Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 24 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 22:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Несколько фоток поршней, думаю это бывает так редко что заслуживает подробных фоток.


Вложения:
Комментарий к файлу: Жезенько, очень жезенько...
Видно даже как поверхность из специального покрытия черного стерлась...

IMG_1283.JPG
IMG_1283.JPG [ 183.21 КБ | Просмотров: 8038 ]
Комментарий к файлу: Первый поршень после того как откорвырял треснувшую перегородку.
IMG_1282.JPG
IMG_1282.JPG [ 193.48 КБ | Просмотров: 8038 ]
Комментарий к файлу: Первый поршень в том виде в каком достали из блока. Треснуло маслосъемное кольцо и перегородки.
IMG_1281.JPG
IMG_1281.JPG [ 188.04 КБ | Просмотров: 8038 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 22:50 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ещё пара ужасающих фотографий


Вложения:
Комментарий к файлу: До снятия колец
IMG_1284.JPG
IMG_1284.JPG [ 161.88 КБ | Просмотров: 8038 ]
Комментарий к файлу: После снятия колец
IMG_1285.JPG
IMG_1285.JPG [ 193.61 КБ | Просмотров: 8038 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 22:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ждем поршни , фильтра масла и воздуха и свечи розжига...
Будем отмывать поддон, что бы там гадости никакой не было.
Промерим вкладыши, они с виду новые, но что то показалось, что побалтываются :?
Проверим голову на протекания и будем думать дальше...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 23:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
Да, как говорится :) - no comment

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 06:55 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Дааа, самое интересное я таки пропустил.
Что же могло стать причиной такого резкого разрушения? Сильную детонацию ведь
сложно не заметить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 12:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Видно жарил ты Серёга по полной :lol:
Но это так, к юмору - удивительно, конечно...
Ребятам успеха в ремонте, я пока отхожу от дел.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 12:47 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57
Сообщения: 63
Откуда: уже 77
Авто: 156
v3dmax писал(а):
Как я понял поигрались с расходомером и стало ездить лучше, а через некоторое время холостые вернулись в норму.

Всем привет!
Расходомер, что был на машине - да, его под замену. Пока из-за ситуации езжу на нем, но уже пробовал ездить с новым - дело однозначно лучше - не троила!
Адаптацию дросселя заметил вот после чего: когда пробег был уже > 800 км я плавно и нежно уперся тапкой в пол пару раз, но не раскручивая выше 4000 оборотов. До этого не жал полный газ. А после этого (или просто совпало) в очередной пробке обратил внимание на то, что обороты были ~850, т.е. как раньше. )

Серега, с поршнями жесть! Но держись! Все будет чики-пуки! Виктор Сергеевич и Команда молодцы!!

_________________
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 12:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
GydruS Тебе ещё через тысячу другую км надо будет маслеце обновить ;)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 10:14 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
alfa-dok.by писал(а):
Видно жарил ты Серёга по полной :lol:

Эх дружище, знал бы Ты как я берёг свою малышку!! За маслицем следил,
моторчик грел, ездил ровно, больше 4тыщ не крутил.
GydruS - Я то теперь спокоен за Альфу. Не зря она столько ждала.
Пока ехал в Малоярославец, волновался, как там, что. Верил только, что
Док плохого не посоветует. Но нескольких часов, проведённых с Виктором Сергеечем,
Максом и Витей меня полностью успокоило. Это именно те Люди, которым мне не страшно
отдать свою любимую машину. Теперь беспокоит только то, что не смогу соразмерно возместить
те силы, время, внимание, заботу, которые уже уделили и ещё сколько подарят моей Альфочке. :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 21:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
GydruS писал(а):
v3dmax писал(а):
Как я понял поигрались с расходомером и стало ездить лучше, а через некоторое время холостые вернулись в норму.

Всем привет!
Расходомер, что был на машине - да, его под замену. Пока из-за ситуации езжу на нем, но уже пробовал ездить с новым - дело однозначно лучше - не троила!
Адаптацию дросселя заметил вот после чего: когда пробег был уже > 800 км я плавно и нежно уперся тапкой в пол пару раз, но не раскручивая выше 4000 оборотов. До этого не жал полный газ. А после этого (или просто совпало) в очередной пробке обратил внимание на то, что обороты были ~850, т.е. как раньше. )

Серега, с поршнями жесть! Но держись! Все будет чики-пуки! Виктор Сергеевич и Команда молодцы!!


Вот и итог проблемы с оборотами, легенда по адаптации мозгов была верной, хотя факт остался малоизученным, в плане того как этот процесс ускорить.
Видимо есть всё же ПО, способное копаться в наших мозгах авто и адаптировать, скажем , в среднее положение настроек дроссель.
Вернее оно есть - но где... у Виталика похоже нет, ибо он сразу рекомендовал замену дроссельного узла на б/у...
С ДМРВ проблема была, но плавающая.
При моих попытках сброса мозгов я снимал фишку с расходомера, ставил обратно, после чего авто вело себя весьма странно - дико троило.
Потом восстанавливалось - короче врагу не пожелаешь, ибо имеющиеся под руками альфадиаг и тестер тут бесполезны...
Спасибо Лоре - её история оказалась правдой о аналогичной ситуации с лянчей.

По чуть мигающей лампочке давления масла на холостых - тут скорее всего правда Макса, которая заключается в системе смазки одного из балансировочных валов. а именно в проблеме с его вкладышами, которые там есть... но тут мы врядли узнаем правду, если конечно это не датчик масла или нужно залить 10W60 :lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:44 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ээээто я что такое слышу ))))
Цитата:
... ибо имеющиеся под руками альфадиаг и тестер тут бесполезны...


Ты что очень даже полезны.
1. мы знаем что ошибок нет и это очень полезно ;)
2. а датчик расхода воздуха можно и альфадиагом проверить.
Нужен живой или таблица.
В Альфадиаге смотрим сколько расход воздуха при 1000 обортах, потом при 2000, при 3000 ... 4000 ... и сравниваем с эталоном из таблицы или установленным на другую машинку.

Только вот таблицы не было под рукой...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 14:53 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Может кто подскажет!!!Как мне определить на 1.9 jtd 8 клапанов, впускные клапана от выпускных, в каком они порядке идут? Не могу отрегулировать долбанные зазоры((((( не знаю где впускной и где выпускной((((
Помогите плизззззз!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 16:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
kleriks88 писал(а):
Может кто подскажет!!!Как мне определить на 1.9 jtd 8 клапанов, впускные клапана от выпускных, в каком они порядке идут? Не могу отрегулировать долбанные зазоры((((( не знаю где впускной и где выпускной((((
Помогите плизззззз!

Мне кажется тут надо пименить метод пристального взгляда ...
Судя по картинкам из мануала то идет сначала впуск, потом выпуск (если слева на парво)
Вообщем впуск ближе ремню грм.

С чего это взято, ниже следуют изображения на которых, если провести прямую от точки входа впуска в первый цилиндр то упираемся в первый кулачек распредвала. Проводим прямую от выпуска первого цилиндра и упираемся во второй кулачек распредвала.


Вложения:
JTD1.9_.jpg
JTD1.9_.jpg [ 70.94 КБ | Просмотров: 7946 ]
JTD1.9.jpg
JTD1.9.jpg [ 83.58 КБ | Просмотров: 7946 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 16:22 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Если я правильно понял, то порядок такой?
1-й:
1-впуск
2-выпуск

2-й
3-впуск
4-выпуск

3-й
5-впуск
6-выпуск

4-й
7-впуск
8-выпуск


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 16:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Если считать от ремня ГРМ, то такой.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 16:46 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
спасибо зазор на выпуске 0.27 будет стучать ? сильно или почти нет?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 17:00 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Не знаю :oops:
1. не знаю и лень посмотреть какие должны быть нормальные зазоры ...на JTD
2. сильно не сильно это относительно и у каждого свое.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 17:09 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
0,3-0,4 выпуск 0,25-0,35 впуск


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 17:44 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
kleriks88 писал(а):
0,3-0,4 выпуск 0,25-0,35 впуск

Если я понимаю зазор 0.27 на выпуске, а должен быть 0.3-0.4
Из этого следует что он меньше чем положено, и в таком случе он не будет стучать ...
Стучат когда зазор больше....

Но в случае, когда он меньше положеного,особенно на выпуске, то может прогореть клапан...
Зазор компенсирует тепловое расшиерение самого клапана и кулочка, таким образом если прогреться хорошо,
то он уже не будет закрываться плотно и пламя будет через него будет роходить от чего клапан пострадает.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 23:06 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Ээээто я что такое слышу ))))
Цитата:
... ибо имеющиеся под руками альфадиаг и тестер тут бесполезны...


Ты что очень даже полезны.
1. мы знаем что ошибок нет и это очень полезно ;)
2. а датчик расхода воздуха можно и альфадиагом проверить.
Нужен живой или таблица.
В Альфадиаге смотрим сколько расход воздуха при 1000 обортах, потом при 2000, при 3000 ... 4000 ... и сравниваем с эталоном из таблицы или установленным на другую машинку.

Только вот таблицы не было под рукой...


Не, Макс, ты не прав.
Так просто с ДМРВ не разойтись.
Можно и тестером снять напряжение с датчика на любых оборотах, да толку то, а что будет под нагрузкой?
Можно долго спорить, но бытует старое доброе мнение, как проверить расходомер - поставить заведомо исправный и прокатиться.
По моему сугубо личному мнению этот прибор тестированию не поддаётся, слишком он сложный, чтоб подручными средствами поставить точечный диагноз.

Есть одна статья Джереми Кларксона, где он пишет что раньше авто ломались чаще, но были простыми и подчинить их можно было молотком и кувалдой под каждым мостом.
Сейчас для диагностики авто требуется дорогое оборудование, которое и в кредит не каждый купит. Но даже если ты его и купил, то когда ты поставишь хозяину авто правильный диагноз, он развернётся и поедет продавать авто.
Он чертовски прав, ибо те знания что есть у нас по глубокой сути альф очень поверхностные, не говоря уже об инструментах.
Чинить железо это одно, но как показывает практика, собрав двигатель ты можешь стоять перед хозяином насравши в штаны, так как авто троит, дёргается или просто напросто не держит нормальных оборотов хх - вот суть этих знаний в итоге и есть соль наших альф...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 24 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron