Автор |
Сообщение |
volga156
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 дек 2010, 09:28 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:36 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS
|
alfa-dok.by писал(а): Чиркани какая альфа, движок и год, скину схему.. Спасибо, если есть фото отчёты то выкладывай сюда или в отдельные темы. Делай добро и отпускай его в воду AR156 1,6TS 1998 г.в. К сожалению, фото во время работ не делал . Теперь буду исправляться, на носу замена генератора, хочу достать его сверху и обязательно все этапы сфотографирую.
|
|
|
|
|
volga156
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 дек 2010, 10:19 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:36 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS
|
Ура! Все заработало. Вскрытие показало наличие целого предохранителя №9 (прикуриватель и кондиционер) несоответствующего номинала - 25А вместо 15А. Замена на правильный все расставило на свои места! Дует во всех положениях и изо всех щелей. Так что будем греться.
|
|
|
|
|
volga156
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 18 дек 2010, 13:11 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:36 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS
|
Сегодня хотел снять генератор через верх. После визуальной оценки количества нормочасов на эту операцию понял, что лучше идти проторенной дорожкой - снимать все-таки снизу. Опишу операцию словами, когда буду снимать сделаю фотоотчет: Итак, автомобиль Альфа Ромео 156, двигатель 1,6TS. 1. Скидываем клеммы с аккумулятора. 2. Снимаем защитный кожух ремня генератора. 3. Головкой на 15 отжимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень. 4. Выкручиваем верхний болт крепления генератора - со стороны верхней подушки двигателя трещетка с головкой на 17, из ямы фиксируем гайку с обратной стороны ключем с головкой на 17. 5. Выкручиваем нижний болт крепления генератора. Для удобства можно снять колесо, я управляюсь из ямы. 6. Снимаем выпускную трубу ("штаны") вместе с "гофрой". 7. Кладем поперек ямы толстую доску и с нее подпираем поддон двигателя брусом, уложенным вдоль двигателя (у меня брус 100х100мм длиной примерно 30 см). 8. Снимаем полностью задний нижний кронштейн двигателя. 9. Выкручиваем полностью болт переднего нижнего кронштейна двигателя (находится впереди справа). 10. Из ямы отсоединяем провода от генератора с помощью головок на 8 и 13. 11. Выводим генератор из нижнего кронштейна (теперь он у нас "болтается" в ограниченном пространстве). 12. Одной рукой отжимаем с помощью монтировки (желательно помощней) двигатель без излишнего усердия в сторону радиатора ровно настолько, чтобы генератор выпал вам в свободную руку. 13. При установке генератора в обратной последовательности для того, чтобы прикрутить болт переднего нижнего кронштейна и установить на место задний нижний кронштейн желателен помощник. Но, поскольку жена, две дочери и зять таковыми не являются, основными помощниками у меня стали собственные руки, хороший рычаг и констатация факта сожительства с матерью болта или кронштейна (обязательно!). В операциях же, не требующих больших физических усилий, хорошим подспорьем служит богатый русский язык во всех его вариациях. 14. Эмпирически установленное время снятия генератора вышеописанным способом - час-полтора с одним перекуром.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 18 дек 2010, 15:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Спасибо за информацию, тяжко всё же на 156 с этим процессом. Я на 166 нашёл способ как снимать минут за 15, максимум 20. Но всё равно спасибо, главное понимать суть процесса и иметь желание, а как что делать - ты написал...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
volga156
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 дек 2010, 12:28 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:36 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS
|
Док, а распиши, пожалуйста операцию по снятию гены на 166. Может, что полезное для себя форумчане, в том числе и я, почерпнем. Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 дек 2010, 18:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
volga156 писал(а): Док, а распиши, пожалуйста операцию по снятию гены на 166. Может, что полезное для себя форумчане, в том числе и я, почерпнем. Заранее благодарю. Когда потеплее станет, выложу с фото отчётом, хочу поменять на генераторе регулятор напряжения. У нас у всех стоят стандартные на 14В, а я поставлю на 14.5, чтобы АКБ лучше заряжал. Вот тогда и выложу свой путь - словами там дико сложно, так как надо использовать два домкрата... Ну и по весне устрою показную замену всех жидкостей - ГУР, антифриза, тормозухи, масла в коробке передач, колодок тормозов и ещё кое чего. Суть как самому подготовить авто к лету - цена вопроса - цена заливаемых жидкостей. Результат - максимальный ресурс агрегатов.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 дек 2010, 12:12 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
добрый день кто нибудь разбирал печку на 156 всё вроде работает кроме регулятора температуры дует холодным а двигатель за 60град. Чем происходит регулировка температуры краном на печке или воздушными заслонками? И какие там привода вакуум или электро?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 дек 2010, 14:20 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
vel0133bc2 писал(а): добрый день кто нибудь разбирал печку на 156 всё вроде работает кроме регулятора температуры дует холодным а двигатель за 60град. Чем происходит регулировка температуры краном на печке или воздушными заслонками? И какие там привода вакуум или электро? А может это термостат того? Температура не плавает? (на месте нагревается, на ходу падает).
