Автор |
Сообщение |
OldNiger
|
Заголовок сообщения: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 29 мар 2015, 09:42 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
Пропало давление в первом цилиндре (в остальных трёх - по 12). Полез искать причину, снял клапанную крышку - увидел слизанный первый кулачок ВЫПУСКНОГО вала. Но никак не могу связать его с собственно отсутствием давления.
Поэтому вопрос, в этом ли причина отсутствия давления в первом цилиндре?
З.Ы. Манометр без фиксации максимального давления, так что точно увидеть давление не могу, стрелка поднимается и сразу же опускается, но в трёх рабочих цилиндрах явно поднимается до 12-13, а в нерабочем немного дёрнется до 1-2, не больше.
З.З.Ы. Проблему съеденного кулачка обсуждать будем позже.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 29 мар 2015, 11:12 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
OldNiger
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 29 мар 2015, 20:40 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 29 мар 2015, 20:47 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
OldNiger писал(а): sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик? ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
OldNiger
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 29 мар 2015, 21:08 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07 Сообщения: 115 Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
|
sasha_80 писал(а): OldNiger писал(а): sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик? ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы. Остальные варианты впринципе все означают снятие головы, так что начну с этого.
|
|
|
|
|
jeep
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 14:22 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27 Сообщения: 84 Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
|
А есть где нить инструкция как правильно разбирать гидрик и стравливать?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 19:02 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
в интернете полно
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
jeep
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 20:47 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27 Сообщения: 84 Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
|
Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали!
|
|
|
|
|
доктор по-двиг
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 22:19 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56 Сообщения: 196 Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
|
проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания .
|
|
|
|
|
jeep
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 22:52 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27 Сообщения: 84 Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
|
доктор по-двиг писал(а): проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания . Не, клапана два месяца назад заменил на новые
|
|
|
|
|
доктор по-двиг
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 23:10 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56 Сообщения: 196 Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
|
померяй компрессию с маслом и отпиши
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 23:17 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
jeep писал(а): Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали! да верно. у меня была раз такая проблемма посте замены ГРМ....гидрики ставил назад в хаотичном порядке. в итоге первый кател (0), снял гидрик и стравил
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
йцуке
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 06 апр 2015, 23:23 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:27 Сообщения: 19
Авто: alfa 156 2.0 ts
|
Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю.
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 Добавлено: 07 апр 2015, 12:52 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
йцуке писал(а): Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю. если кулочки стерты то клапан не открывается а если нет давления причин несколько 1 по какой либо причиненезакрывается клапан 1,1 прогорел клапан 1,2 прогорело седло клапана 1,3 заклинил гидрокомпенсатор в направляющей головы 1,4 гидрокомпенсатор переполнен не дает клапану закрытся 1,5 клинит клапан в направляющей клапана 2 прогорел поршень 3 иные причины более менее подробное описание
|
|
|
|
|
|