|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
ильмень
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 20 июн 2010, 19:46 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:05 Сообщения: 2
Авто: 156 2.5 V6
|
Коллеги, всем привет! Личные сообщения не могу отправить, поэтому отпишусь сдесь. Всем спасибо за поддержку, обрыв ремня ГРМ - страшный сон альфиста. Я дефектовку еще не делал, машина стоит там где умерла, под Ярославлем у родственников. Собираюсь в один из ближайших выходных выдвинуться туда из Москвы с инструментами. Буду снимать головы, чтобы понять объем ушерба. Тогда станет понятно, какие нужны запчасти. После этого, возможно, нужна будет помощь. На экзисте московском смотрю, клапана, которые по разумной цене - в наличии не наберется на мотор, несколько штук всего. Может, в Белорусских магазинах они будут в наличии или будет возможность заказать. В общем, после дефектовки видно будет. Всем привет! П.С. Лучче всего, завтра все поменяйте ремни А то не дай Бог, будете париться, как я.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 21 июн 2010, 14:01 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
это... все отличное... но у меня картинки не читаются(((
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 21 июн 2010, 14:40 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): это... все отличное... но у меня картинки не читаются((( Глянь ещё раз, я их через radikal.ru выкладываю - тут нет разницы, где их смотришь. С утра у меня тоже крестики были, может где то что то глючило. Сейчас вижу опять.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
FlyingSquirrel
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 22 июн 2010, 09:50 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:30 Сообщения: 62 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon
|
Док привет! Рычаги прибудут сегодня, завтра! Так что можно будет на выходных ставить и делать фото с пособиями!)))
_________________ 155 отличных итальянских жеребцов!
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 22 июн 2010, 13:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
FlyingSquirrel писал(а): Док привет! Рычаги прибудут сегодня, завтра! Так что можно будет на выходных ставить и делать фото с пособиями!))) Посмотри, а не понадобится ли нам устройство для сжатия пружин или до стойки дело не дойдёт?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Куджо
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 23 июн 2010, 20:45 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33 Сообщения: 11 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
|
Привет! Я правильно понял, что еще один сайт на подобие alfisti.ru и alfa-lancia.com только чисто технической направленности?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 23 июн 2010, 22:03 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Куджо писал(а): Привет! Я правильно понял, что еще один сайт на подобие alfisti.ru и alfa-lancia.com только чисто технической направленности? Да, ты прав, но это не чисто технический сайт - тема, которую я начал посвещена ремонту и обслуживанию авто. Ты в праве начать любую другую. Добро пожаловать!
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 29 июн 2010, 23:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Решение проблемы с заиканием штатного CD чейнджера на 166Пришло время и я решил заняться этой проблемой. Снятие, разборка и чистка головки чейнджера ни чего не дали, а даже наоборот, при включении в разобранном состоянии стало ещё хуже. Опытным путём я выяснил, что первая причина неустойчивой работы кроется в дребезге контактов: Шлейф, который соединяет маленькую плату, фиксирующуюся внутри корпуса чейнджера, с основной схемой, которая фиксируется на двух натяжных пружинах и 4-х резиновых подушечках, стал первой причиной. Видимо со временем сработал эффект как сотовых типа слайдеров. Для более верной надёжности я запаял на прямую все остальные провода и сделал аналог шлейфа: После этого схема перестала реагировать на качания проводов. Но до победы оказалось ещё далеко. Дав поработать чейнджеру около 30 минут я стал наблюдать начало заиканий, которые ни как не были связаны уже с дребезгом контактов и качеством CD диска. Контроль тестером наличия 12В, показал весьма странное поведение одного элемента - транзисторного вида, маленькой платы: То 12В есть на его выходной ножке, то во время заикания они пропадали. Это оказался быстродействующий предохранитель, впаиваемый в платы, но самое интересное,то он работал то нет. Я легко нашёл подобный на Царицынском рынке и впаял - результат, чуть лучше, но всё равно не то - если дать остыть чейнджеру - всё опять здорово. В итоге я пришёл к такому умозаключению - что мудрые разработчики CD чейнджера перестраховались и специально вставили такой чувствительный элемент в цепь питания 12В. Пока CD чейнджер новый - всё здорово, но вот по прошествии 9-10 лет, эта чувствительность становится пагубной из за старения и ухода многих параметров всех электронных элементов блока, причём такое поведение быстродействующего предохранителя реально напрягает - он не сгорает, а просто на какое то время размыкает цепь. В итоге я впаял обычный трубчатый,стеклянный предохранитель на 3А, подпаял дополнительный провод "-12В" к корпусу блока CD чейнджера и всё грамотно собрал обратно. Самое главное правильно вставить 4-ре резиновые подушечки. После этих мероприятий CD чейнджер стал воспроизводить чётко и без дёрганий все настоящие CD диски - именно лицензионные, а не записанные в соседнем подъезде. Качество звучания при этом заставляет понять, почему эту систему сюда поставили - супер, одним словом. Ещё добавлю, что на основной схеме есть 4-ре потенциометра, регулирующие ряд параметров. Сколько я их не крутил - лучше не стало. Использовать мой вариант решения как панацею, я думаю не следует, так как рано или поздно то, что заставляло дёргаться быстродействующий предохранитель добьёт чейнджер и он окончательно накроется. Вопрос только когда, а пока я буду наслаждаться хорошей музыкой.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 02 июл 2010, 17:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Чистка форсунок на Alfa Roneo 166 (аналогично и для других) Раз в год, а при необходимости и чаще, нужно чистить форсунки. Практически везде это делают путём подключения стенда к двигателю и промывкой при работающем авто специальной жидкостью. Моё личное мнение - таким образом вы лишь слегка промываете форсунку. Почистить действительно качественно можно лишь путём снятия форсунки и установки её на специальный стенд, где под давлением через неё будет проходить специальная жидкость, на которой, к слову, двигатель работать не будет, он просто взорвётся. Сделать такой стенд очень просто. Берём пластиковую бутылку на 0.5 литра и вклеиваем в пробку и дно две трубки под топливный шланг: Снимаем форсунки с авто. Снимаем с тыльной части форсунки резиновое колечко. Подсоединяем шланг и фиксируем его хомутом. Стравливаем в бутылку жидкость для очистки карбюраторов, как минимум два баллона. В качестве источника давления можно использовать запаску, подкачав её до 2.5 - 3 атмосфер или электрический насос для подкачки шин. Я использовал насос, так как крышка бутылки пропускает воздух и накачать более 2.5 атмосфер насосом просто невозможно. Так сказать, своего рода клапан сброса, защита бутылки от взрыва (для надёжности, я обвернул её скотчем). После подключаем к форсунке 12В через сопротивление 10 ОМ и желательно через кнопку (удобнее). Как видите, при включении образуется факел, который по мере чистки становится более качественным. Сам процесс чистки во много зависит от вас - сколько пролить через каждую форсунку. Результат в динамике авто, можете мне поверить, вас поразит. Весь процесс чистки занимает 30-40 минут. Экономия - или два баллона очистителя карбюраторов или сами знаете.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 03 июл 2010, 21:41 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Какие использовать свечи для Alfa Romeo 166 V6 TurboКак то совсем недавно мне попался в руки мой формуляр на авто, где в одной из таблиц были указы порядок работы цилиндров и маркировка рекомендуемых заводом изготовителем свечей зажигания. Как ни странно, то там чёрным по белому написано: Champion N6YCC. Проведя ряд размышлений и дискуссий с различными людьми я лично пришёл к следующему выводу: "N" - это: "6" - калильное число, Обозначении маркировки "YCC" есть не что иное, как : А вот тут то и кроется глубокий смысл. Как видно из заводской маркировки свечи - боковой и центральный электрод внутри сделаны из меди, а сверху покрыты каким то сплавом. Зачем же медь внутри - справедливый вопрос, а оказывается вот зачем: Чем больше число в таблице - тем большей теплопроводностью обладает этот материал, а следовательно, способен гораздо больше отводить тепла из нагретой области. Ну и вот сам ответ - теплопроводность меди уступает только серебру. Все остальные материалы, в том числе и платина далеко - в разы - позади. Поэтому, хоть вы купите полностью платиновую свечку такого результата теплоотвода, как при свече N6YCC вы не добьётесь. Да, увеличить телоотвод свечи можно за счёт уменьшения размеров вкручиваемой в цилиндр её части - но я думаю, что вы прекрасно понимаете, что чем дальше находится промежуток искра образования между боковым электродом и центральным электродом свечи в цилиндре тем быстрее и надёжнее происходит процесс поджига топливной смеси. Так что я рекомендую строго следовать совету заводчан и тем самым позволить двигателю выкладываться по полной, не гробя его калийным зажигание, которое чаще всего протекает незаметно для водителя, и лишь при падении мощности, появлении провалов и хлопков начинает заслуживать внимания.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 10:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Привет alfa-dok.by, Вообщем, если бы не ты, то я бы наверно очень не скоро поменял бы тормозуху и жижу гура, и проблема больше психологическая... Решил, что нужно выделить два дня (даты которые не переносятся ни при каких условиях) в году (весной и осенью) для профилактики авто. Вот примерных список того, как собираюсь распределить работы. Общая профилактика (посмотреть подвеску, пыльники, да и внутри машину помыть не лишнее) Весной (после того как пух прекратится): Промывка радиатора от пуха. (бесценно =) ) Замена тормозухи 300 р (за литровую) Замена антифриза 1000р Воздушный фильрт (если уже забился...) 500р кажется... Промывка форсунок 200р за балон очистителя карбюратора
Осенью(когда ещё тепло и достаточно комфортно заниматься машиной) Замена моторного масла 10w 40 кстати, 2000р с фильтром Замена жидкости гура (ну если не полная замена, то высосать/залить литровый пузырек) 250р
Вообщем не так уж и много.
Пока не смотрели, что случилось датчиком тормозухи. В субботу мы ещё смотрели почему номер не подсвечивается, и пришли к выводу, что все дело в лампочках, самое удивительное, что в этот же день вечером останавливает меня гаишник и спрашивает почему номер не подсвечивается, такое у меня спрашивают впервые, в общем уникальное совпадение. Вставил лампочки в подсветку номера, (они кстати такие же как и в дверях, которые вниз светят) все светит =)
Вечером приехав домой мы подключили альфу к компу, все подконектилось данные считываются, посмотрели/потерли ошибки (потом пришлю их)... Вообщем у меня на конецто на панели все спокойно =) чему я бесконечно рад... После твоего отпуска мы приедем к тебе с настроеным стендом и покажем, как это у нас работает, что бы и ты себе такую штуку сделал =) Очень веселая прога, много полезных показателей, вообщем это качественно новый уровень диагностики...
Ещё может форсунки почистим, вот только надо колечками закупиться заранее =)
Кстати, по поводу свечей... По поводу теплопроводности свечей, понятно что медь рулит, но непонятно почему тогда во всех свечах так не делают, меди там немного и обтянуть ее более устойчивым метоллом тоже не велика проблема ... А что там по поводу зазора ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 12:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
я кстати и заказал свечи оригинальные стоят не так дорого 20$, поставлю раскажу о впечатлениях
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 12:21 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Рад, что добрались обратно без проблем и что приезжали. И тем более, что удалось решить ряд вопросов, плохо что со временем было в обрез, так что жду в будущем на целый день. Комп с прогой обязательно покажите - это предел моего мечтания завладеть таким девайсом - с ним ремонт будет одним удовольствием. Всё что задумал - сделай, сам видел, что вылилось из рабочего цилиндра, а может где-то есть, что-то подобное? По поводу свечей - всё ведь просто - аналогом Champion по таблице взаимозаменяемости является наша свечка А23ДВМ. Это практически самая холодная свеча, применяемая в двигателях без водяной системы охлаждения. От сюда и вытекает ответ - чтобы наш движок с турбиной работал без сбоев калильного зажигания (преждевременного поджига топливной смеси, но не обязательно проявляющегося в хлопка, провалах, а чаще всего в незначительной потери мощности на высоких оборотах, которую определить очень сложно) нужно чтобы свеча максимально отводила тепло от своих крайних элементов в цилиндре - бокового и центрального электродов (+ юбки). Мы сравнили с твоим напарником длину свечи NGK и Champion. У первой длина была на 1-1.5 меньше, по сравнению с Champion. Это раз, во вторых центральный изолятор Champion был более массивный - всё для отвода тепла, как говориться. Вот и простой вывод - медь служит для ускорения отвода тепла, чтобы при максимальных нагрузках не было перегрева этих элементов, при их нахождении дальше в цилиндре, по сравнению с другими свечами. Почему не делают другие - а и не всем нужен такой интенсивный теплоотвод от свечи (сколько калийных чисел на разных свечах - жуть), тут больше связано именно с конкретной конструкцией камеры сгорания, охлаждения и так далее. Ну и на последок – даже если и свечка из чистой платины – всё равно плохо, нужно или серебро или золото или медь. Сам понимаешь, почему медь... Я думаю, заводчане долго искали требуемую свечу, а то, что и в их время уже были платиновые, много контактные и так далее, я не сомневаюсь – как ни как альфа участвовала в десятках гонок и уж точно использовала свечи передовых технологий.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 12:36 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): я кстати и заказал свечи оригинальные стоят не так дорого 20$, поставлю раскажу о впечатлениях Я уже поставил, скажу сразу - раскручиваешь движок с диким ускорение до отсечки - ни намёка на сбой в зажигании. Чётко и уверенно и самое главное, у меня пропал странный дребезжащий звук из двигателя на максимально возможных оборотах. То что он был из-за свечей я был уверен на 100% - когда их выкручиваешь, была коричневая юбка по белому изолятору из под шестигранника, то есть свеча просто напросто со временем прогорала из-за избытка тепла. По вопросу цены - я заказывал по 80 рос. рубликов в Митино и сразу 12 Но оговорюсь - у меня все ВВ провода и наконечники в топливных шлангах, обмотаны и заизолированы. Изоляция максимальная, поэтому я точно знаю, что единственное слабое место - свеча, другого быть не может, если только катушка помрёт, но это уже другая песня.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 16:44 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
ну вот а ты говорил мне ставь обычные самые дешевые, я был уже заказал самые дешевые потом подумал чё тут мелочиться)))
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 июл 2010, 19:49 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): ну вот а ты говорил мне ставь обычные самые дешевые, я был уже заказал самые дешевые потом подумал чё тут мелочиться))) Я тоже ошибаюсь
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 июл 2010, 23:21 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 166 V6 TurboСкажу сразу, всё просто, уж можете мне поверить, главное вера в себя и любовь к этой машине. И так по порядку: Нужно сделать вот такой девайс, устройство, которое застопорит коленвал: Для изготовления такого устройства надо замерить расстояние между двумя отверстиями на шкиве коленвала и сделать вот такой ключ. Могу только сказать,что диаметр отверстий - 9мм и делать эти усы надо из калёной стали, так как из за хороших нагрузок они всё же гнуться. Стопорится шкив таким образом, главное чтоб ключ не мешал головке, не сдвигал её в сторону: Головка должна быть на 41 и желательно 12-ти гранная, так как это гарантирует 100% успех начатой операции. Сначала нужно снять колесо и подкрылок, с правой стороны: Далее, лично рекомендую начать с откручивания гайки: Для этого нам понадобится удлинители и вот такая труба (к головке на 41 не забудьте купить переходник на баллонник ): Стопорим, включаем 1-ю передачу и крутим против часовой стрелки!!!!! - именно стоя перед гайкой откручиваем её против часовой стрелки: Далее снимаем ручейковый ремень: Съёмником снимаем шкив, у меня он снялся просто от руки. Снимаем пластиковую защиту сверху: Сливаем масло из бачка гидроусилителя: Снимаем бачок гидроусилителя: Снимаем защиту ремня ГРМ: Снимаем всё навесное с двигателя и открываем крышки: Ну а теперь что было у меня: На самих распределительных валах есть метки - на валу и на креплении вала, а вот на шестерне коленвала как мы не искали, так и не нашли. Сделали просто, распредвалы выставили по меткам, а на шестерне коленвала и корпусе около её нанесли свои метки. После оставляем авто на передаче и снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ: Ну и ставим всё обратно, желательно оригинал. Натягивать ремень ГРМ просто, сторона, которая не с натяжным роликом после натяжки должна проворачиваться не более 90 градусов и не менее. У меня всё встало как надо, авто завелось и стало работать наверное ещё лучше. Головку на 41 и переходник можно купить на 86 км МКАД в "Планета Железяка" на втором этаже - 300 рубликов всё вместе. Всем удачи
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июл 2010, 09:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
А фоток меток нету Поздравляю с заменой ремня, это дело нужное... Клапана наверно заодно проверил... Как состояние натяжителей, подшипник не разболтался ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июл 2010, 11:44 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
а это док я не понял зачем ты снимал крышки клапаные чтоб увидеть метки, собтвенно зачем? видел как на в6 меняли ремень так они сняли пластиковый чехол где грм расположен, и там поставили метки на две головы и на шестерне коленвала, и все замечательно работало
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 июл 2010, 12:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): а это док я не понял зачем ты снимал крышки клапаные чтоб увидеть метки, собтвенно зачем? видел как на в6 меняли ремень так они сняли пластиковый чехол где грм расположен, и там поставили метки на две головы и на шестерне коленвала, и все замечательно работало Согласен с тобой, но я дотошный Хотел на 100% удостовериться, что метки совпадают. Теперь буду снимать у себя только первую крышку, так как знаю, что если совпали метки на первом вале, значит и на втором всё гут. До меня кто то так и делал, все шестерни в краске, кучу меток наставили. Но так правильнее. Жалко только, что на шестерне коленвала нет контрольной метки, на заводе видно выставляют по ВМТ в первом цилиндре. Я по отвёртке не решился - страшно стало Ещё дополнение - гайку с помощью такого стопора открутили за 8-10 минут, вдвоём правда. При правильном инструменте - это не проблема, как многие пишут.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|