Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред.  1, 2, 3



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 14:48 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36
Сообщения: 64
Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
kleriks88 писал(а):
Ну что там у тебя с расходомером то?


Пока ничего. Я в Москве до 1 июня. Как приеду, так и начнут ))

олег писал(а):
А как раскажите проверить фазы газораспределения? Ни на одном форуме никто не дал ответа.


Ой, там полный пипец)) я даже не понял, что они там наворотили. Выкрутили свечу, вместо свечи вкрутили трубку и к ней штекер. Потом ещё куча проводов нацепили к ВВ проводам. Ужасная схема, я не воткнул :lol: даже)) Потом ещё один прибор к этому переплетению и этот прибор к компу. Там график потом он посмотрел и сказал, что по железу мотора все у меня хорошо. Т.е. даже если кто и лазел, то все обратно вернули. Но походу он сказал, что мотор мой вообще не трогали.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 17:09 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
И в чём же тогда дело то? Диагносты ёпт(((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 01:14 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Похоже пацаны с СТО просто станцевали с бубном. И сколько интересно такой цирк стоил?

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 21:05 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36
Сообщения: 64
Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
Вообще ничего с меня не взяли. Сказали типа "мы же ничего не выяснили"


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 00:45 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
К таким сервисвенам нужно прявить уважение, но а то что не выяснили конечно плохо(((

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 22:49 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36
Сообщения: 64
Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
Думаю до истины они дойду, т.к. прошаренный тип у них работает. Он гонщик по драгу и много чемпионатов выиграл, как следствие хорошо шарит в моторах и как их настраивать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 23:31 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
В любом случае отпишись нам. Всем же интересно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 16:03 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
kleriks88 писал(а):
Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает?

уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 23:18 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
GooD_WiN писал(а):
kleriks88 писал(а):
Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает?

уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику.

А где на бошевскую денежек то брать???Стоит минимум 100 у.е и то говорят что с ними проблем больше бывает чем с китаем , да и наврядли он оригинал будет за 100 уе, так что лучше за эти деньги 3 китайских сносить , да и не будешь же ты на машине по 10 лет ездить...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:56 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46
Сообщения: 30
Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
ребята, подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 17:58 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!!

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 19:40 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46
Сообщения: 30
Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
Спасибо, я недавно купил альфу, залез в яму и смотрю что стоит только один лямба зонд перед катализатором, а говарят что должен быть ещё и второй, после катализатора. Старый хозяин ставил прямоток, и может быть такое что он просто выкинул второй лямба зонд?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 01:18 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Необязательно, зависит от Евро. Просто так лямбду не выкинешь, либо нужно перешивать мозги , либо ставить обманку. Первый случай совсем не бюджетный а второй ты бы увидел.. Соответственно лямбда одна.

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 12:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46
Сообщения: 30
Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
Вот как оно бывает, спасибо, буду иметь ввиду


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 17:31 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:09
Сообщения: 76
Авто: 147 2.0TS
олег писал(а):
Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!!


Для чего компьюторная адаптация????


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 00:43 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
новичок писал(а):
олег писал(а):
Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!!


Для чего компьюторная адаптация????

Для того чтоб мозг начал правильно воспринимать работу заслонки, обычно после чистки начинаются непонятки с плаванием или зависанием оборотов, спасает адаптация. Но бывает и так что прокатывет и без нее.

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 09:44 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06
Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
Всем Алоха!!! я чистил позавчера заслонку (не снимая) просто жидкостью для снятия лака(ногтей) чистит ох-а! съездил в сервис для профилактики почистил топ форсунки! (200р за 1), но после обороты возросли до 1100-1000 и капец машина газует, обороты падают медленно и то до 1000! заехал на сервис все равно датчик калена поменять хотел! поменял датчик(600р) завелась с пол оборота и пошел дым(обороты на 1000-900) сразу пошли думки: нах я трогал дроссель!!!? выехал с сервиса проехал метров 500 и вроде обороты встали на место(800) и все вроде нормуль но обороты все равно не так быстро встают на место как раньше! вот думаю самаму без компа это можно исправить или все равно надо ехать на адаптацию???


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 17:39 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06
Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
вроде обороты сами встали на место все как надо и опять меня что то дернуло поменять воздушный фильтр(прямого сопротивления) и опять машина работает как будто троит))). к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!!
щас опять проеду км20 и посмотрю мож опять встанут на место!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 18:19 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36
Сообщения: 64
Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
Асфарн писал(а):
в к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!!

Какой фирмы? Дайте инфы!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 08:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06
Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
Какой фирмы? Дайте инфы!!![/quote]

я на вавилова 4 менял! фирму (каталика) не запомнил! у меня стоял длинный каталик они срезали и поставили маленький бачонок с хреновинами внутри там пришлось еще на бачонок дополнительно трубы приваривать!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред.  1, 2, 3





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron