Автор |
Сообщение |
coolpahan
|
Заголовок сообщения: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить б/у Добавлено: 23 ноя 2011, 22:51 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:02 Сообщения: 32
Авто: alfa 156
|
Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять??
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 24 ноя 2011, 09:02 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
капиталить, покупка это кот в мешке, если тока брать с рабочей и проверенной машины
|
|
|
|
|
DEZ
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 27 ноя 2011, 00:29 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:55 Сообщения: 90
Авто: alfa 166
|
Тут как повезет.... Знакомый покупал б/у двигатель, так он оказался еще хуже. Вернуть и что-то доказать не получилось в итоге все равно капиталил (но ето было не на альфе..). Я бы капиталил, но помойму на ети движки такие дорогие запцацки.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 дек 2011, 01:35 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Однозначно капиталить!!!
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 дек 2011, 01:38 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
coolpahan писал(а): Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять?? Если из белорусии могу подсобить. Делал себе капиталку мертвого ТС у приятеля все замечательно нарисовалось......
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Vladsl
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 16 дек 2011, 13:09 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:01 Сообщения: 9
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS ZENDER
|
Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить... для правильно капиталки тебе потребуется 1. Маслонасос 200-260 у.е 2. Вкладыши + - 100 у.е 3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр 4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов 5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом Как вариант худший еще 1. Новая поршневая около 300-350 евро 2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е 3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал
Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса... Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета... Ну и конечно замена всех сальников...
А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе... Масло кастрол имеет очень хороший угар... 1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет, Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару. Думаю у тебя закоксовало кольца... Решать тебе...
|
|
|
|
|
coolpahan
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 19 дек 2011, 00:01 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:02 Сообщения: 32
Авто: alfa 156
|
Vladsl писал(а): Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить... для правильно капиталки тебе потребуется 1. Маслонасос 200-260 у.е 2. Вкладыши + - 100 у.е 3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр 4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов 5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом Как вариант худший еще 1. Новая поршневая около 300-350 евро 2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е 3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал
Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса... Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета... Ну и конечно замена всех сальников...
А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе... Масло кастрол имеет очень хороший угар... 1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет, Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару. Думаю у тебя закоксовало кольца... Решать тебе... Раскоксовку делал, вот не помню тойже химией или нет, стояла сутки с залитой фигнеё в цилиндрах, потом менял масло и фильтр, вроде масла стала меньше жрать залил пока масло Agip 10w40 до капиталки, я вот тоже думаю что кольца закоксовались. Монтеры полгода назад меня прокладку под головой сказали износ небольшой.
|
|
|
|
|
Vladsl
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 19 дек 2011, 10:54 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:01 Сообщения: 9
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS ZENDER
|
Купита VITAFLUSH залей и поезди на нем тысячи 1500-2000... мотору станет легче.. и залей мотул...
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 01 мар 2012, 21:42 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Как успехи, какова судьба двигателя?
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
coolpahan
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 окт 2012, 19:11 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:02 Сообщения: 32
Авто: alfa 156
|
Ну вот "откапиталил" я двигатель. Поменял прокладки, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, шлефанул голову. Теперь при откручивании масляной пробки на рабочем двигателе её втягивает обратно). Состояние двигла в огне (распредвалы и цилиндры в идеале) масло кушали маслосъемные колпачки, они просто вывалились при снятии головы, ну и кольца были маленько уставшимы(не критично по словам спеца). запчасти стали 1.2млн.руб работа 200 зеленых. Да только всех прелестей от двигла не испытал...обкатка (2500 оборотов максимум...печально). Да кстати где вы такие цены бешеные нашли на запчасти...все брал на АТР немецкого производства, кроме прокладки под голову(испания)
|
|
|
|
|
Ruslich
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 18:02 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:48 Сообщения: 38 Откуда: г. Пинск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4jtd
|
Лучше всего капиталить, Б/у кот в мишке, да и проблем потом выше крыши.
|
|
|
|
|
Мишаня
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 20:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:48 Сообщения: 217 Откуда: г.Туров
Авто: alfa romeo 156 1.6 т.с
|
уменя был 1.6 ремень перескочил. Вскрили двигатель-оказался,что его доменя делали.посоветовали купить б/у(900уе)взял. Искал 1.6 после замены грм оказался 1.8. Им лиш продать. но в итоге наездил за 4месяца 10тыщ долил масла 700грам. заливаю тотал 5 w 40 синтецику. катаюсь на 156 четыри споловиной года. менять пака несобираюсь.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 21:34 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Мишаня писал(а): уменя был 1.6 ремень перескочил. Вскрили двигатель-оказался,что его доменя делали.посоветовали купить б/у(900уе)взял. Искал 1.6 после замены грм оказался 1.8. Им лиш продать. но в итоге наездил за 4месяца 10тыщ долил масла 700грам. заливаю тотал 5 w 40 синтецику. катаюсь на 156 четыри споловиной года. менять пака несобираюсь. мдааааа
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 21:51 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
coolpahan писал(а): Vladsl писал(а): Как лучший вариант но менее бюджетный то капиталить... для правильно капиталки тебе потребуется 1. Маслонасос 200-260 у.е 2. Вкладыши + - 100 у.е 3. Кольца + - 50 у.е на один цилиндр 4. Возможно гидрокомпенсаторы стоимость одно в районе 12 баксов 5. Комплект прокладок и сальников около 80 евро кругом бегом Как вариант худший еще 1. Новая поршневая около 300-350 евро 2. Гильзовка блока под твои поршня в киеве общий бюджет такой работы с гильзами стоит 100 у.е 3. Ремонт ГБЦ (основная проблема мотора ТС) замена направляющих клапанов около 3-5 у.е за 1 шт... а их 16..., еще может вылезти во время ремонта, это шлифовка плоскости и ремонт пастелей на которых лежит распредвал
Покупать мотор б.у. обязательно снимать поддон... смотреть коренные вкладыши 4 цилиндра.. самый дальний от маслонасоса... Смотреть на впускные каналы и выпускные на вариант присутствия масляного нагара или налета... Ну и конечно замена всех сальников...
А теперь просто мой совет... Хочешь слушай хочешь нет... Но это вариант провереный не на одной альфе... Масло кастрол имеет очень хороший угар... 1. Купи химию раскоксовку, не плохого качества делает копания ХАДО называется Vitaflush самая нежная, и имеет восстановительные эффект... -думаю тебе не поможет, Absolut или Absolut+ одна из них менее агресивная.. кажеться та которая +... заливаешь.. машина работает 10-15 минут, ездить не советую. Сливаешь масло, меняешь фильтр и масло. Советую залить Motul 10W40 Synenerdgy+ 6100 , весьма хорошее масло, езжу я и мои друзья больше 4 лет... качество хорошее.. ну и стойкость к угару. Думаю у тебя закоксовало кольца... Решать тебе... Раскоксовку делал, вот не помню тойже химией или нет, стояла сутки с залитой фигнеё в цилиндрах, потом менял масло и фильтр, вроде масла стала меньше жрать залил пока масло Agip 10w40 до капиталки, я вот тоже думаю что кольца закоксовались. Монтеры полгода назад меня прокладку под головой сказали износ небольшой. от куда таки цены!!! ужас!!!!!??? капиталка сработой выйдет гдето 600-700 баксов
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 21:52 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
советую капиталить мотор и не лить туда никакие присадки.....есть возможность обойтися малой кровью
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 05 дек 2012, 22:04 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
coolpahan писал(а): Машинка начала активно кушать масло 2 литра на 4 тыс. км. лью Castrol 10w40. Маслосъёмные колпачки менял недавно и клапана рассухаривал, течи масла нет да и сизового дыма нет, хз куда уходит, компрессию не мерял, но предполагаю худшее...или капиталить или брать б/у двигло. На машине однозначно буду ещё пару годиков кататься, за 3 года эксплуатации нет желания ездить на других авто. пробег 220т.км. Кто что посоветует. И какие цены на б/у движок и где его можно взять?? 2 литра - ето много.... кастрол полусинтетика самый СТРАШНЫЙ вариант для етого мотора, компрессю мерь по любому.....на крайняк сам увидешь свои черные и мокрые поршни от масла.....220 тыш....ето диагноз для твин спарков......2 дня позора и новый мотор.....в плане капиталка.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Сергей 1984
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 дек 2012, 02:58 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:28 Сообщения: 118 Откуда: Могилёвская обл.Шклов
Авто: Alfa Romeo 146 2.0TS
|
а где делал подскажи тел.!!!
_________________ Зачем кровать? Есть капот, когда время не ждет)
|
|
|
|
|
Сергей 1984
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 дек 2012, 08:57 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:28 Сообщения: 118 Откуда: Могилёвская обл.Шклов
Авто: Alfa Romeo 146 2.0TS
|
за телефончик спасибо,ток недоступен,буду дозваниваться!!!
_________________ Зачем кровать? Есть капот, когда время не ждет)
|
|
|
|
|
Lexx82
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 06 дек 2012, 10:51 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37 Сообщения: 865 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
|
продажники б\у моторов 2,0 говорят, что из 10 шт 8 стучат... с нормальным пробегом (до 100 000) 1,5к уёв хотят... так что, капиталка-лучший вариант...., эт не фиат браво 1,6, на который мотор 300уй стоит...
_________________ Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)
|
|
|
|
|
Сергей 1984
|
Заголовок сообщения: Re: AR156 2.0ts Что разумнее капиталить двигатель или купить Добавлено: 07 дек 2012, 14:13 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:28 Сообщения: 118 Откуда: Могилёвская обл.Шклов
Авто: Alfa Romeo 146 2.0TS
|
sasha_80 писал(а): советую капиталить мотор и не лить туда никакие присадки.....есть возможность обойтися малой кровью спасибо ОГРОМНОЕ!!!!дозвонился я до человека что ты давал мне телефончик,и мне кажется что это человек грамотный(дал советы и всё обьяснил)буду делать у него (только подсобираю чуток )ток извини я ошибся когда он у меня спросил твой ник,я перепутал с другим человеком
_________________ Зачем кровать? Есть капот, когда время не ждет)
|
|
|
|
|
|