Автор |
Сообщение |
Zuzlon
|
Заголовок сообщения: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Подойдет ли двигатель от Alfa Romeo 156 ? Добавлено: 22 фев 2014, 16:44 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 16:40 Сообщения: 2 Откуда: Минск
Авто: 146
|
Стал вопрос в покупке альфы 146, но проблема в том что нужно менять либо блок либо полностью двигатель. Мотор 1.8ТС. Вопрос в чем двигатель 1.8 от 156 или других моделей - подойдет?
|
|
|
|
|
punk89
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю Добавлено: 22 фев 2014, 16:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22 Сообщения: 268 Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
|
|
|
|
|
Zuzlon
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю Добавлено: 22 фев 2014, 17:23 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 16:40 Сообщения: 2 Откуда: Минск
Авто: 146
|
Спасибо) а то прицениваюсь во сколько мне это станет, а за мотор 1.8 ломят бешеные деньги.
|
|
|
|
|
punk89
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю Добавлено: 22 фев 2014, 17:47 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22 Сообщения: 268 Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
|
сорри! плохо глянул, думал 147! на 147 пойдет, а вот на счет 146 не знаю даже
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю Добавлено: 22 фев 2014, 18:14 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Нужно смотреть мотор от 156-й, желательно таких же годов или от 146-й
|
|
|
|
|
Ivan-T
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю Добавлено: 23 фев 2014, 00:07 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56 Сообщения: 111 Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
|
Это же альфа ромео, там все одинаковое. А если что и отличается то не критично. На сколько мне известно есть три вида твин спарка 16 клапанов 1,8 1 - самый первый с железной клапанной крышкой, система впрыска имеет обратку, ресивер железный. 2 - с пластиковой клапанной крышкой, система впрыска без обратки, ресивер пластиковый. 3 - евро3, тоже что и второй но стоит три катализатор, под ГБЦ железная прокладка и ремень ГРМ на пару зубов короче чем во втором и первом варианте. Вывод: можно покупать любой, максимум придется ставить свой впускной коллектор, выпускной коллектор, и термостаты тоже разные.
ЗЫ. Конечно есть еще отличия всего не упомнишь... ЗЫЫ. А на 147 вообще не было мотора 1,8
|
|
|
|
|
|