Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт обслуживания Alfa Romeo 166 JTD 20V 2005г.в. 175л.с. рестайл
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:43 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 15:18
Сообщения: 9
Откуда: минск
Авто: 166 рестайл
Доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой: после развал/схождения в автомобиле выскочил ряд ошибок и лампочек (пишу уже по памяти, могу что то забыть):
1. восклицательный желтый знак
2. абс
3. кнопка ASR, т.е. ASR отключен.

FiatECUscan 3.3 показывал ошибку связи с ЭБУ двигателя (код не помню), руганину на датчик АБС (перед левый), и ошибку датчика положения рулевого колеса (steering wheel).

Читаем двигатель, положение рулевого колеса и он показывает 354гр., на вращение руля реагирует.

Посмотрев ошибку на просторах интернета по датчику положения руля, точное описание которой гласит о том, что направление движения колес не соответствует положению рулевого колеса. Сразу думал ехать снова на развал, либо перебрасывать карданчик на зуб, но порывшись в FiatECUscan находим функцию "обучения" датчика рулевого колеса.

В итоге проезжаем метров 10 по прямой, дабы руль стал ровно, и запускаем обучение датчика.

Итог: все ошибки гаснут, тормоза выходят из аварийного режима) целуем альфочку в ободок руля за столь простое решение проблемы и извиняемся за то, что отогнали ее к немного рукажопным развальщикам)))

P.S. впредь постараюсь писать более грамотно и подробнее)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт обслуживания Alfa Romeo 166 JTD 20V 2005г.в. 175л.с
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 11:55 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 15:18
Сообщения: 9
Откуда: минск
Авто: 166 рестайл
Проблемы с АКПП

Беда пришла нежданно, а именно на старте со светофора коробка перестала переключаться на третью передачу, вошел в спорт режим, в ручном щелкает все ГУД, потом заметил, что она то выше 2 не переключает, то выше третьей, то четвертой....

Начались разборки: обладая аналитическим складом ума и дьявольской интуицией гнев пал на три вещи: проводка-не доходят до ЭБУ сигналы от датчиков, сам ЭБУ и сами датчики, а именно вх и вых обороты коробки. Подключаем сканер, выводим все графики датчиков, и на ходу смотрим на осцилограммы... (их прикрепить не смог...) на которых видно, что обороты входа коробки периодически проваливаются до нуля и снова подскакивают, как говорится с непросматриваемым мат. ожиданием и непредсказуемой дисперсией частоты. Стало понятно что в этом собака и зарыта, т.к. скорость в эбу скорее всего берется интегралом от нашей кривой с датчика, а учитывая наши периодические провалы до нуля, команда на переход на повышенную передачу не вырабатывалась....и в зависимости от длительности просадок сигнала, выбор падал на ту либо иную передачу. Ищем причину: как учили в школе-начинаем с питания, + и -, выводим график вольтажа и видим ужас, зарядка наше постоянно скачет от 13,4 до 14,2, и как только у нас напряжение просаживается вольтам ближе к 13, наш датчик скорости падает на ноль. Причины у нас 5: паразитная коротящая нагрузка (из грани фантастики), АКБ, диодный мост, регулятор напряжения, обмотки генератора (минус на генераторе отметаем так как гена минус берет с двигателя через уши крепления, а если бы на двигателе не было бы минуса, то были бы другие симптомы). По совету Polkovnika первым делом проверяем АКБ, ставим с рабочей машины и нам повезло: скачки пропадают) акпП переключает гуд)))

Итого: меняем АКБ, по мануалу 100а/Ч, ставим сотку, ток холодной прокрутки 1000А) АКБ брал на БатАвтоТрэйд т.к. уже давно с ними знаком. берем на все грузовики у них, и самое главное: у отца на рэнже умерла ВАРТА (на рэнже умирает ВСЕ, т.к. автономки, постоянно что то щелкает и т.д. и т.п.) и самое интересное он умер за 15 дней до схода гарантии (2 года) и что Вы думаете? принесли, повесили нагрузочную вилку, забрали, дали новую варту и все!!! так что я за АКБ только к ним)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт обслуживания Alfa Romeo 166 JTD 20V 2005г.в. 175л.с
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 19:41 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:27
Сообщения: 89
Откуда: Орша
Авто: Альфа Ромео 156 1.9JTD 2002
Благодарю за записи про датчик положения руля

_________________
Ne cede malis...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron