Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 37 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 21:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
amdanila писал(а):
VEL писал(а):
клапанную крышку снимал ? у меня так было когда кулачки на валах слизало ну или гидрокомпенсаторы умерли например худший вариант поршни гремят в изношенном цилиндре . но я слушал с телефона и это как предположение а не призыв к действию на вариатор не похоже

Короче, поеду в четверг в цех, начну разбирать двигатель, отпишусь. Возможно гидрокомпенсаторы, вряд ли поршень так будет болтаться в цилиндре ))))

кондуктора уже нашол? или как ты грм ставить будешь?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:09 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27
Сообщения: 25
Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
VEL писал(а):
amdanila писал(а):
VEL писал(а):
чинить сам собираешься или поедешь куда?

Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме...

кста дым выглядит на фотке как раз на капиталку а предыдущий владелец тебе какую сказку рассказал почему продаёт?

Если ты так считаешь, то скажи. О чем говорит этот дым?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:10 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27
Сообщения: 25
Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
VEL писал(а):
amdanila писал(а):
VEL писал(а):
клапанную крышку
кондуктора уже нашол? или как ты грм ставить будешь?

Аренда кондукторов в минске 5 уе за сутки


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:15 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27
Сообщения: 25
Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
Белый это не дым, а пар. Почитай при химию разложения газов в катализаторах. Для всех моторов с вырезанным катализатором, этот дым является нормой при прогретом двигателе.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Сообщения: 174
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
так ты определись, это дым или пар? если пар, то чё париться?
на альфах моторы с малыми ресурсами потому что некоторые недоводители дают регулярно просраться своим железным коням, кто же такое выдержит? от того и мрут быстро...
делаю ставку на то что в 4-м целиндре будет разбита ось поршня :) и компрессия будет стремиться к нулю
я тоже при покупке повел себя наивно...продавца на мыло


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:32 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
ха хе ха. поржал. а по сути.
как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех.
Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки.
Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром.
Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске).
по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову)
В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове.
По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще?
п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске.
Удачи.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:37 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27
Сообщения: 25
Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
grayc писал(а):
так ты определись, это дым или пар? если пар, то чё париться?
на альфах моторы с малыми ресурсами потому что некоторые недоводители дают регулярно просраться своим железным коням, кто же такое выдержит? от того и мрут быстро...
делаю ставку на то что в 4-м целиндре будет разбита ось поршня :) и компрессия будет стремиться к нулю
я тоже при покупке повел себя наивно...продавца на мыло

Это пар, 100%. Ладно, съезжу померить компрессию, потом отпишусь. Но это не стук, это цокот... похоже больше на компенсатор


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:42 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
все описано выше. замеряем- разбираем.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:44 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:27
Сообщения: 25
Откуда: Minsk
Авто: Alfa Romeo 166
sasha_80 писал(а):
ха хе ха. поржал. а по сути.
как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех.
Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки.
Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром.
Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске).
по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову)
В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове.
По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще?
п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске.
Удачи.

Спасибо за совет, получается, что и в правду я был прав, что мотор г*вно. Не должен он так мало ходить... Но что есть - то есть. Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла. В общем спасибо за совет. Пойду зарабатывать деньги на запчасти...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 23:34 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Относительно "цокота"/стука (кому как нравится) привязанного к частоте оборотов, ставлю на то, что ппц вкладышам, либо они уже на смертном одре. Я бы даже не стал заводить мотор с такими неполадками до выяснения причин их появления. Топикстартер, с расскажите, как вас угораздило купить такого ушатка? Неужели не могли при покупке осмотреть и досконально проверить все (я про мотор)

И прошу, не нужно про говно моторы в Альфа Ромео на профильном сайте. Либо вам не нужна эта машина или вы ошиблись сайтом. Помните, ваши могут читать "легко ранимые" индивидуумы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 00:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
amdanila писал(а):
sasha_80 писал(а):
ха хе ха. поржал. а по сути.
как ты выразился етот "говно мотор" - имеет ресерс заложеный заводом 300.000 км. Но по статистике выхаживает примерно 250.000 км, возможно их драли на автобанах, или тупо скручины пробеги. Вот в итоге и получается что пробег "приунывшего" мотора около 250.000 - ет я те скажу как спец, ссылаясь на практику и статистику. хех.
Дальше, ВЕЛ тебе написал - масло льется на землю или уходит в трубу. Запомни! Друго не дано. Ну есть случаи - когда из сорваных шпилек выпускного коллектора масло лилось и горело, но тогда вонь в салоне примерна как буд то смолят кабана в деревне. Так же были случае - когда масло под давлением "когда срабатывал соленоид вариатора" - тупо вытекало из прокладки на улицу.....на ХХ оборотах течи не было. Про сальники молчу и их качество. В любом случае вонь и подтеки.
Далее - лично на моем твин спарке как то не мог определить уход масла.....1 литр на 700 км....под нагрузкой не синило, свечи были чистые, вернее светлый керамо-нагар.....тоже надеялся на чудо. В итоге чуда не произошло. Хорошие свечи НЖК и катушки делали свое дело. Масло выгорало на 10 баллов. Но стоило мне заменить мало, утром я хер доехал 300 километров. У меня начался резкий жор, 1 литр на 100 км.....и заметить в заднее стекло мне стало совсем не сложно. За мной валило облако синего дыма. С каждой соткой километров жрало как не в себя. Тут же свечи покрылись правильным четным маслянистым нагаром.
Хочу донести то что если нету течей - значит оно его жрет. Третьего не дано. Истории про колпачки и забитый сапун...пфффф, такого расхода не дадут. Была тачка - у которой сорвало все 16 колпачков.......у него жрало совсем немного. Наверное направлялки были в допуске).
по звуку хех лучше слушать живьем, но если пальцев в небо то опять ВЕЛЛ прав - гидрики, низкая давка масла, съеденные валы....вплоть до разбитого поршня и не дай бог съеденый вкладыш, что дает поршню биться о голову)
В заключении можно было и закрытими глазами сказать если у тебя проблемма со стуком в голове и пропадающем масле - очевидно вскрывать мотор. Снять клапанку и снять поддон для начала. Предварительно мерять компрессию, мерять давку масла в голове.
По поводу денег в помойку, есть спец приблуди, нутромеры, щупы, микрометры итд, ктож пилять их запрещает использовать вам??? Разобрали мотор, промеряли мотор, все что в не в допуске в помойку что еще?
п.с. у вас 166, твин, полагаю что и мотор 2.0)))) Так вот, 2.0 в отличии 1.6-1.8 гильзовать не советую. Тонкие стенки. При прогреве мотора и не дай бог перегреве плохо ведет себя метал пресоованный. Нету запаса. Опять же на нашей практике такое было. В вашем случае - искать блок от 2.0 в допуске.
Удачи.

Спасибо за совет, получается, что и в правду я был прав, что мотор г*вно. Не должен он так мало ходить... Но что есть - то есть. Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла. В общем спасибо за совет. Пойду зарабатывать деньги на запчасти...

нет не прав. мотор не говно. мотор отличный. Про ТС говорят - едет ярко не не долго. Скажу тете одно, у нас по соседству работают мотористы БМВ-шники, приезжают новые 5 и 7 ки, у всех замена блока. Вот тебе надежные вэ-образники))))) Взять к примеру Ждульету)))) тоже ресурс около 300.000. Галимый маркетинг. А Итальянцы думаю не расчитывали что будут моторы больше 100.000 по италии гонять. К примеру....на ТС ставя мега тонкие компрессионные кольца...1.2 мм, что не сказать про старые ТС...где кольца были 1.5 и 2.0 мм))))) опять галимый маркетинк. Заводам не нужны вечные машины.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 00:10 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
п.с. хочешь надежный мотор от альфа ромео? купи буссо или накрайняк 2.4 ЖТД.......бо 2.0ТС в 166 не камильфо(((((

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 00:13 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
п.п.с. "надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла" - ето как? Как? как гидрокомпенсаторы учавствующие в работе подъема клапана могут отвечать за жор масла?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:31 
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15
Сообщения: 269
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
Цитата:
Ладно, надеюсь на гидрокомпенсаторы, из-за них тоже может быть жор масла.


:jokingly:

_________________
https://www.facebook.com/rcmmotorsportby


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:43 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Sprite писал(а):
Относительно "цокота"/стука (кому как нравится) привязанного к частоте оборотов, ставлю на то, что ппц вкладышам, либо они уже на смертном одре. Я бы даже не стал заводить мотор с такими неполадками до выяснения причин их появления. Топикстартер, с расскажите, как вас угораздило купить такого ушатка? Неужели не могли при покупке осмотреть и досконально проверить все (я про мотор)

И прошу, не нужно про говно моторы в Альфа Ромео на профильном сайте. Либо вам не нужна эта машина или вы ошиблись сайтом. Помните, ваши могут читать "легко ранимые" индивидуумы.

я ему об этом в четвётром посте сразу написал :cry:

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
amdanila писал(а):
VEL писал(а):
amdanila писал(а):
Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме...

кста дым выглядит на фотке как раз на капиталку а предыдущий владелец тебе какую сказку рассказал почему продаёт?

Если ты так считаешь, то скажи. О чем говорит этот дым?

о капиталке он говорит и о том что НЕ надо тебе её делать своими силами а до специалистов думаю тебе в вашем минске будет либо дорого либо долго либо некачественно . это дым на холостых я понимаю и мотор прогрет а сказку продавца о хорошей машине так и не расказал :oops:
удачи

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 15:17 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 14:13
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 2.0 ts
про мотор 2.0 ts. не надо грязью поливать с 2006 года катаюсь. год назад сделал копиталку и катаюсь дальше есть правда кое какие недочеты. но самый большой недочет это кулибины ср........е. которые могут языком потрепать и в уши насца....... какой я спец а толку ноль. не в обиду есть и хорошие мастера знающие свое дело и за работу берут такие же деньги как и за ремонт простых двигателей и всегда говорят что этот двигатель хорош но со своими прибамбасами. С наступающими праздниками Вас истинные альфисты))))))


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 37 ] На страницу Пред.  1, 2





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron