|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 23 сен 2010, 11:19 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
А где скачать Альфа-Диаг можно? Хорошую сборку) Я бы заодно к нам на сервер выложил, чтобы все могли скачать себе.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 23 сен 2010, 11:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): А где скачать Альфа-Диаг можно? Хорошую сборку) Я бы заодно к нам на сервер выложил, чтобы все могли скачать себе. Жду письма от Гриши с последней версией проги, которая ещё и обновляется!!! Как получу - скину и потом оформим, чтобы все могли скачать + открою новую тему, с подробным описанием по теории и практическому руководству.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 23 сен 2010, 12:30 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Жду письма) Ветка на форуме с описанием и руководством, будет как нельзя кстати..
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
ia102
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 сен 2010, 09:10 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 08:54 Сообщения: 3
Авто: Alfa Romeo 156V6
|
Привет Док. А у меня в закладочке Calibration Routines - два пустых поля и ничего не кликабельно. Что это значит? Неправильная версия альфадиага?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 сен 2010, 09:38 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ia102 писал(а): Привет Док. А у меня в закладочке Calibration Routines - два пустых поля и ничего не кликабельно. Что это значит? Неправильная версия альфадиага? Пока не скажу, только скачал прогу, теперь надо её поставить и запустить. Скорее всего версия не 3.2, но могу ошибаться. Скоро всё выложим на форум...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
GydruS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 27 сен 2010, 16:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57 Сообщения: 63 Откуда: уже 77
Авто: 156
|
ia102 писал(а): Привет Док. А у меня в закладочке Calibration Routines - два пустых поля и ничего не кликабельно. Что это значит? Неправильная версия альфадиага? Скорее то, что конкретно в той машине, где включался альфадиаг, нечего калибровать. Пока что я видел эту вкладку активной только там, где есть селеспид =)
_________________ Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 29 сен 2010, 08:50 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Ну вот, коллеги, и я обзавёлся ноутом с alfadiagom - вчерашние вечерние испытания показали - всё гут, можно диагностировать ряд систем: - форсунки на впрыск, каждую отдельно - первую скорость вентилятора охл. движка - вторую скорость вент. охл. движка - муфту компрессора кондея - тахометр - вкл. топливного насоса - включать само диагностику мозгов - загорается красная разбрызгивающая форсунка и после теста гаснет (хотя возможно таким образом проверяется только она сама) ну и так далее, всё завистит, как правильно написал Гриша от возможностей мозгов и залитой в них проги, к которым мы коненктимся. Можно мониторить в виде графиков почти все датчики: - частота вращения коленвала - напряжение АКБ - лямбду и так далее. Ну и самое главное, что спасёт мой и возможно ваши кошельки - это чтение и удаление ошибок. Там есть ещё ряд функции - но об этом уже позже. Так что - всё так же за пузырь пива, теперь буду продолжать помогать альфистам, но уже с помощью alfadiaga. Как говориться welcome !!! Чуть позже открою новую ветку посвящённую этой проге (установка, где скачать и всё такое...+ ваша помощь)
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 08:43 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
"Те кто выжил в катаклизме, прибывают в пессимизме...."Народ, вы куда все пропали??? Неужели только мне одному хорошо и комфортно Дак вы подъезжайте, у меня есть и выпить и закусить "Мы славно поработаем и славно отдохнём...."
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 09:43 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Это все дипрессуха осенняя ... Кажется лето кончилось... совсем кончилось ...
А вообще пора уже готовится к зиме... Масла менять, форсунки почистить, фильтра поменять .. Смазать замки и резинки что бы двери не примерзали ... Ещё можно стекла намазать чтобы не запотевали, но поможет слабо ... Проверить акум... Снизу полазить посмотреть, целы ли пыльники ... Ещё жижу в омывателе можно поменять на что нить типа до -10 ...
Ну и помыть машину не лишнее, натереть ее воском и прочими радостями чтобы ей не было холодно и сыро ...
Ну и надо дать коням профилактики ради прос**ться, ато по зиме это не актуально ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 10:35 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Это все дипрессуха осенняя ... Кажется лето кончилось... совсем кончилось ...
А вообще пора уже готовится к зиме... Масла менять, форсунки почистить, фильтра поменять .. Смазать замки и резинки что бы двери не примерзали ... Ещё можно стекла намазать чтобы не запотевали, но поможет слабо ... Проверить акум... Снизу полазить посмотреть, целы ли пыльники ... Ещё жижу в омывателе можно поменять на что нить типа до -10 ...
Ну и помыть машину не лишнее, натереть ее воском и прочими радостями чтобы ей не было холодно и сыро ...
Ну и надо дать коням профилактики ради прос**ться, ато по зиме это не актуально ... Жестокий ты человек А "готовь сани летом?" Я теперь только вокруг машины ходить собираюсь и кабелем для альфа диага погонять буду... Ну если только гараж раздобудем, а так всё, ... помню когда заканчивал службу в Армении, Гюмри, бывший Ленинакан или как от там пишется, дак вот послал меня мой комбат завести ЗИЛ 131 в самый разгар зимы. Машина стояла под навесом, а так получалось что по сути дела на открытом воздухе. Бензин там был в районе А-76, если не хуже. После 15 минут замерзания и ёрзания кривым стартером, так как АКБ уже умерло, послал я солдатиков за танковым АКБ, а сам сгонял на местную заправку за А-92. Трое гавриков держали клеммы на новом АКБ, а контрактник подливал из пластиковой канистры (5л) бензин в карбюратор (сняли воздухан), и вот он почти заводится, чих пых, но не как и так минут 10, а руки и ноги уже не чувствуются. Но тут контрактник -Агорон, как сейчас вижу, не улавливает такт когда из карбюратора выстреливает пламя при очередной неудачной попытке завести и огонь попадает в канистру. Взрыв, бензин разлетается под капотом Зила и начинается пожар, мы все в рассыпную, снесли сетчатые ворота, а некоторые солдатики в панике кинулись наоборот в глубь бокса, там бы их потом и достали для упаковки в груз 200. Но накручивая обороты от пылающего Зила я понял, он сгорит, а я буду служить до пенсии и выплачивать его стоимость и плакал мой дембель через 4 месяца. Остановился, схватил пробегающего мимо контрактника и зашиворот его обратно, начали закидывать снегом, тут остальные подтянулись и потушили... Подбежал весь полк и комбат - ну всё, жопа, под капотом вся проводка в углях, кое чё поплавилось, но движок живой. Комбат плюнул, назвал меня мудаком и пошёл бухать. Вот тогда я пошёл на прицып и два дня на морозе под минус 20 и выше восстанавливал это авто, отморозил пальцы на ногах и руках, но в через два дня эта машина завелась и встала в колонну. С тех пор я дал себе зарок - в холод только по самой крайности, если уже деваться некуда... А тот ЗИЛ оказался единственной бензиновой машиной, которая смогла выйти, дойти сама до полигона и вернуться обратно. Веселые времена были....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 12:20 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Да да я рас***дяй и лечится это только расстрелом или стимуляцией мозга током ... прошлой и позапрошлой зимой почти до нового года на летней резине ездил ... при этом до лета не снимал зимнюю потом ... собственно отсувие свободного времени с этим и связано )) Да ЗИЛ это пестня ... 76 ое топливо горит каким то непонятным мне чудом, хуже не бывает... Кстати там ещё прикольная проводка высоковольтных проводов, когда он заведеный помехи не только телефон сотовый действуют, но и радио проезжающих мимо машин... А вообще мне газ 66 больше нравится, сцуко страшная машина что ппц... Первая на которой я прокатился в детсве ещё ... До сих пор не покидает ощущение как же она поворачивает, в мозгу не укладывается это (на камазе оно предсказуемей на порядок поворачивает) ... А вообще когда такая машина замерзает горелку под двигло ставить надо и проворвачиавть коленвал, минут через 100 оно уже чутка прогреется и должно завестись... лить бензин в карб это зло разницу между 76 и 92 этот мотор никак не почуствует... кроме того он ещё и перелить может тогда вообще хрен заведешь ... там игла в карбе как всегда... надо подкачивать перед заводкой ... Ты замерь мощьность и скорость разгона при разных температурах окружающей среды (сейчас то она прыгает как раз утром 0, днем 10, ночью -10), что бы статистику узнать... жаль данных по +20 и +30 нету Кстати как там доводчики ? Есть какие нить первые данные ? Вовремя, конечно их на зиму делать .... Ож, еж ... кнопки! под *опу забыл совсем ... надо где то раздобыть, сколько ампер они должны держать 10-15 ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 13:15 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
В Чип и Дип я покупал вот такую: ASW-17(D) зеленый переключатель с подсветкой ON-OFF 12B/35A Номенклатурный номер: 907855983 Производитель: Jietong Switch Цена в розничной сети: 55.00 руб.По доводчикам думаю, на 166 оказывается сделали два блока, первый, он управляет только передними стёклами и находится где то в торпеде, а вот второй, цука, засунули в багажник, справа - напротив АКБ, и самое обидное, они не пересекаются, так как мне нужно. Второе - нет концевиков на стёклах, похоже нет вообще. По схеме, 12В подаются на моторчик подъёма и он начинает двигать стекло. Как только упёрлись, блок по току обмоткм видимо отслеживает возрастание сопротивления движению стекла и отрубает движок. Вот тут и засада - но я думаю... Лучше два дня потерять, но за пол часа долететь... Думаю А шишарик - это звер машина, его говорят женщина придумала, мам её маму... Хотя в БРТ 60-ке эти движки показывали чудеса, с одного у меня из сапуна шёл пар, вода попадала в масло, но он ревел и пёр, в тандем со вторым. Любой иномарочный давно бы стуканул, а на этом я много проехал, правда сидел рядом в отсеке и контролировал + канистру с бензином держал, так как бензина давали ровно доехать и всё, а лить в его баки 30-40 литров - Если соберёшься авто к зиме готовить - подъезжай, так как я буду не зарулём, то буду греться чем ни будь крепким Так как подливать бензину в карбюратор не придётся, то думаю без ЧеПе промоем тебе форсунки, весь впускной тракт, почистим сток масла из маслосъёмника и его самого, поменяем прокладку под термостатом, выгоним воздух из системы, ну и можем ещё свечки почистить - карб рулит!!! + имея опыт, могу поставить как у меня кнопки подогрева. Больше не смогу, так как потом окосею и что ни будь накосячу
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 16:39 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Кнопочки надо будет взять... Относительно подготовки к зиме, то на выходных надо будет заняться... (теща ремонт затеяла, надо будет помочь символически ) Подъехать не смогу, так как я не знаю точно во сколько и когда, да и времени в обрез, а ехать далековато, уж извини ... Относительно доводчиков это конечно подстава... ну да собственно я тебе и предлагал тему взять коробочку, которая и учитывает изменение тока в системе, когда стекло до конца заходит...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 17:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
Привет, Alfa-dok! Я б с удовольствием составил Тебе компанию, да вот повод никак не подберу: чего поделать с машиной, есть конечно, но вроде как просто всё, только руки не доходят. А там где есть вопросы, под машину лезть надо.... Скажи, Ты в воскресенье, до обеда, как? может найду всё таки повод:)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 18:40 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Gorec писал(а): Привет, Alfa-dok! Я б с удовольствием составил Тебе компанию, да вот повод никак не подберу: чего поделать с машиной, есть конечно, но вроде как просто всё, только руки не доходят. А там где есть вопросы, под машину лезть надо.... Скажи, Ты в воскресенье, до обеда, как? может найду всё таки повод:) В воскресенье можно и на весь день, только чиркани по какому вопросу, чтоб почитать по сути вопроса...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 19:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
alfa-dok.by писал(а): Gorec писал(а): Привет, Alfa-dok! Я б с удовольствием составил Тебе компанию, да вот повод никак не подберу: чего поделать с машиной, есть конечно, но вроде как просто всё, только руки не доходят. А там где есть вопросы, под машину лезть надо.... Скажи, Ты в воскресенье, до обеда, как? может найду всё таки повод:) В воскресенье можно и на весь день, только чиркани по какому вопросу, чтоб почитать по сути вопроса... Давай компом займёмся. Хочу разобраться, как читать ошибки, зачем стирать, и т.д.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 сен 2010, 19:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Gorec писал(а): alfa-dok.by писал(а): Gorec писал(а): Привет, Alfa-dok! Я б с удовольствием составил Тебе компанию, да вот повод никак не подберу: чего поделать с машиной, есть конечно, но вроде как просто всё, только руки не доходят. А там где есть вопросы, под машину лезть надо.... Скажи, Ты в воскресенье, до обеда, как? может найду всё таки повод:) В воскресенье можно и на весь день, только чиркани по какому вопросу, чтоб почитать по сути вопроса... Давай компом займёмся. Хочу разобраться, как читать ошибки, зачем стирать, и т.д. Не вопрос, подъезжай.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
GydruS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 01 окт 2010, 10:29 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57 Сообщения: 63 Откуда: уже 77
Авто: 156
|
Леш, может, и у меня получится подъехать.. =) Просто тема потных стекол напомнила мне про кондей не рабочий... Все ж надо до ума доводить его! Да и заслонку воздухозабора надо, получается, посмотреть. Ибо потеют, окаянные окошки, а фильтр я при тебе недавно менял! =(
_________________ Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 01 окт 2010, 10:34 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
GydruS писал(а): Леш, может, и у меня получится подъехать.. =) Просто тема потных стекол напомнила мне про кондей не рабочий... Все ж надо до ума доводить его! Да и заслонку воздухозабора надо, получается, посмотреть. Ибо потеют, окаянные окошки, а фильтр я при тебе недавно менял! =( Подъезжай, только я в субботу до 3-4 часов занят буду, нужно помочь человеку переехать с одной квартиры на другую. Чиркани какого года у тебя авто, движок кажись 2.0 ? (схемки напечатаю)
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 01 окт 2010, 10:45 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Кстати, с помощью альфадиага можно тестить включение муфты кондея!!! Я уже у себя делал - так что увидим, что за ошибку он напишет, когда тест не пройдёт, или наоборот, будем знать что сама муфта рабочая, а отказ идёт из-за несработавших контактов в самой системе с фреоном (от наличия или отсутствия давления).
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|