Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 26 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 15:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Приехала GT с проблемой, течет из коробки масло через сальник первичного вала и прилично так течет вся коробка в масле...

Кстати щупа на коробке нету, и заливается туда 2.1 литра масла по пробку, она рядом с датчиком заднего хода. Масло слили, цвет нормальный :)

Что бы поменять мааалленький сальничек приходится снимать коробку, да и вообще не понятно чего оно потекло машина то относительно свежая.
К тому же это selespeed :lol:

Взяли elearn для консультаций...
В общем нужно было снять аккумулятор, разобрать часть впуска что бы получить побольше пространства.
Отсоеденить предохранители селеспида.


Далее в елерне написано много опасений по поводу снятия блока селеспида, нужна оправка ...
Долго думали, мучились сомнениями и придумывали оправку...
А потом вспомнили про опыт товАРища Gydrus описанный им http://www.gydrus.ru/cars/selespeed
И пришли к мнению что снять его можно без оправки, открутили 3 болта как написано в елерне, болт фиксатор и сняли потянув вверх и придерживая шток.


Далее необходимо домкратить двигатель, так как коробка упирается в подрамник (а его снять тяжелее)
В двигателе есть пустующуие отверстия под болты, которыми мы и воспользовались.



О чудо! двигатель висит на двух болтах
Так уж получилось, что упираясь в эти два болта двигатель вполне подвешивается...

Открутили заднюю подушку

И подушку, которая к коробке притянута.


В елерне написано ещё откручивать выпуск, и кондиционер, а этого делать крайне не хотелось ...
Там за катализаторами спрятан болт крепления коробки к блоку и до него сложно, но с помощью удленителей можно добраться и открутить (и даже закрутить). Желательно выкрутить фильтр маслянный, но из него долго будет капать моторное масло.

Нужно открутить стартер, от коробки и блока (вытаскивать его смысла нет, если только бендикс проверить)

Пришла очередь полуосей.
Сначала откручиваем внутренний шрус, 6 шестиграников, далее что бы отсоеденить левую полуось пришлось открутить нижний рычаг от подрамника, рулевую, стабилизатор, и вилку амортизатора от нижнего рычага. Отодвигаем все этол дело в сторону что бы не мешалось.
Правую полусоь надо выдергивать из горобки, для этого: с левой стороны открычиваем нижний рычаг от подрамника и от вилки аммортизатора и вытягиваем рулевую рейку на себя. Откручивается 3 болтика удерживающие полуось. Отводим все это в сторону вытаскивая из коробки.


Далее откручиваем болты на коробке и ее можно снимать и сняли воздушный фильтр.
Для этого нужно домкратить двигатель, что бы коробка не уперлась в подрамник.

Сняли =)
Потребовалось 3ое пар рук и вынули ее ввниз.

Масло как из ведра поливало

Сняли сальник и сравнили:


На старом насечек уже нету и сточена кромка на мм или более (((



А вот новый:


Посадочное место сальника нужно очистить от герметика если он там есть (наверно там прокладочка должна быть но ее нету ... )




Далее сняли сцепление что бы его помыть от масла и проверить...
Маховик в идеальном состоянии износа практически нет

Сцепление вполне живое

Лепестки корзины немного подъело, но это ещё вполне нормально:


Для установки сцепления подойдет оправка для жигулей, если на нее намотать немного изоленты


Далее все в обратном порядке собирать...
Собрали ездит :D

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 21:12 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Привет Макс!
Уже в ушанках работаете:)
В москве зима пока совсем не чувствуется.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37
Сообщения: 865
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
эт наверное, чтоб масло в уши не заливало :)

_________________
Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:52 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Gorec писал(а):
Привет Макс!
Уже в ушанках работаете:)
В москве зима пока совсем не чувствуется.


Эта класная шапочка для танкистов 8-)
Я специально в ней фоткался, понравилась она мне...
На самом деле очень удобная и практичная, в вязанные пыли набивается и потом голова чешется и мыть надо, масло в уши не заливается :lol: ...
Ато бывало придешь домой и думаешь, что это у телека громкость маленькая, почесал ухо а там болт :lol: :lol: :lol:

Жаль, с самим роботом селеспида не сфоткался...
Но ничего, зато в руках повертел =)

В Москве снег первый выпал сегодня, но это не серьезно конечно, надо бы и морозов до -10 и снега 30см , что бы ребенка с горки и на коньках не покатать (с этим глобальным потеплением внукам буду рассказывать, как в детстве в сугробы закапывался, а они не будут верить что это возможно в наших широтах)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 18:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
В РБ в суботу с утра притерушил и все ,к обеду нечего и небыло!
да хотелось-бы снега да побольше резина новая зря прстаивает.да и красивее будет. ;)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 02:26 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
лищней работы сделано немного))
а поповоду отсутствия прокладки под направляющей не переживай, ее там никогда и не было.

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 12:31 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
oooph писал(а):
лищней работы сделано немного))
а поповоду отсутствия прокладки под направляющей не переживай, ее там никогда и не было.

Это да =)
elern начитались :lol:

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Воот заглянул к нам Игорь
И его Alfa Romeo 159 JTD 1.9 16v

При первом осомотре (да да скинуть проводку это любимое дело):

Оказалось ремень без зубов

Срезало как по маслу

Виноватой считаем помпу, ее заклинило и ремень доблестно держался и перегрелся (((

Помимо ремня ещё и ролик который в прошлый раз не поменяли оказался в требуху:


Сверху то какой он должен быть, снизу его остатки (шариков подшипника найти не удалось):

Зубья с ремня отковыривались пальцем и их разбросало по всему моторному отсеку


Начали снимать ремень, для этого открутили крепление двигателя, очень блин удобно что бы заменить ремень надо открутить крепление двигателя... для этого поставили подпорку

Машина свежая, все болты чистенькие и откручиваются приятно
Сняли помпу, оказалось что ее даже перекосило. Видны следы.


Вынули форсунки:

Да нужно как минимум 3 человека или подходящий инструмент =)

Немного поднапрячься и вот форсунка


Традиционно моя рожа с элементами двигателя
Распредвалы отдельно от головы, привод между ними за счет шестерни, но об этом чуть позже есть очень интересный момент с этими валами.

А вот и самое интересное:

Рокера поломаны, почти все ...


Тут должны быть фотки как мучительно снимается сама голова, но их нет...
отмечу лишь, что удалось снять не вытаскивая выпуск.

Разобрали голову и разложили по порядку клапана, пружинки и гидрики

Клапана тонюсенькие, пружинки соответвенно одиночные и тоже мягенькие по сравнению с бензином.
Пружинам в данном случае мощьными быть и не надо, так как мощьные пружины нужны на высоких оборотах чтобы успевать возвращать клапан. А тут высоких оборотов нет и сам клапан не тяжелый ))

Клапана то особо и не загнуло, что не удивительно ведь они перпендикулярно стоять.
Проверили геометрию клапанов, самый плохой вариант был 10 соток, и ещё парочка по 5 соток (что как бы является допуском), но они все были выровнены по методу описанному ранее
phpBB [video]

Все бы ничего, но тут во впускном канале обнаружено нечто:


При ближайшем рассмотрении оказалась заслонка из впуска

Вот где она когда то была приделана с помощью контактной сварки:

Прокладка ГБЦ
Три металлические пластины с вырезамеи и напылением.

Оказывается их три вида на этот мотор, в зависимости от толщины 0,82 0,92 1,02
В нашем случае оказалась 1,02. Этому соответвует 2 дырки на прокладки в этом месте:

А вообще там есть код 55201695

Далее собрать все обратно =)
Но для начала надо было все отмыть от этой сажи впуск:


Помыли ЕГР который непонятно как работал...

Виктор Сергеевич поставил на место заслонку:

Рассверлил отверстия, нарезал резьбу.
Болты посажены на клей и на всякий случай расклепаны с обратной стороны

Все должно быть в чистоте

Новые маслосъемные колпачки уже красуются на месте

Клапана притерли (а точнее обновили фасочку, практически все были в норме)

Крепим впуск и выпуск к голове, выпуск решили снять и ставить вместе с головой:

Турбинка крупным планом маленькая, но оборотиская ))
(с ней все ок, люфта нет и дает 1,6 по датчику в салоне):

Отчистили поверхность блока от старой прокладки

Высосали жидкость из отверстий под болты

Новая прокладка на месте

Поршень крупным планом:

Насос высокого давления (он не откручивался, просто красивый, на толстенной плите ... )

Вот и голова на месте (головка для закручивания такая же как и на TS):

Третий подход по 90...

ВМТ удобней ставить через отверстие под свечи накала (их и снимать быстрей чем форсунки и у поршней посередине конус):

Поставили отметки на шкиву


На шкиву распредвалов тоже есть метки и даже на шкиву насоса
Как показала документация на насосе ничего не надо выставлять, для данной модели
Но оказалось, почему то голова с распредвалами выставлена не так, то есть валы между собой приводимые через шестерню, стоят не по меткам.
Вот отверстие для выставление валов

А тут паз в который оно должно выставляться

Вообщем поправили и это недоразумение
Поставили валы, форсунки, новую помпу, натянули ремни, залили жижи, поменяли фильтра ...
И завели сей чудный аппарат 8-)

Ну и для интереса разобрали старую помпу:

Рассыпался сепаратор.


Ну и завершающее фото довольного Игоря с Виктором Сергеевичем

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Последний раз редактировалось v3dmax 04 мар 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:05 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Как всегда супер-отчет, приятно было почитать, посмотреть. Спасибо! 8-)
Ну и Гарри помогли, за это тоже респект! :)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:38 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
да ребят робота проделана просто 5баллов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 20:16 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Макс, спасибо что выложил фотки!!!

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:09 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
v3dmax писал(а):
Эта класная шапочка для танкистов 8-)
Я специально в ней фоткался, понравилась она мне...

А у меня для этих целей строительный подшлемник, тож удобен.
Вот только одеваю я его всё реже, в основном, при замене масла.

Ну а по работам, как всегда, высший класс.
Кстати, а дизель к Вам как добрался, на верёвке?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Да на веревочке прикатился ...
Своим ходом бы прикотился если услышал, что помпа шумит, то дизель он коварный его как то по особому надо слушать, нюхать, щупать ... что бы понять что с ним что то не так ))

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 16:21 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:55
Сообщения: 25
Откуда: Долгопрудный
Авто: Alfa 159 SW 1.9 BMD3
Выражаю огромную благодарность Виктору Юрьевичу, Виктору, Максу и особенно Алексею, доку, который не пожалел свой трос (да и мой тоже не пожалел), но всё же дотащил меня. Работа проделана великолепно и безупречно! Вишенка скачет так, как будто ребята поменяли мотор, стала резвее, живее, энергичней. Вот уже 2 день не могу не пришпорить её и не промчатся между рядов (надо уже с этим завязывать, безопасность превыше всего!)
Вообщем огромное им спасибо!!!
Я доволен и рад безумно!

_________________
Весь этот мир не так уж плохо устроен...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Мотор не менялся, как ты мог заметить :lol:
Правильно выставили распредвалы, было несоответвие по меткам (метки распредвалов есть на фото)
Один вал на зуб отставал от другого.
Виктор, как человек с повышенным чувством предельной точности этот момент уловил и поставил все по меточкам....
Ну и заслонка на низах немного влияла, но меньше чем нагар на егр датчике...

Но тут как бы есть немалая печаль, двигатель до нас уже разбирался.
Это видно по распредвалам (на заводе так ошибится не могли) и герметику на поддоне.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:55
Сообщения: 25
Откуда: Долгопрудный
Авто: Alfa 159 SW 1.9 BMD3
Главное что сейчас бегает великолепно и хорошо настроена, а то что разбирался и хрен с ним.

_________________
Весь этот мир не так уж плохо устроен...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 21:46 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Тока решили такую проблему в нашем небольшом круге альфистов, и снова беда.
Лорик машину разила...
Возможно скоро опять все соберёмся над двигателем альфочки...
Лорик держись!

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:59 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:44
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 156
Уважаемые alfa-dok и не менее уважаемые соконфетники! :)

За время владения альфой 156 познакомился с московскими "клубными" альфовскими сервисами и крепко задумался о том, кому отдавать свою 156 для всякого ремонта, например, ревизии подвески, с заменой не всего по кругу, а реально изношенных частей.
Было б время делал сам, но понимаю, что времени увы нет и не будет....
Поэтому ищу человека, который сам делает ремонты своей альфы и готов повозиться еще с одной. Что-то типа домашнего доктора.
Согласен даже, что работа будет стоить дороже чем у сервисов, но хочется вдумчивой диагностики и замены того что надо менять, а не всего подряд :(

Территориально Москва и область.
Дмитрий


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
dnik писал(а):
Уважаемые alfa-dok и не менее уважаемые соконфетники! :)

За время владения альфой 156 познакомился с московскими "клубными" альфовскими сервисами и крепко задумался о том, кому отдавать свою 156 для всякого ремонта, например, ревизии подвески, с заменой не всего по кругу, а реально изношенных частей.
Было б время делал сам, но понимаю, что времени увы нет и не будет....
Поэтому ищу человека, который сам делает ремонты своей альфы и готов повозиться еще с одной. Что-то типа домашнего доктора.
Согласен даже, что работа будет стоить дороже чем у сервисов, но хочется вдумчивой диагностики и замены того что надо менять, а не всего подряд :(

Территориально Москва и область.
Дмитрий


Кинул тебе в личку контакты.
Руки Виктор Сергеевича золотые, и таких практически уже не осталось.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:44
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 156
alfa-dok.by писал(а):

Кинул тебе в личку контакты.
Руки Виктор Сергеевича золотые, и таких практически уже не осталось.

спасибо получил буду связываться. странно что не смог тебе личку отправить, форум не разрешает


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 26 из 34 [ Сообщений: 666 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron