Автор |
Сообщение |
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 окт 2012, 15:22 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
минут 5. но сегодня я уже такого не наблюдал. хоть ехал по той же дороге. да и вентиляторы во время срабатывали. буду со всем разбираться да смотреть после выходных.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 10:43 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ребят как то расход масла меня пугает по 0,5л на 400-500км при спокойной езде, ну редко педальку нажимаю в особенных случиях.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 12:24 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Выливается )) Точнее сопливится откуда нить ... У меня так было когда сливная пробка в поддоне сопливилась... А потом когда клапанные крышки начали сопливится ))
Ну и можешь к выхлопной турбе листик белый поднести и погазовать если он черный станет... значит в выхлопную все льет... Ну и синий дымок, можно помониторить ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 12:40 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
пробка да сопливится, там собирается капелька всегда. С крышками все в порядке. сальники менял при замене грм. Попробую с листом, а по подробнее насчет синего дымка? И что делать если лист станет черным?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 13:21 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Поменять маслосъемные колпачки, и посмотреть на маслосъемные кольца, может залипли (такое бывает если ездить часто в пробках и городском цикле) Вообщем ничего страшного ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 13:26 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
буду проверять. А лист на каком расстояние держать?:)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 13:40 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
ну просто на против выхлопа 2-3 см ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
gera
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 16:44 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:16 Сообщения: 36
Авто: альфа 164-166
|
привет ..... выкрути свечи, посмотри на состояние, на наличее нагара масла, если есть масло, то нужно решать причину, замерь компрессию, 1. колпачки 2, кольца 3, впуск через турбо листок бумаги при богатой смеси также будет покрываться черным инеем с разводами конденсата
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 19:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Бумажку имеет смысл подносить только на прогретом, это конечно да я забыл упомянуть ... Замер компрессии если маслосъемные кольца залипли, а остальные в норме ничего не даст ))
Свечи конечно тоже полезно, если в цилиндре масла много то на свече будет такой коричневый нагар, если на всех это уже интересней...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 21:34 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
в общем проверил сейчас с листочкем. остался он кристально белым. правда я держал его одной рукой и газовал ну около минутки постепенно до отсечки(естественно на прогретую). можно успокаиваться и искать откуда сопливится маслецо или я не правильно провел опыт?)))
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 21:39 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
у меня турба съедает на 10000 гдето 1,5-2,0литра (аджип 10w60 рейсинг.)нормальный цикл езды.и подкучиваю тахом да 5,5т раза 2-3 в день
Последний раз редактировалось ivan166t 22 окт 2012, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 21:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
foz писал(а): в общем проверил сейчас с листочкем. остался он кристально белым. правда я держал его одной рукой и газовал ну около минутки постепенно до отсечки(естественно на прогретую). можно успокаиваться и искать откуда сопливится маслецо или я не правильно провел опыт?))) Думаю что можно успокоится и искать куда оно тупо выливается ... У меня было подобное, кто то до меня перетянул гайку сливную (а там не надо больших усилий 2кг на м, там главное нормальную шайбу из меди), и поддон треснул и по этой трещене по капельке вытикало литр на 1000км... У меня там лужица 10х10 см за ночь получалась...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 22:05 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
хорошо, не сомневался в своей малышке. ну у меня лужиц не видно, только после дождя на мокром асфальте иногда бывает подтеки разноцветные. будем искать как говорится. спасибо за содействие.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 окт 2012, 22:20 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
у меня кстати после замены масла уже не стало 1.5л на 1700км. залито кастрол 10-60 едже спорт.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 23 окт 2012, 23:27 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ребят а сзади есть шаровая? если да то на каком рычаге?
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 окт 2012, 07:27 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
толко на бумеранге.и всё. устройство подвески одна сторона (по2плавающих.1глухой слен(за нижний рычг~ 150$)1бумеранг(70$).2стабилизатора(20$).втулка в мартёр глухая.(?))примернео так может про что и забыл.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 окт 2012, 11:15 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
а если назад где то поставить полиуретановые сайлентблоки, а где то новые обычные рычаги. Получается и то и то, к плохому не приведет?:)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 окт 2012, 11:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Телега получается, но это опять таки личное мнение
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 окт 2012, 15:34 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
у меня стаят полиуретановые и я очень даже доволен.на сайте есть тема про салеблоки там номер чела он продает. Задний нижний рычаг только оригинал и стоит он 350 евро.бу не найти я искал в норм состоянии.проще купить салики и перепресовать так делают все. полиуретановые салики более договечны(моё мнение)спокойно меняй и провериш сам.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 окт 2012, 16:25 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ну вот я и хочу в нижний поставить салики, а остальное новые рычаги. Т.к по цене они норм.
|
|
|
|
|
|