Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 - ремонт вентилятора печки
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 18:51 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 13:37
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166
подскажите где находится у 166 вентилятор отопителя салона и как его снять


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 22:55 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Денис писал(а):
подскажите где находится у 166 вентилятор отопителя салона и как его снять


Мне самому так же сиё предстоит - вот кто то когда то мучался и написал - вентилятор салона там же, после всего написанного до него рукой подат...чутка аналогии...:

по определенным причинам, неизвестным мне, потек радиатор печки со всеми последствиями.... и пришла в голову идея поменять его самостоятельно. в сервисе за это денег сдерут с вас предостаточно и уж заправка кондея вам обеспечена. хотя не факт.
и так - начну: автомобиль - Альфа Ромео 166, 1999 года, 3.0 литра, вэ 6.
вобщем как я все это делал от начала и до появления радиатора печки в руках.
открываем капот ; снимаем всю пластмассу по бокам двигателя; снимаем оба дворника/стеклоочистителя; снимаем пластмассу под ними; снимаем рамку с предохранителями и всякими релюхами проводка от нее не отключается и эта рамка мешается, но делать нечего; снимаем мотор и все тяги стеклоочистителя в сборе, нужно снять два штекера идущие к нему; вытаскиваем салонный фильтр, можно и не вытаскивать его, но без него легче взяться за печку; откручиваем саму печку от рамок на которых она крепится и сами рамки; понятное дело что отсоединяем все штекера которые нам мешают при снятии и естественно все это делается с отсоединенным аккумулятором; отсоединяем трубки кондея от всевозможных держателей, при этом придется открутить трубку бочка омывателя; откручиваем от самого двигателя какой то воздушный бочонок и отсоединяем трубки, для того чтобы стенка разделяющая отсек двигателя и печки как можно ближе двигалась к двигателю; сам мотор печки и печка раздельны и ненужно тащить их вместе ; отсоединяем мотор печки от испарителя кондиционера и очень аккуратно! вытаскиваем его, он очень удобно устраивается на воздушном фильтре и не мешает, а главное весь фрион остался в системе; снимаем шланги идущие к самому радиатору печки, из них потечет тосол/антифриз постарайтесь не в слон его вылить; откручиваем пластмассу отделяющую нас от радиатора и вытаскиваем сам радиатор. пока не приобрели новый, испаритель кондея запихиваем на место. собирается все в обратной последовательности. у меня разборка заняла 1 час. нового радиатора печки пока нет так что обратно не собирал. заодно проверю мотор печки и систему стеклоочистителей.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Алексей, ну почему же кто-то, Денис его зовут, замечательный прибалт, его топик кстати и мне весьма помог!
Я сейчас нахожусь в процессе замены радиатора печки. Этот процесс подрузамевает и извлечение вентилятора.
Впринципе, делал всё так, как указано выше. Но, разумеется столкнулся с различными тонкостями и хитростями.
Как только закончу работу, выложу фотоотчёт.
А пока вопрос в тему: есть мысль почистить и смазать вентилятор. Я его разобрал, на сколько хватило умению, получилось вот так:

БЛОК В СБОРЕ

Дальше для разбора надо снимать эти четыре шпильки, но боязно, что обратно не поставлю

Не очень удачное фото, но, думаю, видно, что и сдесь откручивать уже нечего.

Что-тоо не соображу, что смазывать? Как бы понятно, что трущиеся детали, коим являться должен подшипник, но вот как до него добраться?

P.S Я бы всё таки дал ссылку на топик, хоть это и конкуренты.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 02:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Gorec писал(а):
Алексей, ну почему же кто-то, Денис его зовут, замечательный прибалт, его топик кстати и мне весьма помог!
Я сейчас нахожусь в процессе замены радиатора печки. Этот процесс подрузамевает и извлечение вентилятора.
Впринципе, делал всё так, как указано выше. Но, разумеется столкнулся с различными тонкостями и хитростями.
Как только закончу работу, выложу фотоотчёт.
А пока вопрос в тему: есть мысль почистить и смазать вентилятор. Я его разобрал, на сколько хватило умению, получилось вот так:

БЛОК В СБОРЕ

Дальше для разбора надо снимать эти четыре шпильки, но боязно, что обратно не поставлю

Не очень удачное фото, но, думаю, видно, что и сдесь откручивать уже нечего.

Что-тоо не соображу, что смазывать? Как бы понятно, что трущиеся детали, коим являться должен подшипник, но вот как до него добраться?

P.S Я бы всё таки дал ссылку на топик, хоть это и конкуренты.


Кидай ссылку, я просто в попыхах отписался :(

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 21:57 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:55
Сообщения: 90
Авто: alfa 166
ООО вентилятор печки .......
Боже я как вспомню так до сих-пор в дрожь бросает....
дело было так, когда покупал тачку он не работал. Владелец сказал якобы его смотрели его можно перемотать стоит 10 баксов)))
В итоге я не придал значения этому факту.
Купил тачку накатался .... надо же моторчик делать ...
как коснулось ...
Снялся он легко, потому что было разобрано все под пластиком видно бывший владелец не стал заниматься. Там все лежало не подсоединенное не прикрученное , просто вкинули и все)))
Начал искать где сделать
во первых, ни все хотели делать а если соглашались то за бешенные бабки ...
б\у порядка 100у.е. и то хрен знает в каком состоянии
новый стоит около 1.200.000-1.500.000 белок (г.Минск)
тут пришел на помощь старый знакомый отца. Отдал я ему моторчик он сделал мне за 280.000 белок.
Ну все я счастливый за моторчик и в гараж ...
Давай ставить его, вот тут все и началось...
Вроде и в инструкции выше все описано и руки не из ж....ы, но он не лезет. Я и так и этак ни в какую .... короче часа четыре я мучался .... ни фига ..... проклял всех итальяшек и пошел домой.
На следующий день с новыми силами я всетаки впер его, причем в прямом смысле слова ))))) правдо пришлось внести пару конструктивных изменений ))))
Кста совет для тех у кого пока он работает : первое во время менять солонный фильтр.
второе (из-за чего по моему мнению у меня сгорел): пластик с резинкой который к лобовику, должен прилегать плотно. У меня в етом месте была щель, так там было все водой залито))))
Я его приклеил намертво))))))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 23:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:29
Сообщения: 41
Откуда: Орша
Авто: Alfa Romeo 166 2.4jtd 140лс
alfa-dok.by писал(а):
Денис писал(а):
подскажите где находится у 166 вентилятор отопителя салона и как его снять


Мне самому так же сиё предстоит - вот кто то когда то мучался и написал - вентилятор салона там же, после всего написанного до него рукой подат...чутка аналогии...:

по определенным причинам, неизвестным мне, потек радиатор печки со всеми последствиями.... и пришла в голову идея поменять его самостоятельно. в сервисе за это денег сдерут с вас предостаточно и уж заправка кондея вам обеспечена. хотя не факт.
и так - начну: автомобиль - Альфа Ромео 166, 1999 года, 3.0 литра, вэ 6.
вобщем как я все это делал от начала и до появления радиатора печки в руках.
открываем капот ; снимаем всю пластмассу по бокам двигателя; снимаем оба дворника/стеклоочистителя; снимаем пластмассу под ними; снимаем рамку с предохранителями и всякими релюхами проводка от нее не отключается и эта рамка мешается, но делать нечего; снимаем мотор и все тяги стеклоочистителя в сборе, нужно снять два штекера идущие к нему; вытаскиваем салонный фильтр, можно и не вытаскивать его, но без него легче взяться за печку; откручиваем саму печку от рамок на которых она крепится и сами рамки; понятное дело что отсоединяем все штекера которые нам мешают при снятии и естественно все это делается с отсоединенным аккумулятором; отсоединяем трубки кондея от всевозможных держателей, при этом придется открутить трубку бочка омывателя; откручиваем от самого двигателя какой то воздушный бочонок и отсоединяем трубки, для того чтобы стенка разделяющая отсек двигателя и печки как можно ближе двигалась к двигателю; сам мотор печки и печка раздельны и ненужно тащить их вместе ; отсоединяем мотор печки от испарителя кондиционера и очень аккуратно! вытаскиваем его, он очень удобно устраивается на воздушном фильтре и не мешает, а главное весь фрион остался в системе; снимаем шланги идущие к самому радиатору печки, из них потечет тосол/антифриз постарайтесь не в слон его вылить; откручиваем пластмассу отделяющую нас от радиатора и вытаскиваем сам радиатор. пока не приобрели новый, испаритель кондея запихиваем на место. собирается все в обратной последовательности. у меня разборка заняла 1 час. нового радиатора печки пока нет так что обратно не собирал. заодно проверю мотор печки и систему стеклоочистителей.


привет всем
делал все точно так как описано выше в статье сам,
после сборки при включении печки от моторчика пошел гул(вой),а при включении циркуляции по салону вообще еще больше гудит(воет) :shock: :shock: :shock: .
не могу понять в чем проблемка!!!
моторчик не снимал,из корпуса не доставал до сих пор не могу понять в чем беда.
мож кто чем поможет

_________________
ДЕЛАЙ КАК ХОЧЕШЬ ,ЧТО ХОЧЕШЬ --- ГОЛОВОЙ, И НЕ ПОД КОГО НЕ ПОДСТИЛАЙСЯ!!!!!!!
Ефимов.М.Г - 10.06.2010.г.......┴═╦╕АКМС.......


