Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 9 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 13:29 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
следующий прикол... сегодня вывалилась ошибка двигателя....
низкий сигнал датчика температуру, вентилятор сразу стал работать, потом через 5 секунд погасла, далее снова загорелась, снова погасла...
поехал по делам с компом на ногах, в движении температура ок, на холостых вроде как тоже, даже до первой скорости включение не дотягивало, вернулся домой, доехал домой, пока доезжал температура показывала по компу 100 (вентилятор не работал, далее стала расти 105 (по компу), на панели выше 90,), включился вентилятор, заглушил, завёл (на панели показывает 90, по компу 104), подергал провода возле датчика, как завёл сразу ошибка датчика температуру, потом погасла сама.......................... короче приключение продолжаются

на приборку и в комп показания идут с одного датчика? потому как я посмотрел по схеме он 3 контактный + масса, причем в нем стоит два терморезистора, нафиг их два? по схеме вроде как один идёт на приборку, второй в мозг
антифриз по прежнему в норме нигде не течет, пробка со стороны радиатора заполнена, при откручивании оттуда начинает течь, в бачке уровень тоже норма


Датчик температуры состоит из двух отдельных датчиков, один как ты и написал - идёт на мозги, второй на панель.
Тот что на мозги соединяется напрямую с мозгами двумя проводами. То что на панель - идёт на массу.
Если у тебя по компу температура 104-105 то это скорее всего идёт реальный перегрев.
Температура не должна повышаться выше 99-100 градусов, так как где то с 97 включается первая скорость вентилятора.
Если я тебя правильно понял - то если в этот момент открыть крышку расширительного бачка то жижа прёт - я бы сказал что это помпа, если ты её ещё не разу не менял с завода.
Мы с Максом уже переболели треснувшей крыльчаткой...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 13:39 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
на горячую я не пробовал открывать пробку, оттуда же в любом случае попрёт там ведь давление, как при умершей помпе, так и при живой, разве не так? да и с чего бы ей так вдруг умереть до этого же было ок, если бы она была пластиковая она (по проблемам на форуме), на холостую грелась, при движении нормализовалось, и все хуже и хуже было бы, насчёт замены не знаю, я её не менял, до меня хозяин вроде как сказал менял (но я не помню точно), я так понимаю какая там стоит крыльчатка это только один вариант снять её....
просто в данный момент смущает появляющаяся ошибка датчика... хотя но дальше же ведь он показывает нормально :( запутался я


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 18:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
на горячую я не пробовал открывать пробку, оттуда же в любом случае попрёт там ведь давление, как при умершей помпе, так и при живой, разве не так? да и с чего бы ей так вдруг умереть до этого же было ок, если бы она была пластиковая она (по проблемам на форуме), на холостую грелась, при движении нормализовалось, и все хуже и хуже было бы, насчёт замены не знаю, я её не менял, до меня хозяин вроде как сказал менял (но я не помню точно), я так понимаю какая там стоит крыльчатка это только один вариант снять её....
просто в данный момент смущает появляющаяся ошибка датчика... хотя но дальше же ведь он показывает нормально :( запутался я


Приезжай в Витебск 29-30, я там буду + может Макс и Виктор подтянутся.
По месту гораздо проще думать, чем так гадать.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 23:05 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
alfa-dok.by писал(а):
uptrance2day писал(а):
на горячую я не пробовал открывать пробку, оттуда же в любом случае попрёт там ведь давление, как при умершей помпе, так и при живой, разве не так? да и с чего бы ей так вдруг умереть до этого же было ок, если бы она была пластиковая она (по проблемам на форуме), на холостую грелась, при движении нормализовалось, и все хуже и хуже было бы, насчёт замены не знаю, я её не менял, до меня хозяин вроде как сказал менял (но я не помню точно), я так понимаю какая там стоит крыльчатка это только один вариант снять её....
просто в данный момент смущает появляющаяся ошибка датчика... хотя но дальше же ведь он показывает нормально :( запутался я


Приезжай в Витебск 29-30, я там буду + может Макс и Виктор подтянутся.
По месту гораздо проще думать, чем так гадать.

да да и нам витебским будет интересно посмотреть да и опыт перенять

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 19:01 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
значит что выяснил на данный момент по вопросу моего перегрева

убедился что нету воздуха по совету специалистов с нашего форума (советуют делать так, прогреваем до рабочей температуры, далее откручиваем пробку бачка, потом пробку верхнюю из радиатора, закрутить когда из пробки пойдёт вода)

далее по факту:
система герметична, антифриз никуда не уходит
воздуха в системе нету
термостат рабочий, оба патрубка на радиатор горячие
печка дует горячим (может это важно)
вентиляторы работают
датчик рабочий (хоть иногда по нему выкидывает ошибку, грешу на проводку мог при установке рейки что-нибудь зацепить)

осталась помпа... она объясняет что я иногда перегреваюсь, а иногда нет, в движении перегрева не замечено, чего она умерла так внезапно сказать сложно...
единственно смущает, если бы она не создавала нужного давления в системе, то разве при открытии пробки бачка был ли бы пшик?

ах да смущает до сих пор что это случилось буквально через пару дней после замены антифриза


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 17:15 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
помогите на горячию начела траить 2,0т


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 19:10 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
был на сто, сказали если в бачок идёт маленький шланжик при работающей двигателя оттуда должен течь антифриз, хорошей струёю... у меня течет, следовательно помпа рабочая
тупик...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 23:36 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
был на сто, сказали если в бачок идёт маленький шланжик при работающей двигателя оттуда должен течь антифриз, хорошей струёю... у меня течет, следовательно помпа рабочая
тупик...


Есть верный способ - мой правда :lol:
Берёшь кусок целлофана от пакета и на него закручиваешь крышку расширительного бачка - чтобы закупорить систему от внешнего мира.
В итоге по прогреву у тебя повысится давление и если помпа с лопнувшей крыльчаткой антифриз вылетит из расширительного бачка - я сиё видел и еле до дома доехал. В ларьках водичку без газа докупал.
Мой эксперимент длился где то км 10 с закрытой наглухо системой.
Ни чего не вырвало, радиатор не распёрло, а вот крыльчатку окончательно провернуло...
Правда перед этим я вынул термостат - вернее там можно достать запирающий элемент, он так без инструмента достаётся... чтобы на 100% убедиться в подставе от помпы...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 12:02 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Цитата:
единственно смущает, если бы она не создавала нужного давления в системе, то разве при открытии пробки бачка был ли бы пшик?


Пшик буде и при нерабочей помпе и при рабочей помпе ...
Этот пшик показывает только что жижа нагрелась и расширилась (недаром бачек так называется :lol: ) и вот тебе давление ...

После того как ты сделал этот "пшик", на горячую то не мудрено что она после этого будет греться ))

Стоит отметить. Когда авто перегревается, то нивкоем случае не стоит открывать эту пробку, как это часто делают в американских фильмах... зомбируют )))

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 12:21 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
был на сто, сказали если в бачок идёт маленький шланжик при работающей двигателя оттуда должен течь антифриз, хорошей струёю... у меня течет, следовательно помпа рабочая
тупик...


Как не показатель ...
У нас такая чудесная помпа, такая ... прям ... :evil:

Вообщем в класике жанра оно как, лопнула и отвалилась ... тут все понятно ...
У накс же она лопнула и крутится, так как насажена она через втулку металлическу...
То есть она проворачивается, но при этом давление какое то небольшое создает...
Едешь по дороге все ништяк на обортах она хоть как то но справляатеся, как в пробку встал понеслась ...
Стоит врубить печку на high и прям сильно легче становится, а как вырубаешь тут же 90+...
И воздух от вентелей радиатора чуть теплый ...
Ещё помню чуть газанешь ускоришься и все ползет температура вверх хоть тресни...

Все таки попробую ее снять, и главзами на нее посмотреть вдруг проворачивается...
Доставать ее не долго 2-3 часа, но надо снять ремень ГРМ.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
ivan166t писал(а):
помогите на горячию начела траить 2,0т

Смотреть на свечи
Чистить форсунки
Смотреть провода
Искать подсосы воздуха
...

И ещё много чего :lol: можнос сделать...
Но было бы проще если было бы больше данных

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 18:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
на шол првад на первам целиндре пробил на массу кирамика лопнула спасибо


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 00:41 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Ребят когда курчу руль идёт скрип, не умеет значения на сколько оборотов. Какие меры применять?:)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 12:05 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
это шаровая в рычаге скорей всего что в нижнем.подними пылиник и полажи смазки.но может быть верхняя в рычаге.лечить тем-же


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 13:17 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
ого как, а скрипит в салоне так противно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 16:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
ну да скрип сильный.Почему шаравая так-как опорных подшипников в166 нет.калёса вращаются на 2х шаровых?я не спец но скорее всего


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 12:42 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
В прошлую пятницу наконец сделал себе форсунки, ато совсем не текут.
Купил новенькие, а толку ноль, оказалось пружинка в клапане закисла, а форсунки вполне рабочие (но поставил новые, для души :lol: )...
Поливают хорошо, прям душа радуется, ато было 1.5 струи (если повезет) в зависимости от фазы луны температуры и скорости ...

Заодно дворники поджали, люфт был ужасный.



_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 22:04 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
ребят а задний подшипник существует? или он только со ступицей идёт?
все никак найти не могу, а гудит с каждым днем все сильнее и сильнее


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 09:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Всмысле задний ?


_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:00 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Задний который на задние колосе ставиться, думал что есть отдельный подшипник, а как уже понел он в ступице.
и придется менять полностью ступицу сразу, что бы не гудело.
ведь оно так?)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 9 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron