Это элементарно  
 Но не без гемороя, один только вопрос зачем их менять, они потекли ?  
  Ходят они обычно очень не мало ... 
Вообщем крепится он сверху и снизу.
Сверху снимается заднее сиденье :

Для этого открутить болты 5 и выдернусть спинку вверх. 
Нижнюю можно не снимать...
Далее задняя полка  вытаскивается:

Открутить болты 12 и на себя открутить, но при этом надо не забыть что задний стоп ещё на проводе висит. 
 
Снимаются ремни безопасности сверху (сами катушки с ремнем) и под ними три или два не помню точно болты крепления амортизатора.
Снизу...

Казалось бы открутить болт 11 (который к великой радости на 16 размером) и вытащить амортизатор, но он весело упрется в кузов... 
 Поэтому надо помаятся...
Для начала открутить косточки 2 иначе там тяжеловато что либо делать

Что бы оттянуть кулак, нужно отсоеденить и выбить рычаг-бумеранг (1) открутив болт 12:

Его ещё надо будет выбить и обратно потом ставить. что весьма забавно бывает...

и открутить болт (4) регулировочные (схождение они регулируют) тяги 
Есть вариант ещё открутить нижние рычаги (6):

Или снять подрамник (1) открутив 4 болта (2) и переднее крепление болт (3) нижнего рычага (6);) 
получится вся подвеска задняя почти снята...
Ну а дальше все просто надо достать стойку, стянуть пружину открутить тарелку.
На пол дня веселья если в подвеске все более менее откручивается