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 00:15 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
как вариант что то цепляет крыльчатку.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 01:05 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:29
Сообщения: 41
Откуда: Орша
Авто: Alfa Romeo 166 2.4jtd 140лс
sasha_80 писал(а):
как вариант что то цепляет крыльчатку.


пасибо сашка ты как всегда на страже :!: :!: :!: и готов помочь советом
я тоже склоняюсь к этому варианту(просто хотелось услышать если честно то твой ответ перввым и ты выстрелил его) :good: :good: :good: :good:

_________________
ДЕЛАЙ КАК ХОЧЕШЬ ,ЧТО ХОЧЕШЬ --- ГОЛОВОЙ, И НЕ ПОД КОГО НЕ ПОДСТИЛАЙСЯ!!!!!!!
Ефимов.М.Г - 10.06.2010.г.......┴═╦╕АКМС.......


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 01:57 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:46
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Авто: Chery A15
... при цеплянии - должен быть скрежет.
Гул, как правило, при нарушении балансировки.
Возможно : в крыльчатку попал какой-либо мусор.
(не более, чем версия)

Кста : если в Альфа-Лянче поломали крыльчатку - не беда : подходят от "англичанок" "Лагуна" и "Сафран", стОить - должны "копейки", ибо - нахрен не нужны.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2016, 10:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:29
Сообщения: 41
Откуда: Орша
Авто: Alfa Romeo 166 2.4jtd 140лс
Troll писал(а):
... при цеплянии - должен быть скрежет.
Гул, как правило, при нарушении балансировки.
Возможно : в крыльчатку попал какой-либо мусор.
(не более, чем версия)

Кста : если в Альфа-Лянче поломали крыльчатку - не беда : подходят от "англичанок" "Лагуна" и "Сафран", стОить - должны "копейки", ибо - нахрен не нужны.

Пасиб буду иметь в виду :hi:

_________________
ДЕЛАЙ КАК ХОЧЕШЬ ,ЧТО ХОЧЕШЬ --- ГОЛОВОЙ, И НЕ ПОД КОГО НЕ ПОДСТИЛАЙСЯ!!!!!!!
Ефимов.М.Г - 10.06.2010.г.......┴═╦╕АКМС.......


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 23:55 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:16
Сообщения: 26
Авто: Alfa Romeo 166 2.4 2003
Тоже загудел на больших оборотах.
подскажите, как разобрать сам моторчик, что бы до подшипников добраться?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 00:46 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:46
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Авто: Chery A15
Margus писал(а):
Тоже загудел на больших оборотах.
подскажите, как разобрать сам моторчик, что бы до подшипников добраться?


Метод N1 :
1. Снять моторчик.
2. Снять пружинящие шайбы, удерживающие моторчик в корпусе.
3. Открутить 4 самореза - снять крыльчатку.
4. Рассверлить 4 расклёпанные алюминиевые стойки корпуса (удерживают плату).
Аккуратно убрать припой с выводов катушек и транзисторов.
5. Снять плату.
6. Снять пластиковый колпак, закрывающий ось ротора.
7. Выдавить или выбить (можно повредить магниты ротора и шайбы скольжения) ротор из стопорного кольца.
8. Извлечь ротор.
9. Осмотреть "Т"-образные втулки (подшипники скольжения) ротора на предмет люфта.
10. Выйти в безлюдное место и от души крикнуть : "Бл...ь! Что это было?!".
11. Собрать в обратном порядке.

Метод N2 :

1. Снять моторчик.
2. Подключить его "на столе" (питание+управление).
3. Регулируя скорость - попытаться определить причину "биения".
(скорее всего - крыльчатка, ибо : ротор это такая болванка, что сотворить с ним дисбаланс .... мало реально без прямого удара кувалдой).
4. Попытаться устранить причину дисбаланса.


З.Ы. Куплю пару горелых моторов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 07:19 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:16
Сообщения: 26
Авто: Alfa Romeo 166 2.4 2003
Благодарю.
А что там может быть с крыльчаткой? Может быть, сухие втулки?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 21:23 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:46
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Авто: Chery A15
Margus писал(а):
1. А что там может быть с крыльчаткой?
2. Может быть, сухие втулки?

1. Х.з. Пластик. Деформация, трещина ...
2. Я разобрал много подобных вентиляторов.
Не думаю, что сухие втулки могут гудеть.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron