|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 15 июл 2010, 12:51 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): хмм может оно и лучше, но в мануале у меня написано реально 10на40 фото выкину как приду домой
а про жидкость гидроусилителя так я чувствую тоже счас буду потихоньку менять) вчера залил сегодня посмотрел столько же.... фигня какая-то куда она могла деться за полтора месяца)) Про масло все правы - всё зависит от стиля езды - если каждый день гонки на максимуме - то 10W60, Кастрол так и назвал - Спорт, если газ в пол редко или ну ни каждый день - то можно и 10W40. Я залил 5W40 - чтобы зимой полегче было, посмотрим. А этот Кастрол, что я слил 100 пудов палёный оказался, уж больно он какой то жидкий стал. Хотя таким образом наверное смешно диагностировать масло. В общем сменил и теперь вроде всё стало нормально. Про масло гидроусилителя - там к бачку подходят два патрубка. Они крепятся хомутами - посмотри, может хомут ослаб, патрубок поломался.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 июл 2010, 17:29 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
День добрый, коллеги.Хочу начать обсуждение одной очень интересной темы, касающейся каждого водителя V6 Turbo. Суть темы - а почему бы не сделать принудительный обдув (охлаждение) интеркуллера для увеличения приёмистости авто в жаркую погоду и на малых оборотах? Мой вопрос - если поставить со стороны двигателя, то есть с тыльной части интеркуллера, допустим 3 вот таких вентилятора http://www.chip-dip.ru/product0/980952229.aspx с производительностью воздуха 3.55 х 3=10.65м.куб./мин. , при потреблении тока 0.66х3=1.98А - что мы получим?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 июл 2010, 18:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Да ... а действительно ... =) Вообще у нас и так стоит турбина низкого давления, что позволяет дать нафиговый такой крутящий момент.... 3 кубаметра в минуту, это на самом деле что то маловато ... вот к примеру ... площадь итеркуллера.... ( http://www.alfa-service.com/katalog/english/166.pdf прикольная pdf, надо будет складывать сюда ссылочки, но интеркуллера там нет) оценим грубо ширина 10-15 см... высота 40-50 см ... возьмем 15х40=0.15x0.4=0.06 кв м, площадь ... возьмем скорость 120км в час (на этой скорости интеркуллер работает эффективно я полагаю) 120км/час это 120*1000/60 = 2000 м в минуту (эээ нифига себе 2 км за минуту пролетаешь) то есть объем пропускаемого воздуха равен 0.06х2000=120 кубов в минуту что как бы на порядки ниже =) з.ы. полюбому я тут с расчетами накосячил времени мало да и с математикой у меня =) , так что извиняйте =) но главное идею оценить. (прикольно, если обратные вычисления сделать, какая скорость должна быть, что бы через интеркуллер прошло 10 кубов, то получится 10/0,06=166 метров в минуту, красивая цифра) Кстати зацени: http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/166/166/boulder/не у всех турб красный салон =) ОГО О_о какие интеркулеры бывают: http://www.buyyourcar.co.uk/car-parts/a ... ntercooler
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
Куджо
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 июл 2010, 21:07 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33 Сообщения: 11 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
|
Я как-то загонялся темой увеличения эффективности интеркулера на своем 1.9jtd, но так ни к чему и не пришел. Даже искушенные в турбо-делах люди склоняются к тому, что принудительное охлаждение вентиляторами будет мало эффективно. Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду. Хотя по-моему эффект от принудительного обдува интеркулера будет наблюдаться на малых скоростях, когда он, ввиду не самого удачного расположения, недостаточно обдувается. На высоких скоростях, в свою очередь, он не только мало поможет, но еще может создать дополнительное сопротивление потоку воздуха. На турбо-моторах часто наблюдается тупление машины при плотном городском движении - тут скорее нужно смириться. У меня на 145-ке забор воздуха осуществлялся из угла основного радиатора, а отвод - в колесную нишу. Сейчас реализовывается одна интересная идея. Когда это дело закончится, поделюсь результатами Прикрепляю фото с процесса промывки интеркулера керосином. На фото отчетливо виден интеркулер. Веселое было занятие)))))
Вложения: |
Промывка интеркулера.jpg [ 78.71 КБ | Просмотров: 7076 ]
|
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 июл 2010, 21:10 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Да ... а действительно ... =) Вообще у нас и так стоит турбина низкого давления, что позволяет дать нафиговый такой крутящий момент.... 3 кубаметра в минуту, это на самом деле что то маловато ... вот к примеру ... площадь итеркуллера.... ( http://www.alfa-service.com/katalog/english/166.pdf прикольная pdf, надо будет складывать сюда ссылочки, но интеркуллера там нет) оценим грубо ширина 10-15 см... высота 40-50 см ... возьмем 15х40=0.15x0.4=0.06 кв м, площадь ... возьмем скорость 120км в час (на этой скорости интеркуллер работает эффективно я полагаю) 120км/час это 120*1000/60 = 2000 м в минуту (эээ нифига себе 2 км за минуту пролетаешь) то есть объем пропускаемого воздуха равен 0.06х2000=120 кубов в минуту что как бы на порядки ниже =) з.ы. полюбому я тут с расчетами накосячил времени мало да и с математикой у меня =) , так что извиняйте =) но главное идею оценить. (прикольно, если обратные вычисления сделать, какая скорость должна быть, что бы через интеркуллер прошло 10 кубов, то получится 10/0,06=166 метров в минуту, красивая цифра) Кстати зацени: http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/166/166/boulder/не у всех турб красный салон =) ОГО О_о какие интеркулеры бывают: http://www.buyyourcar.co.uk/car-parts/a ... ntercoolerРад коллега за ответ, выложу свои доводы: Возьмём высоту интеркуллера - 40 см, ширину - 15 см, ну и глубину - 10 см. (это пока абстрактно) Объём интеркуллера V= 0.4х0.15х0.1=0.006 м. кубических. Так как интеркуллер состоит из патрубков и пустого пространства между ними, то я предположу, что допустим, пустота внутри равна 0.005 м. куб. - то есть это тот объём воздуха, который нужно вытеснить и заменить новым, чтобы происходил процесс теплообмена. Итак, нам надо как можно быстрее заменять в интеркуллере 0.005 м.куб. воздуха. Что могут три вентилятора с производительностью 3.55 м. куб. в минуту каждый (так как мы их расположим не друг за другом, а каждый напротив своего участка интеркуллера, то надо рассчитывать, что это один большой вентилятор, продуваемый такую площадь с производительностью 3.55 м. куб. в минуту). В одну секунду они смогут продуть: 60 сек - 3.55 м.куб. 1 сек - х Получаем х=3.55*1/60=0.059 м. куб. в 1 секунду. Округлим на потери при прокачке из-за сопротивления внутри интеркуллера и утечки при создании давления = 0.03 м. куб. в 1 секунду. Получаем, что реальный объём требуемого для замены воздуха = 0.005 м.куб в 6 раз меньше способности вентиляторов продуть 0.03 м.куб. за одну секунду с учётом потерь. (0.005*х=0.03) В результате, после выхода вентиляторов на режим, за 1 сек через интеркуллер пройдёт поток воздуха, равный 6 объёмам, требуемого для замены в интеркуллере воздуха, что на мой взгляд весьма было бы не плохо. На сколько охладится корпус интеркуллера - вопрос большой, я думаю, что даже вряд ли до температуры окружающей среды, но положительный результат будет - другой вопрос, исходящий из всего - а не компенсируется ли понижение температуры воздуха после интеркуллера повышение мощности потребления на генераторе? Почему я решил сделать это (хотя пока стадия расчётов) - интеркуллер стоит в стороне от двух вентиляторов охлаждения и по сути, начинает работать только в движении, когда набегающий напор воздуха самотёком его начинает охлаждать. Стоя в пробке, мы нагреваем теплом от турбины, двигателя и радиатора кондея сам корпус интеркуллера (нет принудительной прокачки воздуха, как через радиатор ОЖ) из-за чего чувствуем, что машина становится более вялой. Пока вот так...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 июл 2010, 21:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Куджо писал(а): Я как-то загонялся темой увеличения эффективности интеркулера на своем 1.9jtd, но так ни к чему и не пришел. Даже искушенные в турбо-делах люди склоняются к тому, что принудительное охлаждение вентиляторами будет мало эффективно. Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду. Хотя по-моему эффект от принудительного обдува интеркулера будет наблюдаться на малых скоростях, когда он, ввиду не самого удачного расположения, недостаточно обдувается. На высоких скоростях, в свою очередь, он не только мало поможет, но еще может создать дополнительное сопротивление потоку воздуха. На турбо-моторах часто наблюдается тупление машины при плотном городском движении - тут скорее нужно смириться. У меня на 145-ке забор воздуха осуществлялся из угла основного радиатора, а отвод - в колесную нишу. Сейчас реализовывается одна интересная идея. Когда это дело закончится, поделюсь результатами Прикрепляю фото с процесса промывки интеркулера керосином. На фото отчетливо виден интеркулер. Веселое было занятие))))) Спасибо - но ведь согласись коллега, сидим значит мы в жаре, без вентилятора, на улице 30 - это одна ситуация. Вторая - те же 30 и включаем обдув - гораздо легче, значит и этот же эффект должен быть с принудительным охлаждением интеркуллера, если подобрать соответствующий вентилятор...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 июл 2010, 13:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Цитата: Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду. Думал об этом, но есть одно значительное но... вот представьте себе что облили вы интеркуллер водой и стало ли от этого лучше ? Вода испаряется и охлаждает его, это да "+" Вода забивает отверстия и продувается он хуже "-" Как вариант поливать его водой на корпус а не в отверстия... Вариант улучшение работы интеркуллера: 1. Помыть его, так что бы прям лучше нового =) 2. Поставить интеркуллера большей площадью и объемом... (вообще великие умы фанатично бьются над его формой, что бы сделать его более эффективным, так что форму я не знаю какую лучше и где его лучше расположить) Кроме того, есть ещё один вариант увеличение объема воздуха... Нужно поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления (что по стоимости меньше 100 $) Возможно, что в стоящем режиме вентиляторы на интеркуллере дадут положительный эффект (если этот прирост не сожрет генератор), вот не перекроется ли этот "+" затруднением потока воздуха при большей скорости чем рассчитаны вентиляторы. Кроме того, а зачем собственно в пробке мощьность ? Вот у тебя 205 лошадей (+ одна безумная сила за рулем) , у впереди едущей больше или те кто сзади рвут с места? Вообще говоря мне нравится турба больше за тот эффект, что можно ездить спокойно не напрягаясь и когда нужно то ускорится... Это как ядерный чемоданчик, каждый раз пользоваться не очень и надо, но его наличие и использование приносит в душу радость... Можно поступить так: Ставим вентеляторы, мереем мощьность с ними и без них с помощью альфадиага. Но скорей всего разница будет настолько незначительой, что его и не увидешь за погрешностью. Но мне кажется, что фильтр нулевого давления будет более эффективной доработкой, а если ещё и интеркуллер вымыть до невозможно чистого состояния, и что бы было от чего получать кайф в пробке можно сделать обливание интеркуллера СПИРТОМ (незамерзайкой зимней) можно даже ручной привод сделать как в ВАЗ2101 на омыватель стекла, сидишь себе давишь на кнопку, порция жижи на корпус интеркуллера льется и испаряется там ... P.S. Сегодня ездил в магазин... сел, завел, смотрю на температуру окружающей среды 42!!!! Я думал, что в бортовом компе, вообще нет такой цифры для температуры окружающей среды. Поставил 20 градусов на кондее в автоматическом режиме, и честно сказать прохладненько как-то =) +25 было самый смак. Перегревов не было, ну да и ездил я тут без пробок и буквально 15-20 минут...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
Куджо
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 июл 2010, 22:33 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33 Сообщения: 11 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
|
Форсунка должна распрыскивать воду, как в парикмахерской, а не лить как из садового шланга)))))) Просто водяное облачко подавать на интеркулер. Но этот метод, опять таки, скорее для больших скоростей и хорошего обдува.
Ставить нулевик реально стремно. Не думаю, что эффект от него оправдывает риск. В 166 и так воздухан гигантский!
Все эти цацки, имхо, для гонки, а не машины на каждый день. Потеря мощности в плотном движении только эмоционально неприятна. На практике, как уже отмечалось, вся мощность в таких условиях на фиг не нужна))))
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 июл 2010, 16:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Лить из садового шланга мысль хороша =) а главное что бы при этом температура воды (а лучше спирта) была ниже окружающей сильно ниже скажем грудусов 3-5 по цельсию при +30- +40 на улице =)
Вообще говоря нулевиками никогда не увлекался и не думал ставить.... И вот не знал что это стремно... О_о а что в этом стремного ? он что дырявый или как ?
Вообще нулевики они больше хороши для очень малофорсированных машин, в нашем случае разница будет ничтожна.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 июл 2010, 17:10 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Если кому интересно, то вот тут наверное расписана сама суть сего вопроса http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=5011На данный момент я пришёл вот к какому выводу: 1) - температура воздуха, на выходе турбины составляет порядка 120-180С, 2) - температура интеркуллера, когда авто стоит на месте, скорее всего равна 90С, так как он расположен рядом с радиатором, который и задаёт общий температурный фон деталям. Поэтому, когда мы стоим или едем медленно, мы минимально используем интеркллер из-за отсутствия принудительного охлаждения. А вот то ради чего я всё начал " Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %." ( http://www.carindes.com/Books/EngineTuning/5.htm) Получается, если грамотно сделать обдув или другое принудительное охлаждение интеркуллера, то при высокой температуре окружающего воздуха и низкой скорости движения мы будем иметь гораздо более чувствительное авто, которое при этом будет работать в гораздо более комфортных условиях. Что касаемся езды на высоких скоростях - это уже вопрос технический, как сделать, чтобы не мешало. На счёт нулевика - если грамотно поставить (в короб штатного воздушного фильтра с забором воздуха из под крыла) и своевременно его пропитывать специальным маслом (что нужно тоже уметь, чтоб не угробить его избытком ДМРВ) то результат есть, и при чём реальный. Ну и по поводу зачем вся прыть в пробке, дак я думаю вы и не только в пробке чувствуете разницу на турбе, например при езде утром и в обед, скажем по городу 60-80км/час. А вот когда авто у тебя всегда просто ошеломляет своей отзывчивостью на педаль газа и приёмистостью - ну как тут не испытывать кайф....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Куджо
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 июл 2010, 23:30 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33 Сообщения: 11 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
|
С нулевиком стрем именно в неправильной его эксплуатации. Но это вообще тема отдельно холивара))))
Если очень хочется поэкспериментировать (в своем будущем я такого не исключаю), то, думаю, стоит поискать небольшого размера стандартный вентилятор обдува радиатора охлаждайки. Скорее всего, лучше искать сдвоенный и разделять пополам. Вроде, все нахваливают фордовские вентиляторы за мощность и малую толщину. И я бы ставил вентилятор за интеркулером, почему? - не знаю))))
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 июл 2010, 11:36 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Куджо писал(а): С нулевиком стрем именно в неправильной его эксплуатации. Но это вообще тема отдельно холивара))))
Если очень хочется поэкспериментировать (в своем будущем я такого не исключаю), то, думаю, стоит поискать небольшого размера стандартный вентилятор обдува радиатора охлаждайки. Скорее всего, лучше искать сдвоенный и разделять пополам. Вроде, все нахваливают фордовские вентиляторы за мощность и малую толщину. И я бы ставил вентилятор за интеркулером, почему? - не знаю)))) Ставят за радиатором или интеркуллером потому что таким образом вентилятор тянет на себя весь поток воздуха, который сперва проходит нагрузку, а потом начинает завихряться. Если поставить до - то завихрения начнутся до нагрузки и интенсивность обдува нагрузки уменьшается. По крайней мере это правда для обдува электронных ламп в усилках. Скинь фотку или ссылку на этот вентилятор для ознакомления. Я пока нашёл только вот такой для этой цели: http://www.chip-dip.ru/product0/980952229.aspxВчера смотрел на наличие свободного пространства после интеркуллера - есть, но не так уж много...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 июл 2010, 14:06 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
ну и цены ... 1000 р за вентелятор ... я помню 90х90 по 50 р были... У меня в гараже валяется вентель отопителя салона от жигулей, там хороший напор воздуха, я думаю он посерьезней чем эти вентели ... но вот только блин без корпуса он не будет засасывать воздух...
Я правильно понимаю, что кто то из нас, сделает так: 1. обвещает интеркуллер вентелями. 2. поставил две термопары на вход и выход.. 3. замерит работу интеркуллера с вентеляторами и без на разных скоростях при разных оборотах
???
Тогда имеет смысл ещё и попрыскать на него зимнем очестителем стекл, вручную и посмотреть есть хоть один градус эффекта от этого...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 июл 2010, 22:37 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): ну и цены ... 1000 р за вентелятор ... я помню 90х90 по 50 р были... У меня в гараже валяется вентель отопителя салона от жигулей, там хороший напор воздуха, я думаю он посерьезней чем эти вентели ... но вот только блин без корпуса он не будет засасывать воздух...
Я правильно понимаю, что кто то из нас, сделает так: 1. обвещает интеркуллер вентелями. 2. поставил две термопары на вход и выход.. 3. замерит работу интеркуллера с вентеляторами и без на разных скоростях при разных оборотах
???
Тогда имеет смысл ещё и попрыскать на него зимнем очестителем стекл, вручную и посмотреть есть хоть один градус эффекта от этого... Вот тут то и зарыта собака - этот вентилятор, согласно ТТХ, способен прокачивать 3.55 м. куб в 1 минуту - а вот это и стоит 1000 рубликов за штуку. Обычный вентилятор при таких размерах на такое не способен. Если поставить что то простое - результат будет близок к нулю, поэтому пока диалог о теории. 3.55 метра кубических за 1 минуту через окошко 12х12см - это очень много, даже если мы со всеми потерями прогоним 2 куба - я думаю, температура этого участка здорово приблизится к забортной температуре. Расскажи лучше, как ты снимал интеркуллер. Я посмотрел, там снизу идёт металлическая трубка, ты её отсоединял?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Куджо
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 21 июл 2010, 01:13 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33 Сообщения: 11 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
|
Не понял, кому был адресован вопрос про снятие интеркулера, но точно не мне - я свой снять не смог и ацки домкратил машину, что видно на фото)))) У меня стоит сдвоенный вентилятор на радиаторе, но у него беда - толстый. Точно больше 5 см. Если попробовать найти такой на разборке и разрезать пополам... А одну грань можно и заварить без эстетики где-нидь в гаражах. Даже очень мощному компьютерному доверия не много. Вы еще учтите, что он может быть не рассчитан на такие жесткие рабочие условия, как в машине.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 21 июл 2010, 09:51 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Я полагаю, что вопрос про снятие интеркуллера адресован мне, так как у меня 166 турба и у него тоже =)
К сожалению я точно не помню как я его снимал, так как было это год назад ато и более, когда последний раз промывал радиаторы снимать его не стал он и так хорошо промылся.
Но точно знаю что металлические трубки я не отсоеденял, там кажется идут трубки гура и они никак не мешались. Интеркуллер держится с верху и с низу... Сверху один болт к раме его крепит. (я его снимал при снятом металлическом профиле, который над радиатором) Снизу он в специальное отверстие вставляется и кажется болтами крепится снизу... но точно сказать не могу, так как у меня эти крепления обломаны.
В общем, он снимается за 5-10 минут без каких либо проблем... =)
Я так понимаю ты решил его промыть как следует ? Кстати, а внутри мыть будешь ? Полагают, что там есть маслянный налет и разделение сред типа воздух|масло|металл|воздух как бы хуже чем воздух|металл|воздух...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 авг 2010, 18:49 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 авг 2010, 18:58 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
у меня такого звука точно нету) так что все до меня отрегулировали)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 18 авг 2010, 09:33 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ну как бы профилактика нужна, раз в нцать км надо регулировать клапана, так вот устроен мир ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 авг 2010, 08:34 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Звук говорящий от больших зазорах выпускных клапанов и возможно уже о кончине распредвалов, вернее кулачковых толкателей. Наш турбированный мотор весьма специфичен, особенно по издаваемым звукам при работе. При хорошо отрегулированных зазорах должен быть своеобразный металлический стук, так называемая музыка. Когда я купил своё авто, то таких звуков я не слышал, потом появилось цокание и так далее. По мимо износа цилиндрических толкателей, у меня оказались пережаты почти все выпускные клапана. До сих пор есть листок с их замерами. После всех мероприятий двигатель "заговорил" на своём языке. Сам процес выставления зазора выпускных клапанов довольно изощрённое занятие, требующее очень чёткого понимания, как этот зазор действительно будет находится в заданном интервале. Один дядька рассказал мне, что ему на другом авто просто вставили щуп и зажали контрящую гайку, потом долго вытаскивали щуп и типа всё, езжай. В итоге всё было пережато. Самое главное выставлять зазор минимальным щупом, например, выпускные 0.275-0.3, берём щуп 0.28, выставляем зазор, а потом пытаемся втиснуть 0.3. Если 0.3 пролез, регулировка не выполнена, надо заново. Не смотря на кажущийся мальникий разброс в размерах щупов, следующий по размеру ни когда не пролезет в хорошо выставленный зазор. Сам щуп должен быть смазан маслицем и пролазить с очень большим усилием, как бы на грани возможного - как пишут : с усилием. Это видео показывает, что не только у нас мало информации по этим движкам, но и наши коллеги за рубежом толком ни чего не понимают, басурмани ёшкин кот
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|