Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 13:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
А фоток меток нету :(
Поздравляю с заменой ремня, это дело нужное...
Клапана наверно заодно проверил...

Как состояние натяжителей, подшипник не разболтался ?


Клапана в норме, ремень слегка был перетянут, но ролик и ремень ещё бы около года наверное протянули.
Хотя звук с правой стороны стал чуть тише, видно ролик уже начал подвывать, но очень скромно.
Метки сделаны в виде насечек метчиком, на вале как капля-точка, на креплении вала, около середины - в виде полоски длиной около 1см. Прокручиваешь за тормозной диск на 5-й передаче и смотришь со своей стороны - там сразу в глаза бросится, не заметить невозможно - честно.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 18:02 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
поменял свечи наконец таки)) на моё удивление старые были тоже в довольно хорошем состоянии нжк, сделал багажник (провод переломался и багажник от электрозамка не открывался)
ну и занялся колесом, задней ступицей, а именно подшипником, добрался до него смог его снять, в нём вообще смазки не было, полностью сухой был) вот теперь ищу подшипник, он идёт только вместе со ступицей, стоимость около 100 $, как сделаю попробую сделать фотоотчет о ремонте


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:29 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
А фоток меток нету :(
Поздравляю с заменой ремня, это дело нужное...
Клапана наверно заодно проверил...

Как состояние натяжителей, подшипник не разболтался ?


Сверлил на днях отверстие под сорвавшийся болт клапанной крышки и решил сделать фото меток на одном из валов.
Тут они не совмещены, но зато сразу всё становится понятно:

На валу как маленькая выбоина.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Посмотрел, спасибо =)

По поводу сорвавшейся резьбы обидно...
Как ремонтил резьбу, рассверлил большее по диаметру или футорку поставил ?

Кстати, вот смотрю у тебя вроде на герметике крышка сидит или на прокладке ?
Я думаю прокладки под крышки приобрести и не знаю стоит ли это того ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:18 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Посмотрел, спасибо =)

По поводу сорвавшейся резьбы обидно...
Как ремонтил резьбу, рассверлил большее по диаметру или футорку поставил ?

Кстати, вот смотрю у тебя вроде на герметике крышка сидит или на прокладке ?
Я думаю прокладки под крышки приобрести и не знаю стоит ли это того ...


Сорвал я за всё время своего вмешательства в дела сего двигателя аж три болта.
Два сделал очень просто, конструктивно можно было просверлить насквозь дырку и вставить болт с гайкой.
А вот последний - вкрутил болт потолще в старую резьбу, вроде как получилось даже нарезать таким образом резьбу. Выкручивал - закручивал, вроде пока держится и затягивается как надо. Пока на этом и остановился.
Клапанные крышки сидят только на прокладках, без герметика. Главное болты хорошо прожать, но и не сорвать и тогда масло не сочится.
Прокладки обязательно должны быть.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 23:51 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Чистка радиатора охлаждающей жидкости + радиатора кондиционера, масляного,ГУР и интеркуллера.
Взгляните, коллеги вот на эти фото:


Это слой пуха, пыли и грязи, который образовался лет так за 4-5.
Если вы не помните, когда последний раз видели состояние ваших радиаторов, то рекомендую сделать следующее:
Поддамкрачиваем два передних колеса и снимаем их с подкрылками:


Поднимаем капот и снимаем пластиковую защиту над радиатором и откручиваем железную крышку:

Далее всю облицовку:


Откручиваем крепление замка капота и смазываем его:

Ну и снимаем сам бампер (с левой и с правой стороны под подкрылком по 3 болта+4 спереди+с низу)

Вот что увидел я:

Думаю даже по фото видно это кладбище мух...
Ну,а теперь чистить:
Плёнку пуха я очистил вот таким образом, с помощью автомобильной щётки, слегка ослабив саморезы крепления радиатора кондиционера:

А вот остальные соты радиаторов - вот так, очень долго, но самое эффективное на мой взгляд (полоска из резины каркасных щёток лобового стекла):

Интеркуллер пришлось помучать при вынимании из за вот этой трубки, идущей на радиатор кондиционера (показана рядом с коробом воздушного фильтра):

Ну и сам виновник торжества (уже на процедурах):

При грамотном подходе на все эти процедуры у вас уйдёт 3-4 часа, но зато 3-4 года можно будет спать спокойно и не коситься на датчик температуры, а так же наслаждаться хорошей динамикой авто!
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 10:00 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Позравляю с прочисткой радиатора...
Этот ****** пух, образуется буквально за год два и я думаю чистить радиатор каждую весну после того как отцветет тополь и ему подобные...

Кстати, я бы рекомендовал при возможности с обратной стороны водичкой под напором пройтись...

Судя по твоим радиаторам, ты не любитель гонять по трассам зимой и летом...
У меня 5 полосок на радиаторе кондея вылетели, потому что камни их выбили...
Маслянный радиатор у тебя вполне чистенький, вспомнить мой, так так не было ни одного сквозного отверстия, все было забито ровным слоем грязи, очищать которую так же пришлось проволкой зубочисткой + очиститель карбюратора, а когда он кончился бензином ...

По поводу снятия интеркуллера, у меня проблем не было скорей всего, потому что радиатор ГУР был не прикручен (оторван) и на гибких шлангах я его отвел вперед, и появилось место для маневра интеркулера. Кстати, не помню точно, но мне кажется, что нижнее крепление интеркулера можно открутить...
Мыл интеркулер внутри ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:13 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Позравляю с прочисткой радиатора...
Этот ****** пух, образуется буквально за год два и я думаю чистить радиатор каждую весну после того как отцветет тополь и ему подобные...

Кстати, я бы рекомендовал при возможности с обратной стороны водичкой под напором пройтись...

Судя по твоим радиаторам, ты не любитель гонять по трассам зимой и летом...
У меня 5 полосок на радиаторе кондея вылетели, потому что камни их выбили...
Маслянный радиатор у тебя вполне чистенький, вспомнить мой, так так не было ни одного сквозного отверстия, все было забито ровным слоем грязи, очищать которую так же пришлось проволкой зубочисткой + очиститель карбюратора, а когда он кончился бензином ...

По поводу снятия интеркуллера, у меня проблем не было скорей всего, потому что радиатор ГУР был не прикручен (оторван) и на гибких шлангах я его отвел вперед, и появилось место для маневра интеркулера. Кстати, не помню точно, но мне кажется, что нижнее крепление интеркулера можно открутить...
Мыл интеркулер внутри ?


Да, промыл интеркуллер растворителем изнутри - но ни чего особенного, не так уж много туда и попадает паров масла.
Радиатор ОЖ сам по себе был реально чистый, только покрытым этой плёнкой пыли-пуха, поэтому снимать вентиляторы и мыть водой не стал.
Машина в 2005 году только въехала в РФ, поэтому может и не успели нижние соты радиаторов накрыться.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 08:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
ужас)) как вы так ездили и не грелись))) на свои посмотрел так довольно чистенькие, или мне просто кажется))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Надо смотреть имено между радиаторами, потому что пух пролетает через радиатор кондея и оседает на основном. Увидеть можно только если верх разобрать...

Да и потом когда промоешь все хорошенько эстетическое удовольствие, от того что эффективность охлаждения стала лушче, пусть мощи не добавляет, но КПД растет =)

Как не странно при таком слое пуха, машина все равно умудряется охлождаться, просто при этом вентеляторы постоянно крутятся...

А у меня машина и с промытыми водой радиаторами перегревается, при определенных обстоятельствах ...
Видать судьба у меня такая, скорей всего воздух в систему попадает, стравить его это одно, но вопрос в другом... откуда он там... смотреть вообщем надо,.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:06 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
ужас)) как вы так ездили и не грелись))) на свои посмотрел так довольно чистенькие, или мне просто кажется))


Сам удивляюсь, но симптомы были, сегодня выложу инфу по замене датчика температуры ОЖ и его особой жизни в наших авто.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:40 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Надо смотреть имено между радиаторами, потому что пух пролетает через радиатор кондея и оседает на основном. Увидеть можно только если верх разобрать...

Да и потом когда промоешь все хорошенько эстетическое удовольствие, от того что эффективность охлаждения стала лушче, пусть мощи не добавляет, но КПД растет =)

Как не странно при таком слое пуха, машина все равно умудряется охлождаться, просто при этом вентеляторы постоянно крутятся...

А у меня машина и с промытыми водой радиаторами перегревается, при определенных обстоятельствах ...
Видать судьба у меня такая, скорей всего воздух в систему попадает, стравить его это одно, но вопрос в другом... откуда он там... смотреть вообщем надо,.


