Собственно приехала на тросе клубная альфа ГТВ 2.0 ТС......с жалобой то машина не едет, а при включении 1 передачи что то сильно шуршит вращаясь. Сразу в голову пришло что траблы либо с корзиной, либо с выжимным , либо тупо диск заболел.
Но когда заехав на яму, обнаружилась огромная лужа трансмиссионного масла в защите двигателя. А чуть выше опорной подушки виднелась выбитая стенка дифференциала (((., что сказать печаль, снятие кпп что еще тут сказать. Кстати фотоотчет можно применять также и на 156 ГТ и других марок....там все идентично за исключением передней подвески.
Итак начнем.
Отключаем от аккума массу. И вывешиваем передние колеса.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911322/Для начала нужно освободит подкапотное пространство. Вытащить для удобства воздушный фильтр, снять гофру расходомера, дроссель с мозгами.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911324/Затем снять стартер открутив 3 болта на 13. Провода от стартера можно не отсоединять.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911325/Отсоеденяем шплинты тяг переключения передач. (на 156 и на 166 стоят троссы)
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911326/Затем снимаем защиту двигателя если таковая имеется
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911323/Вооот...и первый лучик ....
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911327/На защите лежала одинокая шестеренка...пробившая стенку кпп.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911328/Затем я отсоиденил коллектор от приемной трубы (в данном случае без снятия трубы я бы не смог открутить болт крепежный болт соединяющую КПП и блок цилиндров.)
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911330/Далее отпускаем и полностью снимаем заднюю опорную подушку двигателя (модно и без ее снятия но ОЧЕНЬ не удобно)
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911331/После того как сняли подушку. Снять правое колесо, освободить подвеску, открутить правую полуось.
Затем Освобождаем три болта на 10 - навесной потшипник (чтоб выташить полуось)
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911360/Выбиваем полуось из кпп
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911359/Затем отпускаем болты крепления кпп от блока...
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911334/http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911332/http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911333/шпилька.....
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911334/http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911339/Затем освобождаем левое колесо, освобождаем подвеску....
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911337/Откручиваем внутренний шрус...
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911338/Левую полуось перекидываем для удобства на ружу...как на фото........паралельно откручиваем массу и снимаем фишку датчика заднего хода.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911340/Да, теперь нужно было бы сливать масло.....но так как кпп повреждено и масло вытекло - ету часть мы опустим...
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911336/Затем нам понадобиться домкрат.....что бы приподнять и припускам мотор вместе с кпп....для ее демонтажа. Место найдено на картере под болт.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911343/Осталась подвесная подушка кпп.
Отпускаем 3 болта на 13
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911342/Затем 4 болта на 17....откручиваем подушку от само кпп
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911341/На етом все.....теперь задираем повыше домкрат чтоб кпп была выше подрамника, берем мантировку и расклиниваем кпп от блока.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911344/Далее крепкие руки напарника тащут кпп на себя, я внизу страхую...
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911345/Вот кпп и снята.......оттаскивем в торону
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911346/http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911349/Вот и злобное отверстие.....кстати сальники полуосей менять желательно сразу....пока кпп снято, так удобнее. Стоят они по 35.000.)))
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911350/http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911352/Вот так ....
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911351/Так как кпп в снятом состоянии настоятельно рекомендую проверить и заменить весь комплект сцепления + сальник коленвала. Да не дешево но, если сцепа заболеет - опять проводить сей процедуру очень накладно.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911353/На фото видна выработка от выжимного подшипника....
Снимаем корзину с диском
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911355/На корзине была выработка небольшая, а вот диск стерся до клепок (хоть и не буксовал)
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911356/На диске пружины все полтались и имели выработку и притертости, ось - тоже болталась как собачьи уши, и на накладках не было видать индикатора износа.....чуть чуть и клепки начали бы стираться.
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911357/Маховик был немного припаленый...но ровный и без выработки.....еще погоняет...!
http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/911358/Итого.
кпп б.у. для ГТВ - 250
комплект сцепы - 150
масло 2 литра матюль - 20
2 сальника полуоси - 7
сальник колена - 25
доставка кпп - 50
работа - 100
всего 602 $
Ребята берегите КПП, редко но метко оно ломаеться. Меняйте масло каждые 50.000 км. Не жалейте грошы на хорошее масло. Проверяйте уровень масло раз в пол года.
Удачи.