Автор |
Сообщение |
Serge Grinkov
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 156 1.8TS перегрев двигателя Добавлено: 16 июл 2015, 18:51 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:08 Сообщения: 30 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS 1999
|
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя, стрелка температуры медленно поднимается в район 105-107гр. потом резко падает приблизительно до 72-75 и после этого плавно поднимается к 90. При этом при 105 гр. потом начинает поддымливать, после сброса температуры до 72-75 дымность пропадает и кстати вентилятор начинает работать когда уже 105-107гр. Конец термостату или я ошибаюсь? Да и в следствии всего этого антифриз помутнел, и из бачка стало вонять какой-то гадостью.
|
|
|
|
|
zhuks
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.8TS перегрев двигателя Добавлено: 16 июл 2015, 20:47 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51 Сообщения: 337 Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
|
симптомы очень похожие на пробой прокладки ГБЦ.....
|
|
|
|
|
Serge Grinkov
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.8TS перегрев двигателя Добавлено: 16 июл 2015, 20:50 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:08 Сообщения: 30 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS 1999
|
спасибо, завтра поменяю термос и отпишусь, если не поможет попробую прокладку.
|
|
|
|
|
PanRoman
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.8TS перегрев двигателя Добавлено: 20 июл 2015, 14:51 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:12 Сообщения: 36 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTDm 20V
|
было всё один в один, кроме вентилятора (срабатывал на 92 градусах) решилось заменой прокладки
|
|
|
|
|
Serge Grinkov
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.8TS перегрев двигателя Добавлено: 21 июл 2015, 21:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:08 Сообщения: 30 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS 1999
|
поменял термос и всё ок, температура выше 90 не лезет. а по поводу дымления вроде прекратилось, хотя запах горелого масла помоему присутствует. Не знаю, поезжу посмотрю.
|
|
|
|
|
|