Автор |
Сообщение |
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 19:29 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Добрый день. На машине стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток. Интересует давление начала и конца открытия клапана вестгейта (тот что на турбине стоит). И как проверить работоспособность клапана EGR?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 19:43 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Клапан работает от разряжения. В чем проблемма? не работает? ДАлее.. ЕГР проверяется компом на рабочем движке, также на выключенном движке в "ТЕСТАХ" на компе проверяется електроклапан ЕГР.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 19:57 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 21:35 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Alfist91 писал(а): клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил если сам клапан (механизм) достаточно почистить очистителем для карба...чтобы свободно ходил шток от нажатия пальца, и возвращался свободно назад под действием пружины., то електро клапана стоит проверять только на компе, ну или пальцами "пипку" надавить - она должна свободно возвращаться назад, но там есть свои "НО" которые нужно знать - ну если нету под рукой компа. по турбе... шток вообще хоть как нить реагигует? при включение , перегазовке, выключению мотора? или тупо стоит?
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 21:43 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?
Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?
|
|
|
|
|
Deman
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 02 май 2015, 23:24 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46 Сообщения: 327 Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
|
механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как? Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся.
_________________ помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 03 май 2015, 00:12 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Alfist91 писал(а): Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?
Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется? сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием. клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 03 май 2015, 10:49 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Deman писал(а): механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как? Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся. При установке клапана на турбину он втянут до ограничителя. Видать до меня кто-т поставил
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 03 май 2015, 10:51 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
sasha_80 писал(а): Alfist91 писал(а): Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?
Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется? сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием. клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток. Как он выглядит и где находится?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 03 май 2015, 21:42 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
у тебя евро три. вот тебе ссылочка https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQтам 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 10:10 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
sasha_80 писал(а): у тебя евро три. вот тебе ссылочка https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQтам 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же. Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы. Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?
|
|
|
|
|
Deman
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 12:55 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46 Сообщения: 327 Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
|
Alfist91 писал(а): электромоторчик ЕГР - электроклапан Alfist91 писал(а): Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ? до 2 атмосфер (бар) +/-0,1. Максимум 2,3 бар.
_________________ помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 13:58 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Так получается он закрыт и при перегазовке не должен открываться, а только под нагрузкой? начало откр клапана приблизитель 2 атм., макс/ открытие 2.3 атм я правильно понял?
|
|
|
|
|
Deman
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 16:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46 Сообщения: 327 Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
|
Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины.
_________________ помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 16:24 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Alfist91 писал(а): sasha_80 писал(а): у тебя евро три. вот тебе ссылочка https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQтам 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же. Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы. Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ? ЕГР: Нет там никаких "электромоторчиков"! На коллекторе сам ЕГР, на задней стенке моторного отсека электромагнитный клапан, который в свою очередь управляет клапаном ЕГР. В трубках вакуум. Так вот, чтобы единая цепь:- ЕГР, электромагнитный клапан и клапан управления воздушным потоком турбины работали как положено, то все детали цепочки должны заведомо быть рабочими, иначе, если одно звено цепи неисправно, то вся цепь не работает как положено. Клапан управления воздушным потоком турбины: Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з.
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 17:31 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Deman писал(а): Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины. Большое спасибо за информацию. С одним клапаном на турбе разобрался (УРА РАБОЧИЙ можно ставить обратно турбину).
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 17:38 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Теперь остается разобраться с ЕГР. Вопрос в следующем если нажать на пружину клапана(т.е. открыть его) и пальцем закрыть пимпочку вакумника-он должен остаться на месте(в полностью открытом состоянии)? Мой просто при таком методе диагностики закрывается, но не до конца остается небольшая щель.
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 20:59 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое...
|
|
|
|
|
Alfist91
|
Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD Добавлено: 04 май 2015, 22:55 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01 Сообщения: 108 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
|
Sprite писал(а): Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое... Закрывается он герметично, от вакума тоже работает-наверно исправен. Клапан управления воздушным потоком турбины: Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з. Если верить Deman 2 бар турба без нагрузки врядли даст, и при перегазовке шток не будет открываться, клапан без регулировки хода поршня, только шток регулируемый.
|
|
|
|
|
|