Доброго времени, уважаемые альфисты и гости сайта! Решил описать свои мытарства с ДПКВ. Заметил, что машинка стала иногда не заводиться - т.е. утром прихожу, снимаю с сигналки, на ключ, стартер маслает, а машинка не заводится
. Грешил на топливный насос или сигналку. Откидывал шланг подачи топлива, ставил на сигналку и снимал с неё и после 3-10 мин. танцев машинка заводилась! Но пришёл день, когда после 2-х часов еб...ория я понял, что танцы с бубном бесполезны и полез под капот - дёргать провода. Подёргал провод ДПКВ и машинка рыкнула и сразу заглохла - понятно, что дело в проводе ДПКВ. Вопрос как снять (стою на парковке - ни ямы, ни подъёмника нет от слова совсем)? От фишки в районе впускного коллектора кое-как просунул руку и по проводу нащупал искомый датчик (зараза, спрятался под стартером). Короче на ощупь открутил (один болт под звёздочку), достал. Прозвонил провод - сопротивление то есть, то обрыв. Разрезал провод пополам - появилось стабильное сопротивление в любом положении провода. А вот теперь самое интересное и обидное. От ДПКВ и разъёму идёт экранированный провод, а в нём(под изоляцией) три провода - питание, сигнальный и масса. У меня (ЭТО ВАЖНО) были цвета СИНИЙ, ЧЁРНЫЙ и голый, без изоляции. На фишке, идущей к мозгам (в салон) тоже три провода - СИНИЙ, ЧЁРНЫЙ и ЖЁЛТЫЙ. Я, как наверное большинство из нас, соединяю по цветам (прозвонить от мозгов к датчику наверное не получится) - черный с чёрным, синий с синим и голый с оставшимся жёлтым (логично?) - на ключ и те же яйца. Провозился я так 8 часов! Утром приехал к авто с новым датчиком, поставил и поехал, но дело не в этом, а в том, что на разных датчиках разные провода и соединял я неправильно. В моём случае черный с чёрным, синий с жёлтым и голый с синим. Дошёл я до этого через несколько дней, т.к. мне не давала покоя мысль о том, почему рабочий датчик (сопротивление в норме) вы...ся. Сейчас рабочий датчик валяется в багажнике.