Если мне не изменяет память - у вас товарищ течёт антифриз из под термостата?
Это как вариант - раз,
второе, что было у меня:
Иногда температура ОЖ начинала расти и могла запросто, на скорости 120 подняться до 100 или даже 110.
Я понятное дело поначалу, когда замечал рост температуры, останавливался, травил воздух, но повторюсь, это было очень редко (термостат стоит новый, поэтому на него не грешу). Но в последний раз я сделал следующее - температура 100, я выключил двигатель и сразу включил зажигание и чудо - стрелка ОЖ показала сразу не 100 а 85 и очень медленно после заводки поднялась до 90!!! В следующей подобной ситуации я сделал тоже и результат повторился.
Подозрения мои пали на датчик температуры ОЖ - его глюки.
Для профилактики, я почистил почти все минусовые контакты под капотом, почистил разъём этого датчика - но увы.
Три дня назад я поменял сам датчик температуры ОЖ - и пока всё гут. Продолжу наблюдения и если это больше не повторится - выложу как лекарство.
Так что,коллега, возможно вы не перегреваетесь, а это просто глюки датчика.
Ну и всё же воздух - запросто.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:51 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Да из под термостата течет ... пока есть чего заливать, пусть заменяется =)
Опиши че там где находится и почем стоит этот датчик =)
Если несложно поменять, то я себе это организую и будет два испытательных стенда =)

Подтверждаю, что есть такой прикол с зажиганием ...
один раз правда наблюдал...
но как говорится, нет дыма без огня ...
вот как с физической и электроной точки зрения это можно объяснить ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 19:18 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Замена датчика температуры Охлаждающей Жидкости на Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Сперва необходимо отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания (рекомендую клеить бумажку, с номером на катушке, чтобы потом не экспериментировать):

Сам датчик выглядит так:

Откручивать его рекомендую головкой на 21, с помощью удлинителя:

При этом выльется 100-150 грамм ОЖ, главное не теряться и делать быстро.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 19:42 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Коллеги, взгляните вот на это:


Достала меня сырость под ковриком водителя, долго лазил, много читал про эту нашу болячку, но в итоге просто задрал красную обивку под ковриком и увидел такую ж..., что слов нет, а как там пахло - как будто туда ходил в туалет несколько лет старый кот, ужас в общем...
Сперва я выбросил насквозь промокший и протухший обивочный материал:


После обнаружил, возможно причину этого:
Место, где через карданную передачу уходит вниз, в пол, рулевая тяга от руля, есть специальная рамка, которая специально сделана для герметизации этого лючка от жидкости с внешней стороны.
Дак вот, она была абсолютно не зажата, один из трёх болтов валялся в низу, а два оставшихся практически выкрутились:


Так как я не могу сейчас утверждать, что устранил на 100% свою причину мокрого коврика, то пишу как бы констатирую факт.
Если сырость пропадёт, то выделю в отдельный документ.
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 10:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вот на этой http://s45.radikal.ru/i109/1007/5e/029c40ed14a3.jpg фотке, там справа красненькое крепление коврика лежит, ты его что ли выкинул ? :shock: :shock: :shock:

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 12:38 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Вот на этой http://s45.radikal.ru/i109/1007/5e/029c40ed14a3.jpg фотке, там справа красненькое крепление коврика лежит, ты его что ли выкинул ? :shock: :shock: :shock:


Блин, а я его найти не мог :o

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 16:39 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53
Сообщения: 92
Откуда: из мамы
Авто: диван
Всем привет!!! фотоотчеты иногда клевая тема, находится то что потерял.... и.т.д

_________________


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 16:50 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53
Сообщения: 92
Откуда: из мамы
Авто: диван
кстати! я тут тоже радиаторы мыл, только я снимал его с последующей заменой ОЖ... и это после того как
1. Заехал на мойку (без бампера) -результат 0 перегревается!!!
2. поменял ОЖ - результат 0 перегревается!!!
3. поменял помпу!!! думал не гоняет ОЖ - результат 0 перегревается!!!
Кстати помпу менять очень увлекательно без полного снятия ремня ГРМ (отдельная тема)
4. решил наконец выяснить какого хрена система охлаждения не работает!!!!!










остальные радиаторы мыл на машине...
ЗЫ иногда ловлю себя на мысли что это очень кайфово самому копаться в своей машине... а качество работ... ;)

_________________


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 17:39 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Рады видеть на страницах нашего форума - Quadrifoglio!!!
Спасибо за фото, если есть ещё что - то выкладывай. Это всё потом будет скомпановываться в отдельные документы-пособия по ремонту.
Опиши как ремень ГРМ обошёл, это весьма интересно!
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron