Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с мотором 1.8 TS
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 19:00 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 май 2017, 20:49
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
Братья Альфисты, помогите. Такая история. Купил 156-ую 3 месяца назад. Была у неё такая проблема, как прыгающие обороты как на холодную, так и на горячую. К кому только не гонял. И на комп гонял - ничего. И адаптацию заслонки делал - ничего. А в последнее время на низах вообще тупить дико стала. В результате на днях самостоятельно нашёл подсос воздуха и устранил. (К слову, подсос был огромный. Закрывал полностью рукой расходомер на работающем моторе, а он даже не глох, а работал чисто на подсасываемом воздухе.) Вроде как чуть лучше стало. И дёргать её перестало на малых оборотах при полностью отпущенном сцеплении. Но на холодную всё также гуляют обороты. Еле заметно (раньше было хуже), но есть. На горячую ещё меньше, но если прислушаться - тоже заметно. Ещё есть такой неприятный момент, что по утрам иногда после запуска мотора он начинает "давиться". Чуть ли не глохнет. Прям очень ему плохо. Длится такое явление секунд 20, или пока на газ не нажмёшь. Потом обороты подлетают до 1300 и держаться так минуту, а потом падают до 900-1000. Так бывает не каждое утро. Иногда работает как родная, а иногда - не очень. Спрашивал у знающего человека, сказал поменять расходомер. Но так как штучка не дешёвая, решил наверняка убедиться. Сначала попробовал его промыть дорогущей промывкой от Ликви Моли. Не поменялось ничего. Тогда я взял у кореша мультиметр и проверил выходное напряжение расходомера. К моему удивлению, значение напряжение как у нового расходомера - 0.990. К слову, мёртвым считается датчик со значением близким к 1.03. Может из-за того, что промыл такие значения показывает? И вот я в растерянности. И теперь такой к вам вопрос: Может ли плохой расходомер показывать такие значения? (Может всё-таки мой действительно уже уставший, а эти цифры только пыль в глаза)
Да и вообще, подскажите, куда лезть, что смотреть, я уже 3 месяца с ней люблюсь и никак не пойму в чём проблема.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором 1.8 TS
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2017, 21:46 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:51
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 147 2.0 TS
Компьютером надо почитать данные по расходу воздуха и сравнить их с эталонными.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором 1.8 TS
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 16:17 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 май 2017, 20:49
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
Landser писал(а):
Компьютером надо почитать данные по расходу воздуха и сравнить их с эталонными.

И как выглядят эти эталонные данные?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором 1.8 TS
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 14:28 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
После устранения подсоса воздуха, сделай ещё раз адаптацию дроссельной заслонки.
На 1.8 это больное место - адаптация.
Иногда приходилось делать несколько раз, с небольшим промежутком.
Не всегда с первого раза срабатывала...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором 1.8 TS
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 21:06 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2014, 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Солигорск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark
У меня была такая же проблема с "дрыгалками" по утрам) На 100% причину тебе не скажу, но для себя сделал такой вывод: я на тот момент жил рядом с заправкой Славнефть и заправлялся там... Ещё и акция тогда была "2000р. с литра возврат"... Хоть и лил 95, машина всё равно умирала... Как итог появились эти "дрыгалки" сначала, а позже 3 лямбды под замену... Сменил топливо (сначала на Газпром, теперь Белнефть only 95) и о проблеме до сих пор не вспоминал) Чем заправляешься???)

_________________
+375 (25) 777-58-93 Максим


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron