Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:

Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Romeo GTV и GT


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 23:25 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Собственно приехала на тросе клубная альфа ГТВ 2.0 ТС......с жалобой то машина не едет, а при включении 1 передачи что то сильно шуршит вращаясь. Сразу в голову пришло что траблы либо с корзиной, либо с выжимным , либо тупо диск заболел.
Но когда заехав на яму, обнаружилась огромная лужа трансмиссионного масла в защите двигателя. А чуть выше опорной подушки виднелась выбитая стенка дифференциала (((., что сказать печаль, снятие кпп что еще тут сказать. Кстати фотоотчет можно применять также и на 156 ГТ и других марок....там все идентично за исключением передней подвески.
Итак начнем.

Отключаем от аккума массу. И вывешиваем передние колеса.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911322/

Для начала нужно освободит подкапотное пространство. Вытащить для удобства воздушный фильтр, снять гофру расходомера, дроссель с мозгами.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911324/

Затем снять стартер открутив 3 болта на 13. Провода от стартера можно не отсоединять.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911325/

Отсоеденяем шплинты тяг переключения передач. (на 156 и на 166 стоят троссы)


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911326/

Затем снимаем защиту двигателя если таковая имеется


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911323/

Вооот...и первый лучик ....


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911327/

На защите лежала одинокая шестеренка...пробившая стенку кпп.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911328/

Затем я отсоиденил коллектор от приемной трубы (в данном случае без снятия трубы я бы не смог открутить болт крепежный болт соединяющую КПП и блок цилиндров.)


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911330/

Далее отпускаем и полностью снимаем заднюю опорную подушку двигателя (модно и без ее снятия но ОЧЕНЬ не удобно)


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911331/

После того как сняли подушку. Снять правое колесо, освободить подвеску, открутить правую полуось.
Затем Освобождаем три болта на 10 - навесной потшипник (чтоб выташить полуось)


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911360/

Выбиваем полуось из кпп


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911359/

Затем отпускаем болты крепления кпп от блока...


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911334/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911332/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911333/

шпилька.....


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911334/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911339/

Затем освобождаем левое колесо, освобождаем подвеску....


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911337/

Откручиваем внутренний шрус...


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911338/

Левую полуось перекидываем для удобства на ружу...как на фото........паралельно откручиваем массу и снимаем фишку датчика заднего хода.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911340/

Да, теперь нужно было бы сливать масло.....но так как кпп повреждено и масло вытекло - ету часть мы опустим...


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911336/

Затем нам понадобиться домкрат.....что бы приподнять и припускам мотор вместе с кпп....для ее демонтажа. Место найдено на картере под болт.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911343/

Осталась подвесная подушка кпп.
Отпускаем 3 болта на 13


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911342/

Затем 4 болта на 17....откручиваем подушку от само кпп


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911341/

На етом все.....теперь задираем повыше домкрат чтоб кпп была выше подрамника, берем мантировку и расклиниваем кпп от блока.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911344/

Далее крепкие руки напарника тащут кпп на себя, я внизу страхую...


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911345/

Вот кпп и снята.......оттаскивем в торону


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911346/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911349/

Вот и злобное отверстие.....кстати сальники полуосей менять желательно сразу....пока кпп снято, так удобнее. Стоят они по 35.000.)))


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911350/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911352/

Вот так ....


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911351/

Так как кпп в снятом состоянии настоятельно рекомендую проверить и заменить весь комплект сцепления + сальник коленвала. Да не дешево но, если сцепа заболеет - опять проводить сей процедуру очень накладно.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911353/

На фото видна выработка от выжимного подшипника....

Снимаем корзину с диском


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911355/

На корзине была выработка небольшая, а вот диск стерся до клепок (хоть и не буксовал)


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911356/

На диске пружины все полтались и имели выработку и притертости, ось - тоже болталась как собачьи уши, и на накладках не было видать индикатора износа.....чуть чуть и клепки начали бы стираться.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911357/

Маховик был немного припаленый...но ровный и без выработки.....еще погоняет...!


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911358/

Итого.
кпп б.у. для ГТВ - 250
комплект сцепы - 150
масло 2 литра матюль - 20
2 сальника полуоси - 7
сальник колена - 25
доставка кпп - 50
работа - 100

всего 602 $

Ребята берегите КПП, редко но метко оно ломаеться. Меняйте масло каждые 50.000 км. Не жалейте грошы на хорошее масло. Проверяйте уровень масло раз в пол года.
Удачи.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на АR GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 12:11 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
в данном случае, распространенная болезнь, разрущение сателлитов дифференциала, самый слабый элемен коробки.

Из всех коробок на опозитах это 99 случаев из 100. если бы ставили по 4 сателлита а не 2 этой проблеммы не было.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 21:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
саша а не просче было вытянуть коробку вместе с движком лебедкой и не рватся вручную????????


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:06 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
валера156 писал(а):
саша а не просче было вытянуть коробку вместе с движком лебедкой и не рватся вручную????????


По твоему это проще :lol: Ты что думаешь у каждого в гараже по лебедке болтается :oops: Человек все красиво и доступно расписал как и кудой лучше дость МКПП.А как проще "раком или бокам" дело твае.Я думаю данный отчет многим пользу принесет.

Саша спасибо :good:

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
CarDinaL писал(а):
валера156 писал(а):
саша а не просче было вытянуть коробку вместе с движком лебедкой и не рватся вручную????????


По твоему это проще :lol: Ты что думаешь у каждого в гараже по лебедке болтается :oops: Человек все красиво и доступно расписал как и кудой лучше дость МКПП.А как проще "раком или бокам" дело твае.Я думаю данный отчет многим пользу принесет.

Саша спасибо :good:

нужно все делать из условия (как просче) ведь движок у альфы вынемается со всем навесным отключив пару проводов, радиатор ,глушитель ,двенадцать болтов двух шрусов,подушки движка и без проблем в течении 90 минут мотор снят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 23:32 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
валера, ты как всегда не в тему ляпнешь , но да ладно. С твоими принципами "Если у больного болит нога, его пристреливают" мне не согласится. Если ТЕБЕ проще снять кпп вместо с мотором - снимай с мотором, мне лично если нужно снять только кпп - я тупо снимаю только кпп. Никто собственно не рвался, кишки на месте. Мой напарник, например - делал как то ету процедуру один, при чем и сборку тоже. Жив здоров не надорвался. Потерь во времени у нас нету, поверь.
Фотоотчет сделан для простых альфистов, которые вдруг захотят попробовать свои силы, и сэкономить немного денег.
Удачи.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 23:34 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
валера так мы и сняли коробку даже меньше чем за 90 минут . а ты со своими теоретическими советами взял бы показал чтонибудь своё а так :(

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:14 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Сообщения: 174
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
молодцы! спасибо за фотоотчет!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 11:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:00
Сообщения: 12
Авто: alfa romeo GTV
подскажите,где заливная пробка


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие МКПП на Alfa Romeo GTV 2.0 ТС (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2017, 13:34 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:06
Сообщения: 3
Откуда: Новогрудок
Авто: Альфа Ромео 166
День добрый. Может ваша неисправная коробка у вас осталась?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 




Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Romeo GTV и GT


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron