Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 19:29 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Добрый день. На машине стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток. Интересует давление начала и конца открытия клапана вестгейта (тот что на турбине стоит). И как проверить работоспособность клапана EGR?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 19:43 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Клапан работает от разряжения. В чем проблемма? не работает?
ДАлее..
ЕГР проверяется компом на рабочем движке, также на выключенном движке в "ТЕСТАХ" на компе проверяется електроклапан ЕГР.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 19:57 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 21:35 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Alfist91 писал(а):
клапан снят, его можно как нибудь вручную проверить? Был заглушен ЕГР решил разглушить. И насчет клапана на турбе газовал чет не открывает лопатки (( открывается от давления 2.2 отмасф., турбу разбирал, лопатки чистил

если сам клапан (механизм) достаточно почистить очистителем для карба...чтобы свободно ходил шток от нажатия пальца, и возвращался свободно назад под действием пружины., то електро клапана стоит проверять только на компе, ну или пальцами "пипку" надавить - она должна свободно возвращаться назад, но там есть свои "НО" которые нужно знать - ну если нету под рукой компа.
по турбе... шток вообще хоть как нить реагигует? при включение , перегазовке, выключению мотора? или тупо стоит?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 21:43 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 23:24 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как?
Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 00:12 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Alfist91 писал(а):
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?

сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием.
клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 10:49 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Deman писал(а):
механика егр жесткая пружина, а в электромагните пимпочка как?
Шток турбины втягивается за счет разряжения и на холостых полностью должен втянутся.


При установке клапана на турбину он втянут до ограничителя. Видать до меня кто-т поставил


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 10:51 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
sasha_80 писал(а):
Alfist91 писал(а):
Клапан ЕГР ходит как положено, но усилие нужно прилагать приличное, пружина должна быть такая жесткая ?

Тупо стоит. А в этот клапан на турбе должно поступать давление или всеже разрежение? Может как нибудь он регулируется?

сколько разбирали механизм - пружина поддается от нажатия пальца....с обычным усилием.
клапан работает от разряжения. Кстати до клапана вестгейта стоит вакуумный клапан турбины....проверь его. Он подает разряжение на шток.


Как он выглядит и где находится?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 21:42 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 10:10 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
sasha_80 писал(а):
у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.


Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы.
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 12:55 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Alfist91 писал(а):
электромоторчик ЕГР
- электроклапан
Alfist91 писал(а):
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?
до 2 атмосфер (бар) +/-0,1. Максимум 2,3 бар.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 13:58 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Так получается он закрыт и при перегазовке не должен открываться, а только под нагрузкой? начало откр клапана приблизитель 2 атм., макс/ открытие 2.3 атм я правильно понял?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 16:18 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 16:24 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Alfist91 писал(а):
sasha_80 писал(а):
у тебя евро три.
вот тебе ссылочка
https://onedrive.live.com/view.aspx?res ... xuBXBEilTQ
там 147 1.9 но принцип тот же. и клапан стоит там же.


Извиняюсь что не указал сразу-у меня евро 2. Клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе соединён с каким то электромоторчиком с трубкой. Вопрос ЕГР давайте опустим - чтоб не возникало путаницы.
Интересует клапан на турбе который работает у меня только от давления сжатого воздуха, какое оно должно быть в момент начала открытия и конца открытия чтоб сброс давления на турбе был ?



ЕГР: Нет там никаких "электромоторчиков"! На коллекторе сам ЕГР, на задней стенке моторного отсека электромагнитный клапан, который в свою очередь управляет клапаном ЕГР. В трубках вакуум. Так вот, чтобы единая цепь:- ЕГР, электромагнитный клапан и клапан управления воздушным потоком турбины работали как положено, то все детали цепочки должны заведомо быть рабочими, иначе, если одно звено цепи неисправно, то вся цепь не работает как положено.

Клапан управления воздушным потоком турбины:

Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 17:31 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Deman писал(а):
Да, клапан открывается при подходе к 2 бар на впуске, и сбрасывает выхлопные мимо крыльчатки турбины.


Большое спасибо за информацию. С одним клапаном на турбе разобрался (УРА РАБОЧИЙ можно ставить обратно турбину).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 17:38 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Теперь остается разобраться с ЕГР. Вопрос в следующем если нажать на пружину клапана(т.е. открыть его) и пальцем закрыть пимпочку вакумника-он должен остаться на месте(в полностью открытом состоянии)? Мой просто при таком методе диагностики закрывается, но не до конца остается небольшая щель.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 20:59 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Давление клапана на турбине Alfa 156 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 22:55 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:01
Сообщения: 108
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Sprite писал(а):
Теоретически да, но там пружина очень жесткая и просто так, зажав пальцем, удержать в нажатом положении весьма трудно. Однако в закрытом состоянии никаких щелей быть не должно, клапан должен быть герметичн, а то, что он не до конца закрыт может свидетельствовать о нагаре на стенках клапана или искривлении штока, бывает и такое...

Закрывается он герметично, от вакума тоже работает-наверно исправен.

Клапан управления воздушным потоком турбины:

Нормальное положение - клапан закрыт и при перегазовке должен открываться, вот про давление открытия я не в курсах, сори, не измерял... насколько я помню, есть клапана такие с механической, винтовой регулировкой хода поршня, такой ли у вас - х.з.

Если верить Deman 2 бар турба без нагрузки врядли даст, и при перегазовке шток не будет открываться, клапан без регулировки хода поршня, только шток регулируемый.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron