|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Автор |
Сообщение |
sanja8917
|
Заголовок сообщения: Высоковольтники на 166 2.0 turbo Добавлено: 18 ноя 2015, 15:41 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15 Сообщения: 40 Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 145
|
Подскажите, как подключить в-в провода? На кассете и на проводах есть подписи (верхний ряд 123,нижний 465),подключение 1-1,2-2,3-3 итд.при этом двигатель немного подтраирает, поменяв местами 2и 3 все в норме.на двигателе номер провода соответствует номеру цилиндра.Как должно быть правильно ?
|
|
|
|
|
rude
|
Заголовок сообщения: Re: Высоковольтники на 166 2.0 turbo Добавлено: 19 ноя 2015, 02:14 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 01:28 Сообщения: 27 Откуда: Mensk
Авто: Alfa Romeo 159 Alfa Romeo GTV
|
Если смотреть на мотор спереди, ремень ГРМ слева, то на дальней голове 1-2-3, на ближней 4-5-6, слева направо.
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6
|
|
|
|
|
sanja8917
|
Заголовок сообщения: Re: Высоковольтники на 166 2.0 turbo Добавлено: 19 ноя 2015, 23:07 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15 Сообщения: 40 Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 145
|
Это понятно,где какой цилиндр я знаю.какое подключение к кассете зажигания,на ней цифры,и на проводах цифры.Но поменяв местами 2и3 цилиндры движок работает заметно лучше,но не идеально.Вывод:где то косяк с подключением и надо знать,как все должно быть.P.S. Там не распределитель(трамплер),а кассета одна, на 6 цилиндров.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|