satan писал(а):
датчик коленвала отключает искру , причем тут насос и форсунки, смотри в сторону иммобилайзера
Да ты шо? А на дизле то как, тоже искра пропадает или там ДПКВ некий особенный? Датчик коленвала отключает не только искру, но и подачу топлива, учи мат часть!
Для справки:
Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем а, следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.
Датчик положения коленчатого вала при работе подает импульсные сигналы, информируя электронный блок управления о расположении коленчатого вала, о направлении и частоте его вращения. Механизм работы датчика коленвала способен несколько отличаться, все будет зависеть от типа датчика, применяющегося на том или иной модели и марке автомобиля.
Проверка датчика положения коленвала.
Чтобы проверить датчик положения коленвала вам потребуется определенный набор инструментов – это плоская отвертка и мультиметр.
Настройте мультиметр так, чтобы его предельное значение равнялось 200 мВ.
Присоедините выводы с датчика на мультиметр.
Возьмите отвертку и пронесите ее над сердечником датчика, соблюдая минимальное расстояние.
Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?
При таких действиях будут зафиксированы скачки напряжения, если вы ничего не наблюдаете, то, скорее всего, датчик неисправен, его стоит заменить. Если датчик работает, но ошибка не устраняется или остаются характерные признаки, указывающие на неисправность датчика, то следует поискать другую причину возможной поломки.
Замена датчика положения коленвала.
Для замены датчика вам потребуются: торцевой ключ на 10, новый датчик и набор щупов.
Снятие:
1) Найдите датчик положения коленчатого вала, он располагается возле шкива коленвала, в подкапотном пространстве.
2) Отключите колодку с проводами от датчика положения коленвала.
3) Возьмите торцевой ключ на 10, отверните болт крепления датчика и снимите его.
Установка:
1) Возьмите новый датчик и установите его на место старого. Установка датчика синхронизации производится в порядке, строго обратном разбору.
2) Воспользуйтесь набором щупов. Вам предстоит замерить зазоры между сердечником датчика и зубьями шкива.
Нормы в измерениях расстояния.
- Расстояние от сердечника до зубьев должно равняться 1 мм. Допустимой погрешностью является плюс-минус 0,41 мм.
- Если вы произвели замер, но полученный показатель не укладывается в положенные нормы, то попробуйте удалить грязь из-под датчика синхронизации. В силу конструктивных особенностей датчика уменьшиться зазор не может, следовательно, возможно только его увеличение.
satan писал(а):
клоун сам прочитай , для чего он нужен, это система зажигания , в игнор короче
Ещё раз увижу подобное, отправлю тебя в игнор, причем с возможностью сюда заходить, нежели писать!