|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 27 сен 2010, 15:35 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ссылка понятна, но на этой все равно нету турбы, может просто забыли положить... это мелочи главное что бы они знали что разница есть ... Турбы действительно чипуются лучше, но производители они ж не дибилы все таки ... и настройки ставятся оптимальными по нескольким параметрам среди которых ключевую роль в последнее время играет экологичность. то есть ресурс двигателя от чиповки теряется меньше чем экологичность... относительно ресурса, это значение падает, незначительно но падает ... как бы там не ездил, что бы не заливал износ идет, и пока КПД не 110% двигатель будет изнашиваться при работе ... Сейчас вопрос не стоит о том что бы беречь ресурс, а состоит о том впринципе изменяется ли этот параметр при чиповке... и она изменяется при любом увеличении на мощьности... кроме того, че это за парадокс такой, чиповку деаем для того что бы мощи было но гонять не будем ... это как то странно кол-во топлива зависит от КПД, а это кривая, которая характеризует двигатель в зависимости от параметров и знают это только посвященные ... но да если гонять, то о каком топливе идет речь ... подведем итоги ... ресурс - в страдает или нет по большому случаю пофигу, так как это противоречит самой сути. Кроме того запас то есть не хилый на деле... экологичность - не интересует, итак платим налог за налогом, который включен в стоимость топлива (да и топливо извините меня кажется в РФ добывается а мы жители этой страны и это наше богадство как леса, которые очищают наш выхлоп, зачем платить дважды и трижды) подумаешь техосмотр не пройдешь, фигня ... топливо - помножили на ноль аналогично с ресурсом... Вообщем все это мелочи по большому счету... +20% мощьности чуствуется это да ... но вот в чем вопрос, а не дает ли этих же самыйх 20% "str on" ... мощьность в паспорте указана без этой волшебной кнопочки... так что вопрос остался один, "нафига ?" если дает больше чем str на 5% то накуй это дело ... Кроме того если постоянно включенным держать str, то двигатель перестает быть эластичным, а это офигенно приятный показатель ... p.s. нулевки это хорошо и правильно... Вообще есть предположение что для турбы он вообще никакого прироста не дает
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 27 сен 2010, 16:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Не вытягивает наша турба на низах даже с включённым спорт режимом!!!.... Не могут 205 лошадей разогнать так же как атмосферник такую массу на первых 50-60 метрах. Не я это придумал, я лишь констатирую факты и свои ощущения. Нулевой фильтр очень хорошо чувствуется, когда я его снял, то сразу понял-его нет... Гоняю я от случая к случаю, то есть редко, но хочу чтоб в эти редкие моменты жизни авто выкладывалось на 100 или даже на 110%... Хотя мне кажется, выдавить больше 100% без расточки, прямотока, нулевика и других приблуд не получится. Мы только выбираем максимум из допустимых регулировок различных параметров, так что слишком уж свою старушку таким образом перегрузить не получится, а то бы некоторые давно по 400 кобыл бы под капотом имели, ну хоть на 10 000 км, а так фиг.... Народ в этой конторе покрайней мере с мозгами и самое главное - 2 недели гарантия, непонравилось, зальют старую версию и забирай своё бабло. Там это прописано и мне ещё раз подчеркнули. По времени - в районе пол-целый день, а это уже кое о чём говорит... хотя сейчас ни кому верить нельзя, даже собственной жо..е Для меня вопрос сейчас стоит в наличии денег, хотя наверное буду экономить, не стану загонять на стенд для замеров параметров до и после, а так сумма перепрошивки от 11 до 14 кусков... А про запас мощности в наших движках - лучше и не писать, как минимум в 1.5 раза от используемой мощности, а то ездили бы как все альфы, с гидриками и непарились. А такие толкатели при правильных тепловых зазорах убить нереально, а турбина Гаррет вообще считается одной из долго играющих, были случаи, что она движок переживала! Да и в турбированные движки изначально ставят усиленные коленвал и поршни, так что где бы взять бабки
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 27 сен 2010, 17:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
alfa-dok.by писал(а): Не вытягивает наша турба на низах даже с включённым спорт режимом!!!.... Не могут 205 лошадей разогнать так же как атмосферник такую массу на первых 50-60 метрах. Не я это придумал, я лишь констатирую факты и свои ощущения. А оно надо ? alfa-dok.by писал(а): Нулевой фильтр очень хорошо чувствуется, когда я его снял, то сразу понял-его нет... Что же ты его снял то ? Вот хотел бы попробывать, но вот все не складывается alfa-dok.by писал(а): Гоняю я от случая к случаю, то есть редко, но хочу чтоб в эти редкие моменты жизни авто выкладывалось на 100 или даже на 110%... Вспоминается ошибка про 133% alfa-dok.by писал(а): Хотя мне кажется, выдавить больше 100% без расточки, прямотока, нулевика и других приблуд не получится. Мы только выбираем максимум из допустимых регулировок различных параметров, так что слишком уж свою старушку таким образом перегрузить не получится, а то бы некоторые давно по 400 кобыл бы под капотом имели, ну хоть на 10 000 км, а так фиг.... Народ в этой конторе покрайней мере с мозгами и самое главное - 2 недели гарантия, непонравилось, зальют старую версию и забирай своё бабло. А это правильный сервис молодцы alfa-dok.by писал(а): Там это прописано и мне ещё раз подчеркнули. По времени - в районе пол-целый день, а это уже кое о чём говорит... хотя сейчас ни кому верить нельзя, даже собственной жо..е точно бывает что подводит в самый такой час... alfa-dok.by писал(а): Для меня вопрос сейчас стоит в наличии денег, хотя наверное буду экономить, не стану загонять на стенд для замеров параметров до и после, а так сумма перепрошивки от 11 до 14 кусков... А альфадиаг и личные ощущения тебе зачем ? alfa-dok.by писал(а): А про запас мощности в наших движках - лучше и не писать, как минимум в 1.5 раза от используемой мощности, а то ездили бы как все альфы, с гидриками и непарились. А такие толкатели при правильных тепловых зазорах убить нереально, а турбина Гаррет вообще считается одной из долго играющих, были случаи, что она движок переживала! Да и в турбированные движки изначально ставят усиленные коленвал и поршни, так что где бы взять бабки Вот это тот ещё вопрос... Я вот уже откладываю бабло на навые шильдики ибо какие то бл*** ;%:?*()?:%?*()*?:%;№;%:?*():?%;№;%:?*(:%;:? сняли у меня вечером *?:?()?:%::?*(?:%:? ОБА ... блин как бы пипец не вовремя собсно как и всегда ... Вообще идея попробывать и непонравилось вернули обратно это правильно в любом случае... Я бы тебе одолжил потестировать но у меня по нолям опять все ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 27 сен 2010, 19:31 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Фильтр снял, так как через него продавило воду и умер ДМРВ...и хорошо что так вышло, так как такие фильтры ни от какой пыли не защищают, только от мух и зверья покрупнее... А что у тебя утянули?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 28 сен 2010, 09:40 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
alfa-dok.by писал(а): Фильтр снял, так как через него продавило воду и умер ДМРВ...и хорошо что так вышло, так как такие фильтры ни от какой пыли не защищают, только от мух и зверья покрупнее... Мне казалось что пыль которая через него проходит это полная фня ... Хотя датчик расхода воздуха засирается наверно от такого ... (но я видел как его чистят жижой карба, ещё немного и яя ее пить буду от простуды ) А вот как там вода оказалась я вот как бы не пойму ... там тупо по форме не должно быть такого ... alfa-dok.by писал(а): А что у тебя утянули? логотипы спи***ли блин ... подства засада ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 28 сен 2010, 11:03 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Гады одним словом...страна воров...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 08 окт 2010, 09:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Modifying and Tuning Fiat/Lancia Twin-Cam EnginesЗабавное чтиво на первый взгляд, а главное подход правильный p.s. надеюсь когда я буду на пенсии нефть ещё не кончится и время будет позаниматься этой темой
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 11 янв 2011, 19:48 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
ValiK-UFC
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 19 апр 2012, 12:50 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:00 Сообщения: 3
Авто: 156
|
dima1584 писал(а): Турбина для 2,5 V6 есть ли у кого опыт установки? руки чешутся но есть страх запороть движок Не стоит таких вложений, разумнее поменять движку на более мощный.
|
|
|
|
|
romcon
|
Заголовок сообщения: Re: Турбина для 2,5 V6 Добавлено: 16 фев 2013, 23:35 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 07:22 Сообщения: 12
Авто: alfa romeo gtv
|
ValiK-UFC писал(а): dima1584 писал(а): Турбина для 2,5 V6 есть ли у кого опыт установки? руки чешутся но есть страх запороть движок Не стоит таких вложений, разумнее поменять движку на более мощный. если знаешь что делаешь то стоит.я вообще с 1.8 заморочился http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|