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 дек 2010, 16:54 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
на 166 в6 снять генератор совсем не проблематично
снять клему аккумулятора снять сзади клемы на генератор снять правое колесо снять подкрылок выкрутить два длинных болта вынуть генератор вниз+на себя
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 28 дек 2010, 09:45 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): на 166 в6 снять генератор совсем не проблематично
снять клему аккумулятора снять сзади клемы на генератор снять правое колесо снять подкрылок выкрутить два длинных болта вынуть генератор вниз+на себя У меня лично вытянуть гену через любую из щелей (снизу, сбоку и так далее) не получается. Я делаю так: откручиваю косточку торсиона сверху, гена свободно вылазит, потом второй домкрат и поднимаю торсион с косточкой до нужной высоты, закручиваю болт и гайку и всё... Сделаю фотоотчёт как потеплеет, а то со слов наверное понять трудно. Вообще обуревает мной мысль, как станет тепло, собрать весь опыт по ремонту и выложить его в доступном виде (фото и видео) для всеобщего доступа, но систематизировав и разложив максимально возможно по полочкам. Но самое главное провести пару типа семинаров-занятий , со стоящими плакатами, графинами с пивасом и различным инструментом по обслуживанию альф. Подтянуть людей кто хорошо знает хоть какой то один вопрос. Например, Гриша на 156, мог бы многих научить работать с Альфа диагом + его установка (на месте при наличии ноута) и подключение к авто. Я бы взял на себя чистку форсунок, впускного коллектора, замену фильтров, тормозухи, масла ГУР, ОЖ, регулировку клапанов (только у турб), вопрос как пользоваться CD с DTE для решения задач по электрике и составу авто и многому другому. Думаю на такой призыв откликнутся и другие, у кого есть знания и кто мог бы приехать хоть раз на выходных и рассказать на видео (фото), что и как можно делать самому. Это, к сожалению, становится всё более актуальным день за днём. По словам многих альфистов, обслуживающихся в Москве качество ремонта в хорошо известных сервисах по альфам падает, да и не только в Москве. Вот
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 28 дек 2010, 10:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
ARCOS писал(а): vel0133bc2 писал(а): добрый день кто нибудь разбирал печку на 156 всё вроде работает кроме регулятора температуры дует холодным а двигатель за 60град. Чем происходит регулировка температуры краном на печке или воздушными заслонками? И какие там привода вакуум или электро? А может это термостат того? Температура не плавает? (на месте нагревается, на ходу падает). на ходу она должна у всех падать в мороз и при скорости более 80 но как термостат связан с печкой? Если в двигателе 60 град минимум а воздух из печки уличной температуры
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 28 дек 2010, 12:17 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Неее, температура должна держаться на 90 град при рабочем термостате. термостат напрямую связан, воздух же греется не от двигателя, а от температуры ОЖ, а она в свою очередь не успевает прогреться до нужной температуры из-за сломанного термостата. В общем я бы в первую очередь смотрел термостат.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 29 дек 2010, 11:12 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
ARCOS писал(а): Неее, температура должна держаться на 90 град при рабочем термостате. термостат напрямую связан, воздух же греется не от двигателя, а от температуры ОЖ, а она в свою очередь не успевает прогреться до нужной температуры из-за сломанного термостата. В общем я бы в первую очередь смотрел термостат. не исключаю этой возможности но всёже скорей всего это сама печка глючит, вернее кран или заслонка (так всётаки что там температуру регулирует?) было одумалась стала греть но по максимуму, а теперь опять как на улице и ОЖ за 90град
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 фев 2011, 14:34 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Люди помогите! Как поменять верхние рычаги на 156, не хочу в сервис гнать, хочу разобраться. И ещё вопрос машина очень тупая пока не нагреется до градусов 65, а потом резко пропывает и ок.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 фев 2011, 14:50 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Zhuravlev.a писал(а): Люди помогите! Как поменять верхние рычаги на 156, не хочу в сервис гнать, хочу разобраться. И ещё вопрос машина очень тупая пока не нагреется до градусов 65, а потом резко пропывает и ок. Берёшь ключики и впуть. Так как будешь менять на новые, то можешь гробить шаровый наконечник при съёме. Просто отрути гайки, достань старый рычаг и вставть новый. Потом по идее надо делать сход-развал. Сложного ни чего нет, если гайка на шаровой будет прокручиваться, то вставь снизу шестигранник и всё будет гут. Если очень коротко...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 фев 2011, 00:58 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
alfa-dok.by писал(а): Zhuravlev.a писал(а): Люди помогите! Как поменять верхние рычаги на 156, не хочу в сервис гнать, хочу разобраться. И ещё вопрос машина очень тупая пока не нагреется до градусов 65, а потом резко пропывает и ок. Берёшь ключики и впуть. Так как будешь менять на новые, то можешь гробить шаровый наконечник при съёме. Просто отрути гайки, достань старый рычаг и вставть новый. Потом по идее надо делать сход-развал. Сложного ни чего нет, если гайка на шаровой будет прокручиваться, то вставь снизу шестигранник и всё будет гут. Если очень коротко... После того как я снял колесо это мне стало понятно, ответте пожалуйсто, что бы снять рычаг со стойки нужно открутить 4 болта с чашки под капотом и всё или нужно откручивать ещё гайку со штока?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 фев 2011, 09:18 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
У меня такое ощущение, что ты собираешься снять стойку с амортизатором или я ошибаюсь? Верхний рычаг это как вытянутый вперёд треугольник. Он держится с одной стороны на длинном болте с гайками - зажимает сайлентблоки, с другой стороны на шаровой, зажимающейся гайкой. Купи рычаг и всё станет ясно. Если я не понял - не серчай. Зайди на www.exist.ru , зарегистрируйся и посмотри что и как устроено.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 15 фев 2011, 10:16 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
Zhuravlev.a писал(а): После того как я снял колесо это мне стало понятно, ответте пожалуйсто, что бы снять рычаг со стойки нужно открутить 4 болта с чашки под капотом и всё или нужно откручивать ещё гайку со штока? сначала откручиваешь шаровую откручивашь 4 гайки, правдо их помойму там 3 а не 4, и опускаешь его вниз, далее вынимаешь длинный болт, и всё спокойно вынимаешь рычаг, гайку со штока амортизатора откручивать не надо alfa-dok.by писал(а): У меня такое ощущение, что ты собираешься снять стойку с амортизатором или я ошибаюсь? Верхний рычаг это как вытянутый вперёд треугольник. Он держится с одной стороны на длинном болте с гайками - зажимает сайлентблоки, с другой стороны на шаровой, зажимающейся гайкой. Купи рычаг и всё станет ясно. Если я не понял - не серчай. Зайди на http://www.exist.ru , зарегистрируйся и посмотри что и как устроено. проблема в том что отвинтить длинный болт прямо на стойке не получается он упирается в кузов, достать его не получается, тем самым снять рычаг без отвинчивания стойки не получится
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 16 фев 2011, 01:45 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
Устройство мне вроди понятно, я откручивая вилку от нижнего рычага, шаровую вержнего рычага, стаб, 4 гайки сверху и вся стойка подаётся вниз, а открутив гайку с длинного болта верхнего рычага, этот болт при попытке его достать упирается в пружину
|
|
|
|
|
Zhuravlev.a
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 16 фев 2011, 01:47 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:40 Сообщения: 46 Откуда: Skidel'
Авто: Alfa Romeo 156 sw 1.9 JTD
|
А если я проделал всё вышеуказанное и собрал обратно, то развал сбился?
|
|
|
|
|
|