Автор |
Сообщение |
burbon
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 27 май 2012, 14:48 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
|
kleriks88 писал(а): Ну что там у тебя с расходомером то? Пока ничего. Я в Москве до 1 июня. Как приеду, так и начнут )) олег писал(а): А как раскажите проверить фазы газораспределения? Ни на одном форуме никто не дал ответа. Ой, там полный пипец)) я даже не понял, что они там наворотили. Выкрутили свечу, вместо свечи вкрутили трубку и к ней штекер. Потом ещё куча проводов нацепили к ВВ проводам. Ужасная схема, я не воткнул даже)) Потом ещё один прибор к этому переплетению и этот прибор к компу. Там график потом он посмотрел и сказал, что по железу мотора все у меня хорошо. Т.е. даже если кто и лазел, то все обратно вернули. Но походу он сказал, что мотор мой вообще не трогали.
|
|
|
|
|
kleriks88
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 27 май 2012, 17:09 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
|
И в чём же тогда дело то? Диагносты ёпт(((
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 28 май 2012, 01:14 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Похоже пацаны с СТО просто станцевали с бубном. И сколько интересно такой цирк стоил?
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
burbon
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 28 май 2012, 21:05 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
|
Вообще ничего с меня не взяли. Сказали типа "мы же ничего не выяснили"
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 29 май 2012, 00:45 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
К таким сервисвенам нужно прявить уважение, но а то что не выяснили конечно плохо(((
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
burbon
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 29 май 2012, 22:49 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
|
Думаю до истины они дойду, т.к. прошаренный тип у них работает. Он гонщик по драгу и много чемпионатов выиграл, как следствие хорошо шарит в моторах и как их настраивать.
|
|
|
|
|
kleriks88
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 29 май 2012, 23:31 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
|
В любом случае отпишись нам. Всем же интересно
|
|
|
|
|
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 30 май 2012, 16:03 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
kleriks88 писал(а): Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает? уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику.
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
kleriks88
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 30 май 2012, 23:18 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
|
GooD_WiN писал(а): kleriks88 писал(а): Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает? уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику. А где на бошевскую денежек то брать???Стоит минимум 100 у.е и то говорят что с ними проблем больше бывает чем с китаем , да и наврядли он оригинал будет за 100 уе, так что лучше за эти деньги 3 китайских сносить , да и не будешь же ты на машине по 10 лет ездить...
|
|
|
|
|
Denis
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 09 июн 2012, 10:56 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
|
ребята, подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 09 июн 2012, 17:58 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!!
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Denis
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 09 июн 2012, 19:40 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
|
Спасибо, я недавно купил альфу, залез в яму и смотрю что стоит только один лямба зонд перед катализатором, а говарят что должен быть ещё и второй, после катализатора. Старый хозяин ставил прямоток, и может быть такое что он просто выкинул второй лямба зонд?
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 10 июн 2012, 01:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Необязательно, зависит от Евро. Просто так лямбду не выкинешь, либо нужно перешивать мозги , либо ставить обманку. Первый случай совсем не бюджетный а второй ты бы увидел.. Соответственно лямбда одна.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Denis
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 10 июн 2012, 12:54 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
|
Вот как оно бывает, спасибо, буду иметь ввиду
|
|
|
|
|
новичок
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 10 июн 2012, 17:31 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:09 Сообщения: 76
Авто: 147 2.0TS
|
олег писал(а): Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!! Для чего компьюторная адаптация????
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 11 июн 2012, 00:43 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
новичок писал(а): олег писал(а): Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!! Для чего компьюторная адаптация???? Для того чтоб мозг начал правильно воспринимать работу заслонки, обычно после чистки начинаются непонятки с плаванием или зависанием оборотов, спасает адаптация. Но бывает и так что прокатывет и без нее.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Асфарн
|
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 24 июн 2012, 09:44 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
|
Всем Алоха!!! я чистил позавчера заслонку (не снимая) просто жидкостью для снятия лака(ногтей) чистит ох-а! съездил в сервис для профилактики почистил топ форсунки! (200р за 1), но после обороты возросли до 1100-1000 и капец машина газует, обороты падают медленно и то до 1000! заехал на сервис все равно датчик калена поменять хотел! поменял датчик(600р) завелась с пол оборота и пошел дым(обороты на 1000-900) сразу пошли думки: нах я трогал дроссель!!!? выехал с сервиса проехал метров 500 и вроде обороты встали на место(800) и все вроде нормуль но обороты все равно не так быстро встают на место как раньше! вот думаю самаму без компа это можно исправить или все равно надо ехать на адаптацию???
|
|
|
|
|
Асфарн
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 24 июн 2012, 17:39 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
|
вроде обороты сами встали на место все как надо и опять меня что то дернуло поменять воздушный фильтр(прямого сопротивления) и опять машина работает как будто троит))). к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!! щас опять проеду км20 и посмотрю мож опять встанут на место!
|
|
|
|
|
burbon
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 24 июн 2012, 18:19 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
|
Асфарн писал(а): в к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!!
Какой фирмы? Дайте инфы!!!
|
|
|
|
|
Асфарн
|
Заголовок сообщения: Re: Провалы Добавлено: 25 июн 2012, 08:20 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
|
Какой фирмы? Дайте инфы!!![/quote]
я на вавилова 4 менял! фирму (каталика) не запомнил! у меня стоял длинный каталик они срезали и поставили маленький бачонок с хреновинами внутри там пришлось еще на бачонок дополнительно трубы приваривать!
|
|
|
|
|
|