Alfa Romeo GTV 2.0 TS 1995г
По заводу: ДВС A.R 16201 150лс EURO 1 ЭБУ BOSCH MOTRONIC M2.10.3
Фактически: ДВС A.R 34103 155лс EURO 2 (A6K 2103060462) голый (без навесного) с Alfa Romeo 166, как я понимаю теперь...(до сегодня у меня была инфо о контрактнике от Alfa Romeo 156 1998г)
Сейчас главный Вопрос в том, как это корректно срастить и возможно ли это? Далее описано, какие манипуляции производились с авто и мои наблюдения, если это имеет значение...
Изначально, плавали обороты на холостом ходу (900->500->200), и авто "не ехало". Горели ошибки: лямбда, ДПРВ. Лямбда->замена, ДПРВ->замена + шестерня распредвала c "правильными" прорезями на пластине. Ошибки потухли. И авто прям "поехало". Но холостой ход не поправился. Далее раскурёживание клапана рециркуляции картерных газов (вроде так...) с растяжением пружинки (не пластикового, а который ввинчивается в дроссель); замена ДПДЗ (Bosch) и РХХ (наиболее внушающий доверие из подороже, но не оригинал - ..ука дорогой). Результат на уровне: "ну-да, чё-то поменялось, наверное, стало лучше". Ну и расходомер воздуха от Magneti Marelli тоже не дал результатов - авто даже "хуже ехать стало". Поигрался с катушками - осталось впечатление,что работают. Отжалел на главные свечи NGK laser platinum (там такие и стояли, но выглядели весьма потрёпанными). Результат - ноль. Пришли холода, зима... Авто постоянно на ходу. Заводилась и в морозы (с 3-4-5 оборотов и больше). На прогреве сразу 1500 оборотов и работает ровно, потом подтраивание и обороты падают-падают и, кажется, сейчас заглохнет - нет, подхватывает, до 1000 подымает и снова история повторяется (правда, иногда бывало и глохла). По мере прогрева обороты стабилизировались где-то на 800 и работал ровно, а при полном прогреве обороты начинали плясать 700->300-200. С приходом тепла проблемы стали менее выражены (да и руки опустились), хотя на полностью прогретом довольно часто падало до 300-200 об. - короче, забил, не до неё мне было. Снова похолодало. И проблемы проявляются аналогично, но теперь авто уже глохнет и это ещё не морозы (правда очень сыро). Неожиданно мне попадается дроссельная заслонка в комплекте с оригинальными Bosch-евскими наростами (ДПДЗ и РХХ) за копейки (но надежда всегда есть). Перекидываю в сборе - чуда не происходит. Обороты плавают с той же дельтой, но уже на другом уровне (на оборотах за 2000...). Как и ожидал, заслонка на РХХ закисла. Решил попробовать "отмочить", а пока поставил РХХ со своего дроселя - обороты стали снова 700->300. "Отмочить" оригинальный РХХ получилось (в какой-то степени) и его я вернул на место - работать он стал, как и мой 700->300, только в движении после перехода на нейтраль обороты подвисают на секунд 5 при +-1500 оборотах и снова те же 700->300. Катушки. Играл во всех вариациях (наверное). Двигатель работает на любой ОДНОЙ! катушке, т.е. на двух цилиндрах хоть на малых свечах, хоть на больших, хоть 1-4, хоть 2-3 и прочие логичные варианты с двумя катушками на два цилиндра. В итоге, поменял местами катушки с 1-2 цилиндра на 3-4 соответственно и оставил расходомер Magneti Marelli. Машина тупит и подёргивается при разгоне. Давно "точил меня червячок"... И вот настал момент, когда я озадачился узнать наверняка, какой у меня двигатель на самом деле. На этот раз я всё же разобрался и даже фотку нашёл с тем самым волшебным местом, где надо потереть усердно, что бы увидеть тот самый номер двигателя. Собственно, сразу возник один главный вопрос, поэтому этот пост и есть (см. начало).
|