Это элементарно
Но не без гемороя, один только вопрос зачем их менять, они потекли ?
Ходят они обычно очень не мало ...
Вообщем крепится он сверху и снизу.
Сверху снимается заднее сиденье :
Для этого открутить болты 5 и выдернусть спинку вверх.
Нижнюю можно не снимать...
Далее задняя полка вытаскивается:
Открутить болты 12 и на себя открутить, но при этом надо не забыть что задний стоп ещё на проводе висит.
Снимаются ремни безопасности сверху (сами катушки с ремнем) и под ними три или два не помню точно болты крепления амортизатора.
Снизу...
Казалось бы открутить болт 11 (который к великой радости на 16 размером) и вытащить амортизатор, но он весело упрется в кузов...
Поэтому надо помаятся...
Для начала открутить косточки 2 иначе там тяжеловато что либо делать
Что бы оттянуть кулак, нужно отсоеденить и выбить рычаг-бумеранг (1) открутив болт 12:
Его ещё надо будет выбить и обратно потом ставить. что весьма забавно бывает...
и открутить болт (4) регулировочные (схождение они регулируют) тяги
Есть вариант ещё открутить нижние рычаги (6):
Или снять подрамник (1) открутив 4 болта (2) и переднее крепление болт (3) нижнего рычага (6);)
получится вся подвеска задняя почти снята...
Ну а дальше все просто надо достать стойку, стянуть пружину открутить тарелку.
На пол дня веселья если в подвеске все более менее откручивается