Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 50 ] На страницу Пред.  1, 2, 3



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 13:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Fe-Steval писал(а):
Добрый день!
На днях затянул машину на шнуре на диагностику.
Проблема та-же.
Во время работ не присутствовал, но рассказали следующее:
Питание на насос не идёт от мозга, причём если подать питание на насос принудительно то машина всё-равно не заводится, т.к. нет сигналов на форсунки.
При этом искра - есть.
Сказали что компьютером (А их у них 2) прочитать ошибки не смогли.
Машину выкатили из гаража и со словами пардон помочь ничем не смогли.
Я вечером приехал за машиной с тягачём. И решил попробовать завести и она завелась и поехала сама.
До сих пор заводится и ездит. Всё как всегда гуд.
Но проблема то не исчезла.
Может будут у кого какие соображения по этому поводу.
Всем спасибо.

датчик коленвала как вариант . но комп для начала неплохо подключить


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:13
Сообщения: 155
Откуда: МИНСК
Авто: ALFA ROMEO 146 BOXER 1.6
https://yadi.sk/i/6Z-MeBbyq6PPe Станица 2.На форсунку подаётся + (при заводке машины),- подаётся с ЭБУ. Вот и проверь чего нет. А на ЭБУ сигнал даёт датчик положения коленвала(вроде бы)

_________________
80297560822


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 01:53 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 18:20
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 146 ts
Здравствуйте! Соглашусь с остальными участниками форума. Я бы тоже начал с проверки датчика коленвала. Как правило, этот датчик умирает постепенно. Проверьте еще разъем подключения датчика к жгуту, мало ли.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 10:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 16:05
Сообщения: 11
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 Boxer
Вопрос:
А компьютерная диагностика при нормально работающей машине покажет проблемы с датчиком коленвала?
Или может в памяти эта ошибка может остаться?
Т.е. есть ли смысл гнать нормально работающий авто на диагностику или надо ждать опять когда выскочит проблема?
Опять всем спасибо за советы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:53 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
датчик коленвала отключает искру , причем тут насос и форсунки, смотри в сторону иммобилайзера


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:50 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
satan писал(а):
датчик коленвала отключает искру , причем тут насос и форсунки, смотри в сторону иммобилайзера

да ладно прежде чем тут бред писать книжки почитай на крайний случай эксперементы тебе в руки .


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 21:42 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
satan писал(а):
датчик коленвала отключает искру , причем тут насос и форсунки, смотри в сторону иммобилайзера



Да ты шо? А на дизле то как, тоже искра пропадает или там ДПКВ некий особенный? Датчик коленвала отключает не только искру, но и подачу топлива, учи мат часть!


Для справки:

Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем а, следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.

Датчик положения коленчатого вала при работе подает импульсные сигналы, информируя электронный блок управления о расположении коленчатого вала, о направлении и частоте его вращения. Механизм работы датчика коленвала способен несколько отличаться, все будет зависеть от типа датчика, применяющегося на том или иной модели и марке автомобиля.

Проверка датчика положения коленвала.

Чтобы проверить датчик положения коленвала вам потребуется определенный набор инструментов – это плоская отвертка и мультиметр.

Настройте мультиметр так, чтобы его предельное значение равнялось 200 мВ.

Присоедините выводы с датчика на мультиметр.

Возьмите отвертку и пронесите ее над сердечником датчика, соблюдая минимальное расстояние.

Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?
При таких действиях будут зафиксированы скачки напряжения, если вы ничего не наблюдаете, то, скорее всего, датчик неисправен, его стоит заменить. Если датчик работает, но ошибка не устраняется или остаются характерные признаки, указывающие на неисправность датчика, то следует поискать другую причину возможной поломки.

Замена датчика положения коленвала.

Для замены датчика вам потребуются: торцевой ключ на 10, новый датчик и набор щупов.

Снятие:
1) Найдите датчик положения коленчатого вала, он располагается возле шкива коленвала, в подкапотном пространстве.
2) Отключите колодку с проводами от датчика положения коленвала.
3) Возьмите торцевой ключ на 10, отверните болт крепления датчика и снимите его.

Установка:
1) Возьмите новый датчик и установите его на место старого. Установка датчика синхронизации производится в порядке, строго обратном разбору.
2) Воспользуйтесь набором щупов. Вам предстоит замерить зазоры между сердечником датчика и зубьями шкива.

Нормы в измерениях расстояния.
- Расстояние от сердечника до зубьев должно равняться 1 мм. Допустимой погрешностью является плюс-минус 0,41 мм.
- Если вы произвели замер, но полученный показатель не укладывается в положенные нормы, то попробуйте удалить грязь из-под датчика синхронизации. В силу конструктивных особенностей датчика уменьшиться зазор не может, следовательно, возможно только его увеличение.



satan писал(а):
клоун сам прочитай , для чего он нужен, это система зажигания , в игнор короче


Ещё раз увижу подобное, отправлю тебя в игнор, причем с возможностью сюда заходить, нежели писать!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 22:33 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
дизель причем к боксеру еще один клоун


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 23:33 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
satan писал(а):
дизель причем к боксеру...

satan писал(а):
датчик коленвала отключает искру , причем тут насос и форсунки, смотри в сторону иммобилайзера


Дизель (просто для примера) тут не причем, тебе за ДПКВ написано, что идет и отключение топливного насоса в том числе и что в данный момент не важно какой мотор установлен.

Теперь по боксеру: отсутствие сигнала от ДПКВ к ЭБУ приводит к запрету старта мотора путем отключения подачи топлива и искры, в случае бензинового двигателя, а ты приплел тут иммобилайзер к чему-то... иммо - защита от несанкционированного пуска двигателя, например при попытке угона, однако симптомы неисправности иммобилайзера - надпись на панели приборов "code" или горящий "ключик" - ни слова и про написанный код неисправности иммо я не видел в постах, тем паче, что пользователь Fe-Steval пишет как раз о присутствии искры, что больше наводит на мысль не о ДПКВ, а плавающей проблеме с топливным насосом, катушками, вв проводами... хотя все может быть завязано воедино. Комп бы подключить да проверить, что там за ошибки...

satan писал(а):
...еще один клоун

Ты я смотрю остр на язык, ну...ну... я кажись предупреждал! За клоуна (кстати говоря, не только в мой адрес) я тебя отправляю в бан, думаю, для начала, недельки хватит, а там посмотрим...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 Boxer - Заводится-троит-глохнет и шипение
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 15:36 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
солидарен со спрайтом . но по манере разговора похоже молод и горяч поэтому нет смысла бодатся бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями . жаль что мера воздействия не пробудит разум а только больше озлобит .


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 50 ] На страницу Пред.  1, 2, 3





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron