Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 09:42 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
Пропало давление в первом цилиндре (в остальных трёх - по 12). Полез искать причину, снял клапанную крышку - увидел слизанный первый кулачок ВЫПУСКНОГО вала. Но никак не могу связать его с собственно отсутствием давления.

Поэтому вопрос, в этом ли причина отсутствия давления в первом цилиндре?


З.Ы. Манометр без фиксации максимального давления, так что точно увидеть давление не могу, стрелка поднимается и сразу же опускается, но в трёх рабочих цилиндрах явно поднимается до 12-13, а в нерабочем немного дёрнется до 1-2, не больше.

З.З.Ы. Проблему съеденного кулачка обсуждать будем позже.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 11:12 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 20:40 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 20:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
OldNiger писал(а):
sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?

ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 21:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
sasha_80 писал(а):
OldNiger писал(а):
sasha_80 писал(а):
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного.
1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается.
2. Прогорел клапан.
3. Пригнутый клапан


Как стравить гидрик?

ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы.


Остальные варианты впринципе все означают снятие головы, так что начну с этого.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 14:22 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
А есть где нить инструкция как правильно разбирать гидрик и стравливать?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 19:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
в интернете полно

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 20:47 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 22:19 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
Сообщения: 196
Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания .


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 22:52 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
доктор по-двиг писал(а):
проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания .

Не, клапана два месяца назад заменил на новые


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 23:10 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
Сообщения: 196
Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
померяй компрессию с маслом и отпиши


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
jeep писал(а):
Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали!

да верно. у меня была раз такая проблемма посте замены ГРМ....гидрики ставил назад в хаотичном порядке. в итоге первый кател (0), снял гидрик и стравил

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 23:23 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:27
Сообщения: 19
Авто: alfa 156 2.0 ts
Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 12:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
йцуке писал(а):
Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю.

если кулочки стерты то клапан не открывается а если нет давления причин несколько
1 по какой либо причиненезакрывается клапан
1,1 прогорел клапан
1,2 прогорело седло клапана
1,3 заклинил гидрокомпенсатор в направляющей головы
1,4 гидрокомпенсатор переполнен не дает клапану закрытся
1,5 клинит клапан в направляющей клапана
2 прогорел поршень
3 иные причины
более менее подробное описание :)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron