Замена радиатора ОЖ и конденсора(радиатора) кондиционера
В прошлом году хоть и не было сильно жарко, но броски стрелки температуры до 110* случались. Да и кондейный по низу был словно замаской обмазан. Мысли о замене появлялись все чаще...
А тут еще и пробка для выгона воздуха на радиаторе начала сопливить, в попытке ее подтянуть развалившись на части.
Это и было знаком
Купил на березовой оба радиатора,АVVА, 10 литров антифриза, хомуты.
Как снимать бампер уже
мильон раз описано, поэтому пропустим...
Можно было бы его не снимать,но так удобнее и мне нужно было менять сигналы и поставить линзо-ксеноновые-типаГТА фары.
1.Отсоединяем шланги ОЖ от радиатора. Открываем пробку расширительного бачка. Выльется много ОЖ,ставим банки-поддоны-тазики.
2.Отсоединяем трубки от радиатора кондея.
3.Отворачиваем четыре винта крепления вентилятора охлаждения,отсоединяем электрическую фишку,вынимаем вентиль из под капота.
4.Отворачиваем четыре винта крепления радиатора кондея к радиатору ОЖ, вынимаем его через низ.
5.Отворачиваем крепеж сверху радиатора ОЖ. Снизу он крепиться на резиновых подушках,потянув к мотору-вверх вынимаем.
6.Снимаем угловой переход с родного радиатора, там хитрый хомут, надо его
сдавить и уголок снимется.
Собираем в обратной последовательности.
Не забываем выгнать воздух из системы охлаждения,на заведенном моторе мягко нажимаем на шланги,при открытой пробке расширительного бачка и, в последний момент, пробочке на радиаторе.
С 1 по 5 пункт делал вечером,часа 2,5 потратил. Сборка была утром,как только купил радиаторы, еще часа 3-4(для себя же,ага
).
Когда заправлял морозилку пришлось варить трубку которая идет от компрессора к радиатору, нашлась трещина. Открутить трубки от радиатора кондея можно и без съема бампера, просто вынув правую противотуманку.
Итог - температура всегда 90*, даже при +42 в пробке на ленинградке
Ну и шикарный свет и громкий звук.
Других фото нет,жена увезла фотик на дачу тогда,а второй только ща появился.
ту би континуед...