Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапанов
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 23:16 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:23
Сообщения: 28
Авто: Alfa Romeo 166
Здравствуйте.

Автомобиль
Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD
ZAR93600000095158

Двигатель
841 H.000
Применяется на:
ALFA ROMEO
166 BZ-DS (1998-2007)
LANCIA
THESIS (2001-2007)

Никаких претензий к работе агрегата у меня не было.
Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации.

Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек...
Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ.
Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый...

Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень...
С помощью набора инструментов: GAT4850
http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdf
И руководства :
ТУТ 170 мегабайт!!!
http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rar

Проверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства.

При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор.

Подозрение на:
1.Датчик положения коленвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4
Установил:
Era 550000
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620

2.Датчик оборотов распредвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4
Установил:
Febi 28130

При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор.

Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125

При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо.
Кто и когда его недотянул непонимаю :-\

Снимаю шестерню и вижу:




Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50.

Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ.
Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера.

P.S.
1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие.
2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным:
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx
При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась.
После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему :)

Собственно вопрос:
1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс?
2. Если есть шанс, что нужно проверить еще?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 00:22 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
anatli писал(а):
Здравствуйте.

Автомобиль
Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD
ZAR93600000095158

Двигатель
841 H.000
Применяется на:
ALFA ROMEO
166 BZ-DS (1998-2007)
LANCIA
THESIS (2001-2007)

Никаких претензий к работе агрегата у меня не было.
Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации.

Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек...
Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ.
Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый...

Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень...
С помощью набора инструментов: GAT4850
http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdf
И руководства :
ТУТ 170 мегабайт!!!
http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rar

Проверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства.

При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор.

Подозрение на:
1.Датчик положения коленвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4
Установил:
Era 550000
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620

2.Датчик оборотов распредвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4
Установил:
Febi 28130

При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор.

Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125

При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо.
Кто и когда его недотянул непонимаю :-\

Снимаю шестерню и вижу:




Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50.

Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ.
Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера.

P.S.
1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие.
2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным:
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx
При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась.
После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему :)

Собственно вопрос:
1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс?
2. Если есть шанс, что нужно проверить еще?


Проверь компрессию, не субъективно, а в цифрах! А вообще, встреча скорее всего произошла!

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
99.9 попало поршнем по клапану........так там зазор есть но очень маленький....если так прокрутило шестеренку то да поднимай бошку. меняй клапан и поршень......все пройдет

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron