Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 13:01 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14
Сообщения: 45
Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
Уважаемые, поскажите где находятся датчики коленвала и распредваов!!! 166 2000 2.0 TS


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 13:14 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
В V6 датчик коленвала вставляется где-то в районе поддона, на 2.0 думаю там же.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 20:16 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:47
Сообщения: 106
Откуда: Смолевичи
Авто: alfa 166
датчик коленч. вала чуть ниже стартера
датчик распрдвала----возле шкива распред. вала (как бы огибает его)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 04:27 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14
Сообщения: 45
Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
Как понят живые датчики или нет?!?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 07:56 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Пульс пощупайте..... Компом со шнурком...

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 08:20 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
vavan347 писал(а):
Как понят живые датчики или нет?!?

ну датчик коленавала имеет свойство истираться, можешь выкрутить, посмотреть на него. магнит должен выступать на новом где-то миллиметра на 3 от корпуса, слизаный соответственно практически в ноль истерт.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 16:16 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14
Сообщения: 45
Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
Antik-prisadka писал(а):
vavan347 писал(а):
Как понят живые датчики или нет?!?

ну датчик коленавала имеет свойство истираться, можешь выкрутить, посмотреть на него. магнит должен выступать на новом где-то миллиметра на 3 от корпуса, слизаный соответственно практически в ноль истерт.

Спасибо, братан!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 18:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
может пригодится

kisslorod писал(а):
Всем доброго времени суток!

Предистория...
Начиная с зимы время от времени начал по немногу глючить селек, сбрасывать скорость в нейтраль при движении, не совсем плавно переключаться, и машина пару раз не хотела заводиться с первого раза, далее по весне при стоянии на светофоре машина сама заглохла (я подумал, что за глюк, не придал ему значения), завел машину и поехал дальше. Диагностика Альфа Диагом не показала ни каких ошибок. Далее спустя месяц во время движения машина заглохла, загорелся чек, замигала лампа селека, и машина после повторных попыток запуска завелась после того как постаяла минут 10 (я подумал ну всё пиз..ц), с горем пополам доехал до дома, по пути заглох два раза. Приехав домой подключил альфа диаг выдало ошибку P0335 (Неисправность цепи датчика (CPS) положения коленчатого вала (цепь А)). Я предположил, что что-то с разъемом или проводом к датчику. Залез под машину, оказалось фиксатор разъема на датчике был сломан, но всё же, разъем хорошо держался в датчике, предположив что просто, время от времени пропадает контакт на датчике я замотал его для надежности изолентой и радостный (думаю что всё починил) поехал. Не долго пришлось радоваться, машина продолжила самопроизвольно глохнуть. Считывание ошибок диагом показало P0335 (Неисправность цепи датчика (CPS) положения коленчатого вала (цепь А)), P0336 (Выход сигнала датчика (CPS) положения коленчатого вала из допустимого диапазона (цепь А)). Я решил снять датчик и помереть его сопротивление, оказалось что когда он был горячий сопротивление было 970 Ом, когда остывал 935 Ом. В общем решил я, пообщавшись с одноклубниками, что датчик наелся...
Купил я новый датчик не оригинальный фирмы EPS номер 1.953.389 , оригинальный номер 4 679 8363 (по факту на машине стоит бошевский датчик.

Кстати у нового датчика сопротивление почему-то 870 Ом показало, хотя везде пишут что должно быть 900 Ом, странно...
Такой длинный рассказ написал, для того чтоб описать как постепенно умирает датчик и какие симптомы предшествуют этому...

Вся замена заняла 1,5 часа...
Результат, все не четкости работы селика исчезли, машина работает как положено....

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене датчика положения коленчатого вала.


1.


2.


3.


4.


5.

на изоленту на разъеме не обращайте внимание, это мой колхоз (выше писал)
6.


7.


8.


9.


где-то читал, что народ умудрялся подлезть к датчику и снять его не зализая под машину, увы к меня это не удалось, потрогать датчик, снять с него фишку еще можно, но вот открутить, это уже не реально... хотя может это у кого-то и удалось...

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 21:34 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
Ну или так еще можно :) viewtopic.php?f=25&t=730
я не откручивал выхлопуху, руки пролезли как бы и так)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики!
 Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 16:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06
Сообщения: 54
Авто: альфа ромео 156
Antik-prisadka писал(а):
Ну или так еще можно :) viewtopic.php?f=25&t=730
я не откручивал выхлопуху, руки пролезли как бы и так)))

очень полезная инфа!!! спс автору!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: