Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 24 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 12:10 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
Пришло тепло и начала расти температура. до 110. первая скорость вентилятора работает
Зимою тоже был касяк. не набирала 90 градусов.
Сегодня посмотрел антифриз, который поменял в прошлом году летом, он стал коричневого цвета. похоже на ржавчину. маслянистых пятен нету. предположите диагноз? + стопудовая замена антифриза.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 17:43 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
замена термостата.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 22:09 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
А возможно и помпы.

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 22:40 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:18 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 16:21 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Antik-prisadka писал(а):
а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга?


Терпение, сперва погоняю на своей, сожгу пару десятков литров бензина, проведу испытания так сказать по жёсткому - потом и выложу, если будет что...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 18:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
купил термик, 10 литров дистиллированной воды. слил жижу, залил 2 раза воды подогрев в кастрюле, погоняв движок, слилось куча ржавой хрени. поменял термостат, все собрал, залил, а тут на засаду, радиатор вверху потек. теперь инфу как снять радиатор пытаюсь найти. из-под низу железину, на которой радиатор обоперт, если открутить он выпадет? и отсоединяется он от радиатора кондея после съема целиком? или надо полюбому бампер снимать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 19:11 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
зы. открутил и снял вентилятор, над радиатором кронштейн что болтом на 13 держится, а он не вытягивается( как бы в мануале по ремонту больше данных нету.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:16 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:19
Сообщения: 30
Откуда: MSK
Авто: CARABINIERI
Открути радиатор охлаждения от радиатора кондея. Болты спереди и он упадёт вниз, ну когда снимешь поперечину снизу.

_________________
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 20:17 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
вот это я промыл систему, раз 10 жижа была залита и слита)))) радиатор был запаян припоем с кислотой. после смонтирован,закручено и установлено все кроме вентилятора, залита жижа. начала капать вода по поперечине. долго смотрел, показалось что где-то еще одна дырка, опять все снято)))) высушено феном, залита во внутрь вода, долго рвал щеки, пытаясь выдушить воду из соты, а после пришла старая мысля как на когдатошней работе- гидроиспытание. Радиатор был помещен в ванну с водой, накачал давление насосом через камеру велосипеда, натянутую на вход и выход радиатора. забулькало только из под камеры))) напомпавал как надо))) и смонтировано быстрее чем на заводе))) вот такой идиотический день)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 20:39 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Да вижу развлеакался как умел))))

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 17:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:08
Сообщения: 2
Авто: fkmaf hjvtj 156
alfa-dok.by писал(а):
Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:


У меня такая же проблема , Вам уже удалось выгнать воздух и системы?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 21:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 20:24
Сообщения: 8
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo166
при включенном кондее последнее время иногда начинает расти температура отключаю и все приходит в норму


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 08:20 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
gensek12 писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:


У меня такая же проблема , Вам уже удалось выгнать воздух и системы?



Справиться с завоздушенностью системы помогает сделать отвод от пробки радиатора в расширительный бачок.



Если делать как в моём случае, то понадобится кусок шланга сантиметров 60, тройник, 4 хомута и вот такой штуцер (вкручивается в радиатор вместо пробки):


Шаг резьбы штуцера - 1 мм, наружный диаметр резьбы - 10 мм, длина части с резьбой - 6..10 мм.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 12:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 20:24
Сообщения: 8
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo166
спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 12:57 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
ЮраП писал(а):
спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить?


Ок. В личку запрос кинь, я ответом номер вышлю.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 15:16 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:12
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTDm 20V
Здраствуйте!
Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 15:47 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:12
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTDm 20V
Забыл сказать, авто Alfa Romeo 156 1.8 T.S.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 16:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
PanRoman писал(а):
Здраствуйте!
Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше).



Видимо шаг 1.25. Может я что напутал, а может разные резьбы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя, антифриз.
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 10:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:12
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 JTDm 20V
шаг резьбы штуцера у меня 1.5 мм (стандартный для резьбы 10-ки)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 24 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron