|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 21:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
amdanila писал(а): VEL писал(а): клапанную крышку снимал ? у меня так было когда кулачки на валах слизало ну или гидрокомпенсаторы умерли например худший вариант поршни гремят в изношенном цилиндре . но я слушал с телефона и это как предположение а не призыв к действию на вариатор не похоже Короче, поеду в четверг в цех, начну разбирать двигатель, отпишусь. Возможно гидрокомпенсаторы, вряд ли поршень так будет болтаться в цилиндре )))) кондуктора уже нашол? или как ты грм ставить будешь?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
amdanila
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:09 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27 Сообщения: 25 Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
|
VEL писал(а): amdanila писал(а): VEL писал(а): чинить сам собираешься или поедешь куда? Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме... кста дым выглядит на фотке как раз на капиталку а предыдущий владелец тебе какую сказку рассказал почему продаёт? Если ты так считаешь, то скажи. О чем говорит этот дым?
|
|
|
|
|
amdanila
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:10 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27 Сообщения: 25 Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
|
VEL писал(а): amdanila писал(а): VEL писал(а): клапанную крышку кондуктора уже нашол? или как ты грм ставить будешь? Аренда кондукторов в минске 5 уе за сутки
|
|
|
|
|
amdanila
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:15 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27 Сообщения: 25 Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
|
Белый это не дым, а пар. Почитай при химию разложения газов в катализаторах. Для всех моторов с вырезанным катализатором, этот дым является нормой при прогретом двигателе.
|
|
|
|
|
grayc
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:21 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10 Сообщения: 174 Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
|
так ты определись, это дым или пар? если пар, то чё париться? на альфах моторы с малыми ресурсами потому что некоторые недоводители дают регулярно просраться своим железным коням, кто же такое выдержит? от того и мрут быстро... делаю ставку на то что в 4-м целиндре будет разбита ось поршня и компрессия будет стремиться к нулю я тоже при покупке повел себя наивно...продавца на мыло
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:32 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
ха хе ха. поржал. а по сути. как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех. Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки. Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром. Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске). по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову) В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове. По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще? п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске. Удачи.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
amdanila
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:37 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27 Сообщения: 25 Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
|
grayc писал(а): так ты определись, это дым или пар? если пар, то чё париться? на альфах моторы с малыми ресурсами потому что некоторые недоводители дают регулярно просраться своим железным коням, кто же такое выдержит? от того и мрут быстро... делаю ставку на то что в 4-м целиндре будет разбита ось поршня и компрессия будет стремиться к нулю я тоже при покупке повел себя наивно...продавца на мыло Это пар, 100%. Ладно, съезжу померить компрессию, потом отпишусь. Но это не стук, это цокот... похоже больше на компенсатор
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:42 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
все описано выше. замеряем- разбираем.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
amdanila
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 22:44 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27 Сообщения: 25 Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
|
sasha_80 писал(а): ха хе ха. поржал. а по сути. как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех. Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки. Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром. Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске). по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову) В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове. По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще? п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске. Удачи. Спасибо за совет, получается, что и в правду я был прав, что мотор г*вно. Не должен он так мало ходить... Но что есть - то есть. Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла. В общем спасибо за совет. Пойду зарабатывать деньги на запчасти...
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 21 дек 2015, 23:34 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Относительно "цокота"/стука (кому как нравится) привязанного к частоте оборотов, ставлю на то, что ппц вкладышам, либо они уже на смертном одре. Я бы даже не стал заводить мотор с такими неполадками до выяснения причин их появления. Топикстартер, с расскажите, как вас угораздило купить такого ушатка? Неужели не могли при покупке осмотреть и досконально проверить все (я про мотор)
И прошу, не нужно про говно моторы в Альфа Ромео на профильном сайте. Либо вам не нужна эта машина или вы ошиблись сайтом. Помните, ваши могут читать "легко ранимые" индивидуумы.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 00:08 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
amdanila писал(а): sasha_80 писал(а): ха хе ха. поржал. а по сути. как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех. Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки. Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром. Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске). по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову) В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове. По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще? п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске. Удачи. Спасибо за совет, получается, что и в правду я был прав, что мотор г*вно. Не должен он так мало ходить... Но что есть - то есть. Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла. В общем спасибо за совет. Пойду зарабатывать деньги на запчасти... нет не прав. мотор не говно. мотор отличный. Про ТС говорят - едет ярко не не долго. Скажу тете одно, у нас по соседству работают мотористы БМВ-шники, приезжают новые 5 и 7 ки, у всех замена блока. Вот тебе надежные вэ-образники))))) Взять к примеру Ждульету)))) тоже ресурс около 300.000. Галимый маркетинг. А Итальянцы думаю не расчитывали что будут моторы больше 100.000 по италии гонять. К примеру....на ТС ставя мега тонкие компрессионные кольца...1.2 мм, что не сказать про старые ТС...где кольца были 1.5 и 2.0 мм))))) опять галимый маркетинк. Заводам не нужны вечные машины.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 00:10 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
п.с. хочешь надежный мотор от альфа ромео? купи буссо или накрайняк 2.4 ЖТД.......бо 2.0ТС в 166 не камильфо(((((
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 00:13 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
п.п.с. "надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла" - ето как? Как? как гидрокомпенсаторы учавствующие в работе подъема клапана могут отвечать за жор масла?
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Jago
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 10:31 |
|
|
Партнер клуба |
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15 Сообщения: 269 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
|
Цитата: Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 10:43 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Sprite писал(а): Относительно "цокота"/стука (кому как нравится) привязанного к частоте оборотов, ставлю на то, что ппц вкладышам, либо они уже на смертном одре. Я бы даже не стал заводить мотор с такими неполадками до выяснения причин их появления. Топикстартер, с расскажите, как вас угораздило купить такого ушатка? Неужели не могли при покупке осмотреть и досконально проверить все (я про мотор)
И прошу, не нужно про говно моторы в Альфа Ромео на профильном сайте. Либо вам не нужна эта машина или вы ошиблись сайтом. Помните, ваши могут читать "легко ранимые" индивидуумы. я ему об этом в четвётром посте сразу написал
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 22 дек 2015, 10:52 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
amdanila писал(а): VEL писал(а): amdanila писал(а): Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме... кста дым выглядит на фотке как раз на капиталку а предыдущий владелец тебе какую сказку рассказал почему продаёт? Если ты так считаешь, то скажи. О чем говорит этот дым? о капиталке он говорит и о том что НЕ надо тебе её делать своими силами а до специалистов думаю тебе в вашем минске будет либо дорого либо долго либо некачественно . это дым на холостых я понимаю и мотор прогрет а сказку продавца о хорошей машине так и не расказал удачи
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
Александр (Belenkij)
|
Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл Добавлено: 23 дек 2015, 15:17 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 14:13 Сообщения: 24 Откуда: Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 2.0 ts
|
про мотор 2.0 ts. не надо грязью поливать с 2006 года катаюсь. год назад сделал копиталку и катаюсь дальше есть правда кое какие недочеты. но самый большой недочет это кулибины ср........е. которые могут языком потрепать и в уши насца....... какой я спец а толку ноль. не в обиду есть и хорошие мастера знающие свое дело и за работу берут такие же деньги как и за ремонт простых двигателей и всегда говорят что этот двигатель хорош но со своими прибамбасами. С наступающими праздниками Вас истинные альфисты))))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|