вариация съёмника, но он громоздкий! Вот что получается:

хорошая железочка, ею можно и шкивы поворачивать, надо такую сварганить.

Кстати, да, для проворачивания шкива такая самое-то! Надо будет на будущее озадачиться =)

_________________
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 19:31 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
на одном из сайтов (http://www.forum-auto.com/marques/alfa- ... 21-105.htm) встречается упоминание о самодельной приспособе для регулирования натяжителя ремня ГРМ (и кое-какие ещё приспособы).
К стати, кто-нибудь знает как определить натянут ремень или ещё потянуть? Какие критерии?


_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
В натяге ремня ГРМ есть одно правило - сторона, свободная от натяжителя должна максимум поворачиваться на 90 градусов двумя пальцами. То есть, берём ремень двумя пальцами и поворачиваем его так чтобы увидеть только внутреннюю сторону. Если слишком легко - подтягивай, если не провернуть - ослабь.
Проверено на личном опыте :lol:
Но рекомендовать как панацею, тем более без опыта - лучше используйте для информации :lol: цена ошибки несоразмерно высока...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 01:07 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
Аntonio, а как этим волшебным инструментом по натяжке ГРМ пользоваться? Чёт я не понимаю в упор...)))
Кстати где-то читал что допустимое и правильное провисание ГРМ 3-5мм не более, как я понял это между распредвалами (а вообще между коленвалом и выпускным распредвалом во время простоя по идее он может и болтаться (не сильно правда) я себе когда натягивал он в простое в определённых положениях коленвала у меня относительно болтается, но если коленвал провернуть сразу натягивается), если найду ссылочку кину!

_________________
155 отличных итальянских жеребцов!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 14:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
FlyingSquirrel писал(а):
Аntonio, а как этим волшебным инструментом по натяжке ГРМ пользоваться? Чёт я не понимаю в упор...)))
Кстати где-то читал что допустимое и правильное провисание ГРМ 3-5мм не более, как я понял это между распредвалами (а вообще между коленвалом и выпускным распредвалом во время простоя по идее он может и болтаться (не сильно правда) я себе когда натягивал он в простое в определённых положениях коленвала у меня относительно болтается, но если коленвал провернуть сразу натягивается), если найду ссылочку кину!

У натяжителя ремня ГРМ есть упорная площадка (красная стрелка)

в блоке, рядом с площадкой, отверстие под инструмент 1.822.149.000 (сиреневая стрелка)

сам инструмент представляет собой эксцентрик, который при поворачивании давит на площадку и устанавливает ролик в рабочее положение. То, что предложили, практически то же самое, только вместо эксцентрика флажок, а вместо ручки шестигранник, который можно крутить ключом.
К стати, о критерии правильной натяжки, на ролике есть флажок (метка "а" на первом рисунке) и маленькое отверстие на фланце ролика (метка "б" на рисунке 1), при правильном натяжении они совпадают.
Если я правильно понял, для проверки коленвал надо повернуть пару оборотов (по часовой стрелке) дабы ремешок натянулся равномерно и ещё раз проверить натяжение.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 23:51 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
Antonio спасибо за информацию, всё примем к сведению!!!
Вот ещё одно чудо техники избавляющее альфистов от мук натяжки ГРМ!))) Вот только с размерами надо решить... И можно приступать к массовому производству!


Вложения:
S6300832.jpg
S6300832.jpg [ 69.65 КБ | Просмотров: 11514 ]

_________________
155 отличных итальянских жеребцов!
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный инструмент
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 10:49 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
FlyingSquirrel писал(а):
Antonio спасибо за информацию, всё примем к сведению!!!
Вот ещё одно чудо техники избавляющее альфистов от мук натяжки ГРМ!))) Вот только с размерами надо решить... И можно приступать к массовому производству!

Такой вариант идеален, практически оригинал.
Видимо, если исходить из предыдущей самоделки, диаметр самого эксцентрика где-то 2см, ось 8мм и смещена от центра на 5мм.
Надо попить с токарем пивка :)

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron